Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (5)  # « Перша ... 2 3 [4] 5  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Большая беседка

Большая беседка

Ситуація:
Ограниченная аппарация

Мікролокація: Скамейка глубоких дум, Скамейка обильных речей, Скамейка бытия и пития, Скамейка легкомыслия, Бар без напитков (для тренировок силы Воли)
Эндрю Роберт Сесил
Відправлено: Apr 20 2012, 09:00. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Скамейка обильных речей
*Услышав реплику светловолосой волшебницы, Сесил закатил глаза.*
//А ну да, конечно. Делать им больше нечего как таскаться по ночам на ковре по всему Хогсмиду и "случайно" обнаружить нас в окружении зомби. При этом, возможно если даже они узнали о прибывании нежити, почему бы им просто не уничтожить их на месте, а нас оставить в покое?! Потому как, дайте подумать блин, у таких монахов тем более состоящих в Ремпочи, и так дел хватает.//
*Парень не мог и дальше стоять сложа руки. Взглянув на монахов, Эндрю довольно-таки громко заговорил:*
-Что дальше? Мы прибыли в неизвестное место, по крайней мере для меня. Но думаю, не я единственный тут, кто не понимает что происходит. Может объясните?
Вышел из микролокации
^
Роксана Велтон
Відправлено: Apr 20 2012, 10:13. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Роксана с улыбкой глянула на девушку, представившуюся Соней.*//Эх, как я тебя понимаю.//
-Я Рокси. Вот ты прям мысли мои читаешь. Выпить было бы сейчас как нельзя кстати. А где ты так долго была вне магического мира? *С интересом глянула на новую знакомую волшебница. Потом спохватившись добавила.*-Ну, ели не секрет.//Что-то я слишком настырна, ещё чего плохого подумает.//
*Мисс Велтон растерялась, и перевела взгляд в сторону.*//Какая-то я сегодня слишком общительная, совсем разошлась. Давно вокруг меня столько незнакомцев не было. Хотя чего я ожидала, когда ехала в абсолютно чужой город?//
*Девушка глянула на скамейку, возле которой стоял кудрявый парень, явно раздраженный.*
//Ему явно не терпится разобраться в ситуации. Хотя я бы тоже не против, понять что к чему.//
^
Амадей Мрак
Відправлено: Apr 20 2012, 12:00. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Парень решил не вмешиваться более в разговор его якобы новых знакомых, предпочитая отсидеться в полном молчании. Окинув всех скучающим взглядом, Амадей повернулся к юноше, который решил все-таки прояснить ситуацию и потому обратился к монахам. Но те, видимо, пока не намеревались отвечать на все вопросы молодых людей и все также сидели на своем ковре*
//Весьма подозрительно их поведение. Надеюсь, они не собираются скрыться отсюда, оставив нас в этом месте? Хотя, мне уже на все стало давно наплевать...//
*Откинув голову на спинку скамейки, Мрак прикрыл глаза, стараясь ни о чем особо не думать*


--
Облик: Простые темно-синие джинсы, серый свитер крупной вязки и кожаная куртка, небрежно застегнутая на пару пуговиц. Через плечо перекинута сумка, мешковатого вида.
^
Соня Браун
Відправлено: Apr 20 2012, 12:37. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 19
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
- Очень приятно, - *кивнула мисс Браун и задумчиво прищурила левый глаз. Эта привычка осталась у неё еще с детства* - Года так два.
*В прочем, Соня сейчас согласна была со всеми присутствующими - хотелось забыться, восстановить силы и понять, чего же от неё всё-таки хотят. Бывшая слизеринка выжидательно уставилась на монахов, надеясь, что они всё разъяснят.*
^
Артур Иванов
Відправлено: Apr 20 2012, 14:05. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 18
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Артуру уже не терпелось узнать, зачем же он сюда пришел. Точнее прилетел и не по своей воле, вынудили обстоятельства. По-видимому, монахи не торопились вводить волшебников в курс дела. Монастырь все больше нагнетал тревоги на парня, которому и так нехорошо пришлось сегодня.*
//зачем стоило приводить нас куда-то, чтобы мы тут постояли...хотя...может это какое-нибудь особенное испытание на силу воли?...//
*Артур сглотнул*
//а с силой воли и терпением у меня все очень плохо...ну что ж, попробуем...//

*Разговор стоящих неподалеку заинтересовал мага, поэтому Иванов решил присесть поближе*
//в такой ситуации лучше слушать, чем говорить...//
*Отсутствие монахов либо полное ими игнорирование все больше раздражало волшебника, который был на грани срыва. Ладони сжимались в кулаки, однако парень сумел расслабиться, хотя периодически поглядывал на волшебную палочку*
//сбежать может?...нет, мимолетные желания удовлетворять не стоит...это принесет больше непритностей чем пользы//
^
Asdanta
Відправлено: Apr 20 2012, 21:48
Offline

you don't know me
**********
Стать:
Великий магістр I
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Адміністратори
Повідомлень: 18836
Користувач №: 13383
Реєстрація: --






  i  

- у вот мы и прибыли. * Коротко констатировал очевидное высокий человек в рясе лилового цвета*.

- Добро пожаловать. *Обозвался другой.* Раз уж мы встретились, давайте пить чай. А там и поговорим.
*Слез с ковра, и отправился в беседку. Другой монах - жестами приглашал остальных гостей следоватоь за ним в сторону беседки.*


^
Леона Сальминен
Відправлено: Apr 21 2012, 09:17. Ролевое время: 7 день, 6 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Скамейка легкомыслия
*Наконец монахи подали признаки жизни, да еще и чай пригласили выпить.*
//Надо будет проверить все на наличие ядов...// - *параноидально подумала Лео, памятуя лабораторию своего папеньки.* - //Какое же там заклинание...//
*Девушка незаметно для остальных размяла затекшие ноги и первой осторожно двинулась за монахами.*
Вышел из микролокации
^
Амадей Мрак
Відправлено: Apr 22 2012, 12:30. Ролевое время: 7 день, 6 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Услышав голоса монахов, Амадей облегченно выдохнул*
//Ну наконец-то они соизволили заговорить с нами. Чай? Было бы весьма любезно с их стороны...//
*Поднявшись на ноги, парень немного пошатнулся, но тут же взял себя в руки и последовал за девушкой, хмуро оглядываясь по сторонам*
//Надеюсь, что все-таки не стоит ждать от них подвоха. Хотя, как говорил мне кое-кто, всегда стоит быть начеку...//
*Хмыкнув, юноша обернулся взглянуть на своих попутчиков и продолжил путь*
Вышел из микролокации


--
Облик: Простые темно-синие джинсы, серый свитер крупной вязки и кожаная куртка, небрежно застегнутая на пару пуговиц. Через плечо перекинута сумка, мешковатого вида.
^
Соня Браун
Відправлено: Apr 22 2012, 17:49. Ролевое время: 7 день, 6 час.
Возраст: 19
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
– Чай, – *пробормотала девушка.* – Только чай?
*Мысль о сухом законе укреплялась все больше и больше. Кроме того, Соня поняла, что проголодалась. Однако выпрашивать было унизительно и глупо, поэтому мисс Браун лишь смиренно проследовала за монахами.*
//Ну–с, посмотрим, что они нам скажут//
Вышел из микролокации
^
Роксана Велтон
Відправлено: Apr 22 2012, 19:00. Ролевое время: 7 день, 6 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
//Ну вот, по крайней мере чаем напоят.// *Улыбнулась Рокси в ответ на приглашение монахов. Медленно поднявшись со скамейки, девушка направилась за остальными в беседку.*
//Интересно, что бы сказала Алекс, увидев меня в такой компании? Мало того, что вокруг меня незнакомые волшебники. Так мы ещё и непонятно где находимся. В обществе монахов, которые достаточно скрытны. Надеюсь нам толком сейчас всё объяснят.
Какая же сегодня могла бы быть замечательная ночь. Если бы конечно не зомби.//

*Глубоко вздохнув Роксана на секунду обернулась, кинув взгляд на тех, кто ещё не последовал в беседку, и продолжила свой путь, желая быстрее догнать монахов и услышать их объяснения.*
Вышел из микролокации
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (5)  # « Перша ... 2 3 [4] 5  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0477 ]   [ 35 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 08:55:36, 04 Jul 2022 ]