Правила форума Помощь

Модераторы: .

Страницы: (5)  [#] 1 2 3 ... Последняя ».  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Большая беседка

Большая беседка

Ситуация:
Ограниченная аппарация

Микролокации: Скамейка глубоких дум, Скамейка обильных речей, Скамейка бытия и пития, Скамейка легкомыслия, Бар без напитков (для тренировок силы Воли)
Отправлено: Feb 24 2007, 21:21
Высокое деревянное сооружение, выполненное в восточном стиле занимает площадь в 20 квадратных метров.
Отправлено: Mar 28 2008, 19:32. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
*вместе с характерным хлопком у ворот в монастыре появилоись два парня*
-так-с, нам нужна библиотека...
*сказал Алексус крутясь на месте для того что бы сориентироваться там ли он..*
-это кажись туда...
*указал пальцем на предполгаемое место расположение библиотеки, но заметил что он немного ошибся и находиться не у ворот, а в беседке*
Перешел из Sense Midpoint
Отправлено: Mar 28 2008, 19:34. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
*первая аппарация прошла упешно, по дороге важные органы не потерял*
- забавно, я педпочитаю все таки метлу *сказал Воланд осматривая местность куда они попали.*
Перешел из Sense Midpoint
Отправлено: Mar 28 2008, 19:36

  i  

На скамейке сидели пятеро монахов и о чем-то переговаривались между собой. Возраст их и вероисповедание было определить достаточно сложно, однако, было нечто, что можно было бы сказать наверняка - монахи были знакомы с правилами поведения мирян и почтили последним выполнением законов этикета. Пятеро стариков, как один, поднялись и, поприветствовав, спросили у появившихся молодых людей о цели их визита в скромную обитель

Отправлено: Mar 28 2008, 19:39. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
*обратив внимание на монахов, Алексус отряхнул с себя возможно появившуюся пыль и вежливо молчаливо поклонился*
- Здравствуйте.....мы ищем некую книгу, возможно пергамент....в нем должно рассказываться как можно воскресить мертвого человека....как привести его к жизни снова....вы не подскажите как нам такое найти ... и главное где?
*вежливо попытался изьясниться Алексус*
Отправлено: Mar 28 2008, 19:40. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
- добрый день *произнес Воланд слегка склонив голову в поклоне*
- мы пришли просить у вас помощи *добавил Воланд, глаза он не сводил с газ старца. Не оглядывался и не искал путей отспупления. Пришел он с целью, и эту цель он намерен осуществить.*
Отправлено: Mar 28 2008, 19:45

  i  

Один из монахов, самый старший на вид глубокомысленно изрек, что, вероятно, Боги послали их сюда, так как он с братьями как раз обсуждали вопросы человеческого воскрешения. Главный послушник изъявил желание помочь молодым людям, так как неправильно воскрешение грозит опасностями, а никто в этом мире не должен уходить безвременно. Почему-то монах не спросил, сколько лет было тому, кто умер

Отправлено: Mar 28 2008, 19:48. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
- о, это просто.....прекрасно....вы проследуете с нами или же мы доставим к вам человека?
*Обрадовавшись, вполне возможно, напрасно, Алексус начал задавать возможно глупые вопросы*
Отправлено: Mar 28 2008, 19:51. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
*Воланд перебил Алексуса и добавил свое не мало веское словецко*
- виделите у нас два трупа, две девушки. Одна малодая еще почти дитя, вторая взрослая девушка. Обе были убиты насильственной смерть. нам бы вернуть их обеих к жизни *произнес парень выжидающе смотря на старцев*
Отправлено: Mar 28 2008, 19:58

  i  

В таком случае, мы пойдем с вами.
После этих слов все пять монахов взяли друг друга за руки, а старший протянул руку одному из молодых людей, дабы произошла массовая аппарация

Отправлено: Mar 28 2008, 20:01. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
*Алексус взял монаха за руку*
-догонишь?*обратился к напарнику*
// хоть бы сил хватило....//*сказал Алексус и представил себе церковь.....раздался хлопок и в беседке ужн не было ни монахов ни Алексуса*
Вышел из микролокации
Отправлено: Mar 28 2008, 20:04. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
*Воланд посмотрел на этот массовый разврат, в желудке все еще было дурно после аппарации*
-догоню, пешечком... *сказал он и закрыл глаза. точнее закрыл один сущурив другой будто чегото боиться. Представил црковь. Пуф, и нет ни кого. всетаки это его первый самостоятельный опыт в аппарации*

Вышел из микролокации
Отправлено: Jul 31 2008, 16:30. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
*Алексус прошел к тому же месту где когда-то встречал монахов, которые показали ему способ воскрешения*
-день добрый, я ищу ответы на вопросы или указатель на ответы...
*произнес де Мор так что бы это было слушно немного дальше пределов беседки*
Перешел из Главные Врата
Отправлено: Jul 31 2008, 17:14

  i  

но молчание было ответом Алексусу.. никого тут сейчас не было

Отправлено: Jul 31 2008, 17:40. Ролевое время: Прошлое.
Скамейка обильных речей
*так никово и недождавшись Алексус решил обойти монастырь и посмотреть где-то еще*
//где сейчас все монахи??? надо их найти..//
Вышел из микролокации
Отправлено: Apr 18 2012, 11:00

  i  

Ковер-самолет, на борту которого было 2-е монахов и ещё 6-ро скитальцев, медленно опускался над беседкой.

Отправлено: Apr 18 2012, 11:09. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка легкомыслия
*Ковер опускался на землю, и Лео, не дожидаясь приземления, легко спрыгнула на ближайшую скамейку. Судя по всему, это была беседка, большая, деревянная. Леона сошла со скамейки, чтобы не показаться бескультурной, и оглянулась на остальных.*
//Красивый монастырь...//
Перешел из Центральная Торговая площадь
Отправлено: Apr 18 2012, 12:58. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Ковёр-самолёт остановился над беседкой и медленно стал опускаться. Соня, почувствовав смену скорости, открыла глаза. Деревянная беседка в восточном стиле не произвела никакого впечатления.*
//Наверное, я слишком долго жила в Китае.//
*Дождавшись, когда ковёр опустится на деревянный пол беседки, девушка поднялась и сошла с ковра. Стоять было довольно трудно после перелёта, но Соня быстро пришла в себя и стала осматриваться.*
Перешел из Центральная Торговая площадь
Отправлено: Apr 18 2012, 13:50. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Как только Амадей очутился на твердой земле, он смог наконец-таки успокоиться и привести свои мысли в порядок*
//Так, что тут у нас... Ну обычная беседка, вроде ничего ужасающего не видно пока.//
*Осмотрев местность, парень прошел к одной из камей и устало опустился на нее. Отдернув рубашку, он посмотрел на свою рану*
//Вот ведь... не хило меня задело то. Хорошо хоть кровь больше не идет. Надеюсь, инфекций никаких нет//
*Поморщившись, Мрак устало посмотрел на своих спутников*
Перешел из Центральная Торговая площадь
Отправлено: Apr 18 2012, 13:59. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Наконец-то это длительное путешествие закончилось, но оно так много позволила в себе осмыслить. Видимо, наличие свежего воздуха повлияло, мозг получал достаточное количество кислорода.*
//почаще бы так летать...только на метле...в одиночку лучше на метле...//
*От полета у Артура еще больше растрепалась и так уже ни на что не годная мантия. Чтобы не вызывать у прохожих и находящихся рядом насмешливые взгляды, парень поспешил убрать верхнее одеяние под скамейку*
//надеюсь, ничего не скажут...//
*И остался в черном магловском костюме. В нем было чуть прохладнее, но не настолько, чтобы волшебник замерз. Но у его одежды был один существенный минус - открытую рану не закрывала откусанная часть пиджака*
//прокляые зомби...//
*Желая немного прояснить ситуацию, Артур спросил у девушки, находившейся возле той же скамейки, что и Иванов*
-Вы не знаете, где мы? Это место выглядит немного странным...
*Безусловно, странности этому месту добавляло и оформление в китайском стиле, но оно было приятно Артуру, ведь он сам увлекался востоком в юности. Но мысли все еще терзали бывшего хаффлпаффца*
//неужели это и есть убежище? какой-то монастырь, неужели и вправду убежище? палочка при себе...хотя что я сделаю против группы магов?//
Перешел из Центральная Торговая площадь
Отправлено: Apr 19 2012, 06:05. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Когда ковер опустился, Роксана аккуратно сошла на землю и осмотрелась.*//Какой замечательный полет! Повод - не очень, а полет - суппер. Эх. Ой, беседка. Какая интересная. В восточном стиле. Необычно. Что же это за монахи такие?//
*Пригладив расстрёпанные волосы, Рокси глянула на их спасителей, которые всё ещё находились на ковре-самолете. Её немного шатало, поэтому девушка присела на скамейку рядом с Амадеем. Она подняла взгляд на парня, как раз когда он отдернул рубашку. Увидев его рану, девушке стало стыдно.*//А ему то никто не помог.//
-Ты как? Сильно болит?*Рокси внимательно посмотрела в уставшее лицо парня, кивнув на плечо.*//Что-то он совсем замученный. Главное, чтобы монахи оказались на нашей стороне, а то боюсь большой схватки нам не выдержать.//
Перешел из Центральная Торговая площадь
Отправлено: Apr 19 2012, 06:53. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Услышав вопрос, Амадей посмотрел на девушку. Пожав плечами, он тихо ответил*
- Не так смертельно, как могло бы быть. Вообщем, жить еще буду.
*Переведя взгляд на монахов, которые все еще сидели на ковре, Мрак задумался*
//Интересно, что они задумали? Неужели и правда окажут нам простую помощь? Просто так? Сомневаюсь, что среди нас, потерпевших, у кого-либо есть что-то ценное. Так что, платить нам все равно будет нечем. Надеюсь, что я просто параноик, а эти двое окажутся всего лишь желающими оказать помощь попавшим в беду//
*Хмыкнув, парень вновь повернулся к Рокси, которая сидела рядом с ним*
- А ты сама-то как? Цела?
*Немного смутившись своей такой обеспокоенности здоровьем незнакомого ему человека, Кадм нахмурился*
//И что я говорю? Разве мне должно быть дело до всего этого? Ладно уж, что сказано, то сказано...//
*Посмотрев на двоих других попутчиков, которые оказались с ними рядом, юноша кивнул и им*
- А вы как? Помощь требуется кому-либо?
Отправлено: Apr 19 2012, 07:52. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Соня повернулась к юноше и задумчиво покусала губы.*
- Кажется я догадываюсь, - *произнесла она и полезла в мантию. Достав из кармана уже помявшуюся листовку, Соня быстро скользнула по ней взглядом и ответила:*
- Это Скала Пегасов. Орден Ремпочи.
Отправлено: Apr 19 2012, 08:07. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Услышав ответ парня, Рокси вздохнула.*//И чего я лезу не в свое дело? Тебяя кто-то просит о помощи? Нет. Вот и сиди, занимайся своими проблемами. сколько раз уже твое желание помочь приводило к проблемам. Всё, теперь никому не помагаю.//
*Поняв, что Амадей интересуется её здоровьем, Рокси слегка улыбнулась.*
-Спасибо, у меня всё отлично, так, пару синяков.*Разбитые локти не давали о себе забыть, но девушка не обращала на такие мелочи внимания. Когда говорившая девушка достала листовку, что-то всплыло в её памяти.*
-Точно, ими же была забросана вся площадь.//И как я раньше не вспомнила!// Отплатить за спасение мы можем помагая востановить гильдию?
Отправлено: Apr 19 2012, 10:12. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка легкомыслия
*Остальные приземлились на другой скамейке, и девушка стояла около своей в гордом одиночестве. Она уже привыкла к такому раскладу, поэтому она, сложив руки на груди, слушала, что говорят остальные.*
//Орден Ремпочи, говоришь?.. Ну и занесло нас. Какие листовки, о чем они говорят? Восстановить гильдию?.. Хм. Бесплатная рабочая сила — как это удобно. Они спасают нас от нечисти, мы в порыве благодарности помогаем им восстановить разрушения. Интересно, а обратно нас доставят тем же путем прямо в объятия нечисти? Надо быть настороже с этими монахами...// — *Лео на ум пришли все очерняющие священнослужителей истории, которым она никогда не была склонна верить, однако ее цепкая память все равно сохраняла их на задворках сознания.*
//Что ж, мне же лучше, что они не обращают на меня внимания: можно понаблюдать... Однако монахи не торопятся.//
Отправлено: Apr 19 2012, 13:57. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Артур раздумывал над сказанным девушкой, о том, что это монастырь Ремпочи. Ремпочи? Где-то он слышал это название, но не мог вспомнить гдп. А может парню просто показалось. Всякое бывает. На вопрос о самочувствии, заданный присутствующим, молодой человек решил промолчать, не стоит загружаться лишней информацией, ни самому, ни другим. Также парень стал раздумывать насчет "платы за спасение"*
//Гильдия? По-моему я действительно серьезно попал. Может даже хорошо попал...а действительно ли замок восстановить? может это всего лишь обыкновенная догадка, которых много высказывается каждый день?//
*Волшебник решил обратиться к единственному парню к их коллективе*
-Я конечно понимаю, что за спасение нужно отблагодарить, но что действительно нужно этим монахам?
*Он задал вопрос, мучивший его давно, но о котором размышляло лишь подсознание, точнее мысли были очень смутными. Ну с кем не бываает. И вот с Артуром приключилось*
//мантия...мне нужна мантия...эта уже никакая...//
*По вопросу одежды парень твердо решил проконсультироваться с девушками*
Отправлено: Apr 19 2012, 14:43. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка обильных речей
*Эндрю всё ещё чувствовал легкую слабость. Но на данный момент у него хватило бы силы для очередного сражения. Решив пока что не говорить о газетах, юноша принялся внимательно слушать и наблюдать за присутствующими. Многие их которых дружно собрались возле одной скамейки. Лишь он и ещё одна волшебница прибывали в разных местах.*
//Надо бы узнать их всех получше. Кто знает кто они и что делали на площади. Это безумие, но кто может гарантировать, что они не шпионы или как-то не замешаны во всем этом?//
*Услышав слова рыжеволосой незнакомки, Эндрю задумался.*
//Ремпочи. Надо разузнать об этом. Что-то очень знакомое.//
-Я верно расслышал? Вы имеете ввиду секретную организацию? -*спросил он, подходя ближе.*
Перешел из Центральная Торговая площадь
Отправлено: Apr 19 2012, 18:16. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Юноша посмотрел на Рокси*
- Вот как. Я тоже видел эти листовки.
*Амадей достал свою скомканную листовку, но смотреть на нее не стал, а кинул в сторону*
//Значит вот как... Что ж, посмотрим, смогут ли они нас заставить работать на них. Лично я не был бы уверен на их месте в этом. Хотя, учитывая то, как мы все истощены после той схватки с нежитью, это весьма верный стратегический ход: мы ранены и вымотаны, они нападают на нас, и мы не можем им противостоять достойно... Что ж//
*Парень устало вздохнул*
//Посмотрим, что же будет дальше//
*Услышав вопрос одного из парней, Кадм повернулся к нему и устало ответил*
- У меня всего лишь пара догадок есть на этот счет, но не буду пока спешить с выводами.
*Затем юноша обратился к Эндрю*
- Не имею представления о том, секретная она или нет, но им точно что-то надо от нас. Я не верю в то, что они спасли нас по доброте душевной. Хотя, не будем торопиться с такими выводами.
Отправлено: Apr 19 2012, 18:46. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
-Нельзя думать о людях исключительно как о корыстных субьектах. И вообще, может они нас спасли по доброте душевной.*Высказала свои надежды Роксана, глянув на монахов, которые всё ещё находились на ковре-самолете.*//Интересно, слышат ли они всё то что мы тут говорим?
Что я знаю об этом ордине? Там вроде что-то связанное с Диагон Алеей. Не помню. Ох и девичья у меня память. Ладно, думаю скоро всё прояснится.//

*Свежий ветерок обдувал волшебницу, даря прохладу, которой так не хватало днём. Глубоко вздохнув, Рокси глянула на небо. Адреналин после схватки начал пропадать, и девушка явно почувствовала усталость.*//Сейчас бы чего-то выпить. Да покрепче.//
Отправлено: Apr 19 2012, 19:26. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Соня лишь пожала плечами:*
– Без понятия. Секретная–не секретная. Секретные организации в принципе листовки по центральным площадям не раскидывают.
*Девушка сложила бумагу по уже обозначенным линиям и спрятала обратно в карман мантии. Запустив руку в волосы, она лишь вздохнула и устало опустилась на скамейку.*
– Если честно, я бы сейчас с радостью напилась. Слишком много потрясений за один день после долгого пребывания вне магического мира. Кстати, –*хмыкнула мисс Браун,* – меня зовут Соня.
Отправлено: Apr 20 2012, 09:00. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка обильных речей
*Услышав реплику светловолосой волшебницы, Сесил закатил глаза.*
//А ну да, конечно. Делать им больше нечего как таскаться по ночам на ковре по всему Хогсмиду и "случайно" обнаружить нас в окружении зомби. При этом, возможно если даже они узнали о прибывании нежити, почему бы им просто не уничтожить их на месте, а нас оставить в покое?! Потому как, дайте подумать блин, у таких монахов тем более состоящих в Ремпочи, и так дел хватает.//
*Парень не мог и дальше стоять сложа руки. Взглянув на монахов, Эндрю довольно-таки громко заговорил:*
-Что дальше? Мы прибыли в неизвестное место, по крайней мере для меня. Но думаю, не я единственный тут, кто не понимает что происходит. Может объясните?
Вышел из микролокации
Отправлено: Apr 20 2012, 10:13. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Роксана с улыбкой глянула на девушку, представившуюся Соней.*//Эх, как я тебя понимаю.//
-Я Рокси. Вот ты прям мысли мои читаешь. Выпить было бы сейчас как нельзя кстати. А где ты так долго была вне магического мира? *С интересом глянула на новую знакомую волшебница. Потом спохватившись добавила.*-Ну, ели не секрет.//Что-то я слишком настырна, ещё чего плохого подумает.//
*Мисс Велтон растерялась, и перевела взгляд в сторону.*//Какая-то я сегодня слишком общительная, совсем разошлась. Давно вокруг меня столько незнакомцев не было. Хотя чего я ожидала, когда ехала в абсолютно чужой город?//
*Девушка глянула на скамейку, возле которой стоял кудрявый парень, явно раздраженный.*
//Ему явно не терпится разобраться в ситуации. Хотя я бы тоже не против, понять что к чему.//
Отправлено: Apr 20 2012, 12:00. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Парень решил не вмешиваться более в разговор его якобы новых знакомых, предпочитая отсидеться в полном молчании. Окинув всех скучающим взглядом, Амадей повернулся к юноше, который решил все-таки прояснить ситуацию и потому обратился к монахам. Но те, видимо, пока не намеревались отвечать на все вопросы молодых людей и все также сидели на своем ковре*
//Весьма подозрительно их поведение. Надеюсь, они не собираются скрыться отсюда, оставив нас в этом месте? Хотя, мне уже на все стало давно наплевать...//
*Откинув голову на спинку скамейки, Мрак прикрыл глаза, стараясь ни о чем особо не думать*
Отправлено: Apr 20 2012, 12:37. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
- Очень приятно, - *кивнула мисс Браун и задумчиво прищурила левый глаз. Эта привычка осталась у неё еще с детства* - Года так два.
*В прочем, Соня сейчас согласна была со всеми присутствующими - хотелось забыться, восстановить силы и понять, чего же от неё всё-таки хотят. Бывшая слизеринка выжидательно уставилась на монахов, надеясь, что они всё разъяснят.*
Отправлено: Apr 20 2012, 14:05. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Скамейка глубоких дум
*Артуру уже не терпелось узнать, зачем же он сюда пришел. Точнее прилетел и не по своей воле, вынудили обстоятельства. По-видимому, монахи не торопились вводить волшебников в курс дела. Монастырь все больше нагнетал тревоги на парня, которому и так нехорошо пришлось сегодня.*
//зачем стоило приводить нас куда-то, чтобы мы тут постояли...хотя...может это какое-нибудь особенное испытание на силу воли?...//
*Артур сглотнул*
//а с силой воли и терпением у меня все очень плохо...ну что ж, попробуем...//

*Разговор стоящих неподалеку заинтересовал мага, поэтому Иванов решил присесть поближе*
//в такой ситуации лучше слушать, чем говорить...//
*Отсутствие монахов либо полное ими игнорирование все больше раздражало волшебника, который был на грани срыва. Ладони сжимались в кулаки, однако парень сумел расслабиться, хотя периодически поглядывал на волшебную палочку*
//сбежать может?...нет, мимолетные желания удовлетворять не стоит...это принесет больше непритностей чем пользы//
Отправлено: Apr 20 2012, 21:48

  i  

- у вот мы и прибыли. * Коротко констатировал очевидное высокий человек в рясе лилового цвета*.

- Добро пожаловать. *Обозвался другой.* Раз уж мы встретились, давайте пить чай. А там и поговорим.
*Слез с ковра, и отправился в беседку. Другой монах - жестами приглашал остальных гостей следоватоь за ним в сторону беседки.*


Отправлено: Apr 21 2012, 09:17. Ролевое время: 7 день, 6 час.
Скамейка легкомыслия
*Наконец монахи подали признаки жизни, да еще и чай пригласили выпить.*
//Надо будет проверить все на наличие ядов...// - *параноидально подумала Лео, памятуя лабораторию своего папеньки.* - //Какое же там заклинание...//
*Девушка незаметно для остальных размяла затекшие ноги и первой осторожно двинулась за монахами.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Apr 22 2012, 12:30. Ролевое время: 7 день, 6 час.
Скамейка глубоких дум
*Услышав голоса монахов, Амадей облегченно выдохнул*
//Ну наконец-то они соизволили заговорить с нами. Чай? Было бы весьма любезно с их стороны...//
*Поднявшись на ноги, парень немного пошатнулся, но тут же взял себя в руки и последовал за девушкой, хмуро оглядываясь по сторонам*
//Надеюсь, что все-таки не стоит ждать от них подвоха. Хотя, как говорил мне кое-кто, всегда стоит быть начеку...//
*Хмыкнув, юноша обернулся взглянуть на своих попутчиков и продолжил путь*
Вышел из микролокации
Отправлено: Apr 22 2012, 17:49. Ролевое время: 7 день, 6 час.
Скамейка глубоких дум
– Чай, – *пробормотала девушка.* – Только чай?
*Мысль о сухом законе укреплялась все больше и больше. Кроме того, Соня поняла, что проголодалась. Однако выпрашивать было унизительно и глупо, поэтому мисс Браун лишь смиренно проследовала за монахами.*
//Ну–с, посмотрим, что они нам скажут//
Вышел из микролокации
Отправлено: Apr 22 2012, 19:00. Ролевое время: 7 день, 6 час.
Скамейка глубоких дум
//Ну вот, по крайней мере чаем напоят.// *Улыбнулась Рокси в ответ на приглашение монахов. Медленно поднявшись со скамейки, девушка направилась за остальными в беседку.*
//Интересно, что бы сказала Алекс, увидев меня в такой компании? Мало того, что вокруг меня незнакомые волшебники. Так мы ещё и непонятно где находимся. В обществе монахов, которые достаточно скрытны. Надеюсь нам толком сейчас всё объяснят.
Какая же сегодня могла бы быть замечательная ночь. Если бы конечно не зомби.//

*Глубоко вздохнув Роксана на секунду обернулась, кинув взгляд на тех, кто ещё не последовал в беседку, и продолжила свой путь, желая быстрее догнать монахов и услышать их объяснения.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Apr 24 2012, 09:09. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Скамейка глубоких дум
*Проводив взглядом уходящих волшебников, Эндрю задумался.*
//Чай. Как мило, чёрт бы их побрал//, -раздраженно подумал он и отвел взгляд. Было ясно, что юный Сесил не собирается менять своё негативное отношение к монахам. Хотя они, в принципе, ничего плохого ещё не совершили. Лишь спасли и привезли в неизвестное место по неизвестным причинам. Возможно именно скрытность больше всего настараживала и бесила юношу.
//Лучше бы им поспешить с объяснениями.//

Перешел из Скамейка обильных речей
Отправлено: Apr 24 2012, 09:13. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Скамейка глубоких дум
//Лучше их не бросать. Кто знает, что у этих магов на уме.//
*Юноша поспешил последовать за белокурой девушкой, которая последней покинула скамейки.*
//Надо держаться вместе//, -*подумал он и нащупал палочку через мантию.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Apr 29 2012, 04:59. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Скамейка глубоких дум
*Замешкавшись у скамейки и видя, что его попутчики уже находятся в меньшей по размерам беседке, Артур поспешил догнать их и, немного ускорив шаг, направился к основной компании. Мало что можно было разглядеть, правда от глаз Иванова не утаилось то, что маги начинали садиться за какой-то стол, а монахи опять куда-то отошли*
//сколько же можно так обманывать народ....ладно, придется поспешить, если не хочу опоздать к банкету//
*С этими мыслями волшебник перешел на легкий бег и вышел за пределы большой беседки, направившись к малой. Так полюбившееся Артуру сооружение в восточном стиле нужно было покинуть. Будет ли возможность вернуться сюда еще раз?*
//построить бы себе такую...как приятно все-таки...//
Вышел из микролокации
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (5)  [#] 1 2 3 ... Последняя ». Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.1033 ]   [ 67 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 00:20:47, 23 May 2022 ]