Правила форума Помощь

Модераторы: .

Страницы: (5)  # 1 2 [3] 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Большая беседка

Большая беседка

Ситуация:
Ограниченная аппарация

Микролокации: Скамейка глубоких дум, Скамейка обильных речей, Скамейка бытия и пития, Скамейка легкомыслия, Бар без напитков (для тренировок силы Воли)
Роксана Велтон
Отправлено: Apr 19 2012, 06:05. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Когда ковер опустился, Роксана аккуратно сошла на землю и осмотрелась.*//Какой замечательный полет! Повод - не очень, а полет - суппер. Эх. Ой, беседка. Какая интересная. В восточном стиле. Необычно. Что же это за монахи такие?//
*Пригладив расстрёпанные волосы, Рокси глянула на их спасителей, которые всё ещё находились на ковре-самолете. Её немного шатало, поэтому девушка присела на скамейку рядом с Амадеем. Она подняла взгляд на парня, как раз когда он отдернул рубашку. Увидев его рану, девушке стало стыдно.*//А ему то никто не помог.//
-Ты как? Сильно болит?*Рокси внимательно посмотрела в уставшее лицо парня, кивнув на плечо.*//Что-то он совсем замученный. Главное, чтобы монахи оказались на нашей стороне, а то боюсь большой схватки нам не выдержать.//
Перешел из Центральная Торговая площадь
^
Амадей Мрак
Отправлено: Apr 19 2012, 06:53. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Услышав вопрос, Амадей посмотрел на девушку. Пожав плечами, он тихо ответил*
- Не так смертельно, как могло бы быть. Вообщем, жить еще буду.
*Переведя взгляд на монахов, которые все еще сидели на ковре, Мрак задумался*
//Интересно, что они задумали? Неужели и правда окажут нам простую помощь? Просто так? Сомневаюсь, что среди нас, потерпевших, у кого-либо есть что-то ценное. Так что, платить нам все равно будет нечем. Надеюсь, что я просто параноик, а эти двое окажутся всего лишь желающими оказать помощь попавшим в беду//
*Хмыкнув, парень вновь повернулся к Рокси, которая сидела рядом с ним*
- А ты сама-то как? Цела?
*Немного смутившись своей такой обеспокоенности здоровьем незнакомого ему человека, Кадм нахмурился*
//И что я говорю? Разве мне должно быть дело до всего этого? Ладно уж, что сказано, то сказано...//
*Посмотрев на двоих других попутчиков, которые оказались с ними рядом, юноша кивнул и им*
- А вы как? Помощь требуется кому-либо?


--
Облик: Простые темно-синие джинсы, серый свитер крупной вязки и кожаная куртка, небрежно застегнутая на пару пуговиц. Через плечо перекинута сумка, мешковатого вида.
^
Соня Браун
Отправлено: Apr 19 2012, 07:52. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 19
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Соня повернулась к юноше и задумчиво покусала губы.*
- Кажется я догадываюсь, - *произнесла она и полезла в мантию. Достав из кармана уже помявшуюся листовку, Соня быстро скользнула по ней взглядом и ответила:*
- Это Скала Пегасов. Орден Ремпочи.
^
Роксана Велтон
Отправлено: Apr 19 2012, 08:07. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Услышав ответ парня, Рокси вздохнула.*//И чего я лезу не в свое дело? Тебяя кто-то просит о помощи? Нет. Вот и сиди, занимайся своими проблемами. сколько раз уже твое желание помочь приводило к проблемам. Всё, теперь никому не помагаю.//
*Поняв, что Амадей интересуется её здоровьем, Рокси слегка улыбнулась.*
-Спасибо, у меня всё отлично, так, пару синяков.*Разбитые локти не давали о себе забыть, но девушка не обращала на такие мелочи внимания. Когда говорившая девушка достала листовку, что-то всплыло в её памяти.*
-Точно, ими же была забросана вся площадь.//И как я раньше не вспомнила!// Отплатить за спасение мы можем помагая востановить гильдию?
^
Леона Сальминен
Отправлено: Apr 19 2012, 10:12. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Скамейка легкомыслия
*Остальные приземлились на другой скамейке, и девушка стояла около своей в гордом одиночестве. Она уже привыкла к такому раскладу, поэтому она, сложив руки на груди, слушала, что говорят остальные.*
//Орден Ремпочи, говоришь?.. Ну и занесло нас. Какие листовки, о чем они говорят? Восстановить гильдию?.. Хм. Бесплатная рабочая сила — как это удобно. Они спасают нас от нечисти, мы в порыве благодарности помогаем им восстановить разрушения. Интересно, а обратно нас доставят тем же путем прямо в объятия нечисти? Надо быть настороже с этими монахами...// — *Лео на ум пришли все очерняющие священнослужителей истории, которым она никогда не была склонна верить, однако ее цепкая память все равно сохраняла их на задворках сознания.*
//Что ж, мне же лучше, что они не обращают на меня внимания: можно понаблюдать... Однако монахи не торопятся.//
^
Артур Иванов
Отправлено: Apr 19 2012, 13:57. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 18
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Артур раздумывал над сказанным девушкой, о том, что это монастырь Ремпочи. Ремпочи? Где-то он слышал это название, но не мог вспомнить гдп. А может парню просто показалось. Всякое бывает. На вопрос о самочувствии, заданный присутствующим, молодой человек решил промолчать, не стоит загружаться лишней информацией, ни самому, ни другим. Также парень стал раздумывать насчет "платы за спасение"*
//Гильдия? По-моему я действительно серьезно попал. Может даже хорошо попал...а действительно ли замок восстановить? может это всего лишь обыкновенная догадка, которых много высказывается каждый день?//
*Волшебник решил обратиться к единственному парню к их коллективе*
-Я конечно понимаю, что за спасение нужно отблагодарить, но что действительно нужно этим монахам?
*Он задал вопрос, мучивший его давно, но о котором размышляло лишь подсознание, точнее мысли были очень смутными. Ну с кем не бываает. И вот с Артуром приключилось*
//мантия...мне нужна мантия...эта уже никакая...//
*По вопросу одежды парень твердо решил проконсультироваться с девушками*
^
Эндрю Роберт Сесил
Отправлено: Apr 19 2012, 14:43. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Скамейка обильных речей
*Эндрю всё ещё чувствовал легкую слабость. Но на данный момент у него хватило бы силы для очередного сражения. Решив пока что не говорить о газетах, юноша принялся внимательно слушать и наблюдать за присутствующими. Многие их которых дружно собрались возле одной скамейки. Лишь он и ещё одна волшебница прибывали в разных местах.*
//Надо бы узнать их всех получше. Кто знает кто они и что делали на площади. Это безумие, но кто может гарантировать, что они не шпионы или как-то не замешаны во всем этом?//
*Услышав слова рыжеволосой незнакомки, Эндрю задумался.*
//Ремпочи. Надо разузнать об этом. Что-то очень знакомое.//
-Я верно расслышал? Вы имеете ввиду секретную организацию? -*спросил он, подходя ближе.*
Перешел из Центральная Торговая площадь
^
Амадей Мрак
Отправлено: Apr 19 2012, 18:16. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Юноша посмотрел на Рокси*
- Вот как. Я тоже видел эти листовки.
*Амадей достал свою скомканную листовку, но смотреть на нее не стал, а кинул в сторону*
//Значит вот как... Что ж, посмотрим, смогут ли они нас заставить работать на них. Лично я не был бы уверен на их месте в этом. Хотя, учитывая то, как мы все истощены после той схватки с нежитью, это весьма верный стратегический ход: мы ранены и вымотаны, они нападают на нас, и мы не можем им противостоять достойно... Что ж//
*Парень устало вздохнул*
//Посмотрим, что же будет дальше//
*Услышав вопрос одного из парней, Кадм повернулся к нему и устало ответил*
- У меня всего лишь пара догадок есть на этот счет, но не буду пока спешить с выводами.
*Затем юноша обратился к Эндрю*
- Не имею представления о том, секретная она или нет, но им точно что-то надо от нас. Я не верю в то, что они спасли нас по доброте душевной. Хотя, не будем торопиться с такими выводами.


--
Облик: Простые темно-синие джинсы, серый свитер крупной вязки и кожаная куртка, небрежно застегнутая на пару пуговиц. Через плечо перекинута сумка, мешковатого вида.
^
Роксана Велтон
Отправлено: Apr 19 2012, 18:46. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
-Нельзя думать о людях исключительно как о корыстных субьектах. И вообще, может они нас спасли по доброте душевной.*Высказала свои надежды Роксана, глянув на монахов, которые всё ещё находились на ковре-самолете.*//Интересно, слышат ли они всё то что мы тут говорим?
Что я знаю об этом ордине? Там вроде что-то связанное с Диагон Алеей. Не помню. Ох и девичья у меня память. Ладно, думаю скоро всё прояснится.//

*Свежий ветерок обдувал волшебницу, даря прохладу, которой так не хватало днём. Глубоко вздохнув, Рокси глянула на небо. Адреналин после схватки начал пропадать, и девушка явно почувствовала усталость.*//Сейчас бы чего-то выпить. Да покрепче.//
^
Соня Браун
Отправлено: Apr 19 2012, 19:26. Ролевое время: 7 день, 5 час.
Возраст: 19
Раса: Человек





Скамейка глубоких дум
*Соня лишь пожала плечами:*
– Без понятия. Секретная–не секретная. Секретные организации в принципе листовки по центральным площадям не раскидывают.
*Девушка сложила бумагу по уже обозначенным линиям и спрятала обратно в карман мантии. Запустив руку в волосы, она лишь вздохнула и устало опустилась на скамейку.*
– Если честно, я бы сейчас с радостью напилась. Слишком много потрясений за один день после долгого пребывания вне магического мира. Кстати, –*хмыкнула мисс Браун,* – меня зовут Соня.
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (5)  # 1 2 [3] 4 5  Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0480 ]   [ 35 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 23:38:16, 22 May 2022 ]