Правила форума Помощь

Модераторы: .

Страницы: (17)  [%] 1 2 3 ... Последняя ».
Страницы: (2)  [1] 2 
 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )
Новая тема

 

Теплица

Теплица

Ситуация:
Ограниченная аппарация

Микролокации: Теплица, Склад инвентаря, Кабинет главного агронома, Погреб
Имя хозяина: Ленивец
Текущий мастер игры: Smit
Отправлено: Feb 24 2007, 21:04
Просторное помещение заливает яркий солнечный свет. Большая часть теплицы занята фруктами и овощами
Отправлено: Dec 1 2008, 18:34. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Толкнув дверь рукой, Лаура вышла в помещение. Опасаясь наступить на Люка, она остановилась у входа и оглядела то, что предстало ее глазам.* - //Ящики, коробки, упаковки... Что за склад? И запахи...// - *Принюхавшись, нос девушки учуял запах всего того, что можно учуять на овощном рынке.* - //Так, еще лучше овощной склад. И где этот бесхвостый мыш?!//
Перешел из Пещера Аква Профундум
Отправлено: Dec 2 2008, 12:50. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
//Какая-то большая кладовка...// *решила Фэй, войдя вслед за Лаурой и стараясь охатить взглядом все детали сразу. Предметы и запахи овощей и фруктов создавали на удивление уютную обстановку. Или это так казалось после потемков пещеры...*
Перешел из Пещера Аква Профундум
Отправлено: Dec 2 2008, 13:23

  i  

в погребе было много запасов продуктов, самых разных. проход через который сюда попадал свет был простым, с небольшой, в пяток ступеней, лестницей для подъёма наверх. дверцы деревянного люка были распахнуты настеж

Отправлено: Dec 2 2008, 18:49. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Девушка огляделась по сторонам, но мыша, так же известного как Люк, нигде не было видно* - //Наверняка пошел искать сыр... Зря. Это овощной склад// - *будто ища доказательство своих слов Лаура подошла к одной из коробок и открыла ее. Та, как ни странно, поддалась.* - //О, помидорчики// - *Не долго думая Гринуэй взяла из коробки один помидор, обтерла его полой нормальной мантии, и начала его кушать* - //Вроде не отравленный, а там... А там мне уже все равно//
Отправлено: Dec 3 2008, 09:37. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Заметив открытый люк, Фэй подступила к нему на несколько шагов ближе, прислушиваясь, нет ли с той сторы кого...*
//Еда - это хорошо. Но вообще интересно, где мы...//
Отправлено: Dec 3 2008, 14:26

  i  

с той стороны люка, ничего подозрительного не доносилось, с этой стороны, Люка тоже не доносилось

Отправлено: Dec 3 2008, 17:23. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Похоже, что помидор был таки нормальный, и не отравленый. Да и с чего бы ему быть таким? Лаура положила последний кусочек в рот и облизнулась. Почему то захотелось есть, но она удержалась от того, чтобы взять и съесть еще один помидор. Таки наверняка казеное имущество, поэтому переводить его не надо.* - //Черт возьми, где этот мыш?!// - *Девушка оглянулась по сторонам, и, убедившись, что никого постороннего в поле зрения нет, тихонько позвала* - Черт возьми, Ринальдо, где ты?
Отправлено: Dec 4 2008, 04:39. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
Показать текст спойлера

- Тут, должно быть, много кладовых мышей, так что Люка еще угадывать придется из всей чесной компании *заметила Фэй, убедившись, что по близости нет незнакомцев, которые бы могли услышать их голоса.*
Отправлено: Dec 4 2008, 04:50
патронус Ёж
{в затёмнённом погребе из ниоткуда возник шар серебряного цвета, излучающий свечение. он достаточно быстро проследовал по полу, поближе к Лауре Гринуэй и мрачно, с едва заметной долей усталости в голосе, захрипел:
-я нашёл потайной вход в Анхейтас, и сейчас вхожу внутрь. где вы я не знаю, как и что у вас там. теперь будем держать только в случае крайней необходимости, иначе ваш посланник может меня выдать в крепости. если вы на поверхности уже, то можете быть свободны на время, только не попадитесь людям Алвисида на этот раз. И тем более не людям.
Вито.
После сказанного ёжик ещё несколько секунд постоял на месте, облизнулся и стал таять.}

  i  

Люк не заставил себя слишком долго ждать, а вновь принял человеческий облик, возникнув где-то между Фэйли Башир с одной стороны, Лауры Гринуэй и другой и стал разглядывать серебристого ежа, наверное придумывая новую остроту в адрес Вито Спинелли. Ничего другого не происходило , кроме появления патронуса.

Отправлено: Dec 4 2008, 14:11. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
//Да мы сами пока не разобрались, где мы// *Выслушав послание ежа, Фэй переступила с ноги на ногу, думая, можно ли назвать погреб "поверхностью", и какая есть доля вероятности, что это та самая крепость. Заметив мышь у своей ноги, она критично ее осмотрела* //Люк-не Люк?..//
- Ну что... пошатнем маленько запасы провизии хозяина или мирно пойдем полазим по местности?
Отправлено: Dec 4 2008, 18:22. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Лаура вздрогнула, увидев серебристое свечение, а затем услышав голос Спинелли. Потом она поняла, что это всего лишь патронус.* - //Напугал, черт возьми// - *Потом она с облегчением выдохнула. Появление патронуса означало то, что Вито жив, и даже вполне здоров. Гринуэй внимательно выслушала ежа, склонив голову на бок, чего, откровенно говоря, видно не было. А по окончании его речи вздохнула опять* - //Так. Пока я поняла две вещи. Он в крепости. В той самой, черт возьми, крепости, где нас достал Мантик... Второе - отправить ему послание мы не можем, иначе это ему навредит. Черт... Что-то ты стала много ругаться, дорогуша...// - Можете быть свободны... - *пробормотала Лаура и отбросила с головы капюшон* - Значит так, наша первостепенная задача - не попасться никому на глаза. Уяснили? - *При этом девушка выразительно посмотрела на Люка, а затем перевела взгляд на Фэйли* - Я съела помидор, и со мной ничего не случилось. Если кто-то голоден, думаю, можно и поживиться.
Отправлено: Dec 4 2008, 18:51. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Порыскав в ящиках, Фэй откопала себе спелую грушу, и откусила кусок*
- Не попадаться на глаза - это да. Но нужно вылезти из этой коморки, и выяснить где мы *сказала она, проглотив кусок, и откусила следующий*
Отправлено: Dec 4 2008, 19:07. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Лаура подошла к уже знакомому ей ящику с помидорами и боролась с порывом - съесть помидорку, или не съесть* - Предполагаю, что мы попали в какой-то жилой квартал. Это помещение очень похоже на погреб овощного магазина или продуктовой лавки. Однако здесь почему то тихо... - //Тихо? Ха! В такую "погоду" хороший хозяин и собаку на улицу не выгонит, а ты "тихо"// - *Девушка заткнула свой внутренний голос, а для пущей верности взяла помидор. Вкусные они тут были* - Тогда сейчас чего-нибудь перекусим, а потом попробуем выбраться наружу и посмотреть, где мы - *заявила Гринуэй надкусывая спелый овощ*
Отправлено: Dec 5 2008, 04:51

 M 

за Люка Ринальдо:

Погреб
Люк перестал молчать, и высказал мысль, смысл которой сводился к тому, откуда сами Вито знает, что его патронус не поставит под угрозу их троих. Потом он доавил что выступает за здоровый образ жизни и здоровое же питание, но сейчас не хочет ничего съесть.


Отправлено: Dec 5 2008, 10:19. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Лаура сделала вид, что пропустила мимо ушей все лингвистические изыскания Люка, и невозмутимо кушала помидор. Однако кое в чем Ринальдо был все-таки прав* - Ты прав, он не мог знать, выдает он нас сейчас или нет, но... Не выдал ведь, поэтому вопрос считаю исчерпаным. - //А вкусный помидорчик, черт побери// - *Девушка принялась оглядываться по сторонам, надеясь заметить еще что-нибудь вкусное. Неизвестно, когда им в следующий раз предстоит есть.*
Отправлено: Dec 5 2008, 21:02. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Дожевав грушу, Фэйли снова вспомнила о булочказ и кофе. Выбросив за какой-то ящик хвостик съеденой груши, она приблизилась к открытому люку и выглянула наружу, надежно натянув капюшон мантии на голову.*
//так, ну и кого это мы обедаем?//
Отправлено: Dec 6 2008, 05:45. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Однако место хоть и располагало к приятному времяпрепровождению, все же пора было сдвигаться с мертвой точки. Проглотив последний ломтик помидора, Лаура приблизилась к люку, в который уже выглядывала Фэйли* - //Вот принесла же нелегкая нас сюда. Кстати, дорогая, а если придется драться в рукопашную, ты так и будешь, что ли? Ну-ка, вспомни свою бурную и не очень молодость// - *Гринуэй усмехнулась сама себе и взмахнула палочкой* - Phasere Excassus посох! - *Под посохом девушка имела ввиду довольно длинную деревянную палку, с которой когда-то тренировалась у себя дома* - //Вот, так гораздо лучше// - *пальцы обхватили такую знакомую деревянную поверхность*
Отправлено: Dec 6 2008, 06:14

  i  

Ринальдо как и двое остальных людей, подошёл к люку и посмотрел в него. Все они видели несколько лучиков солнечного света, какие-то заросли неподалёку от люка и кусок стекла, составляющего крышу теплицы.

Отправлено: Dec 6 2008, 06:23. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
//Эх, была не была// - *Лаура притянула посох себе под мантию, надвинула капюшон и, потеснив Фэйли на выходе из люка, поднялась по ступенькам выходя из погреба.* - //Я не шумлю, я не шумлю// - *Стараясь производить как можно меньше шума, она огляделась по сторонам* - //Хм, дачные угодья? Теплица...// - *Девушка ожидала увидеть перед собой жилые дома какого-нибудь района Хогсмида, но пока что ничего такого замечено не было* - //Куда ты тропинка меня привела?//
Отправлено: Dec 6 2008, 06:54. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
//Ну блин... я расчитывала увидеть кухню.//
- Так или иначе, здесь должен быть кто-то, кто это все выращивает.
*Фэй поднялась по ступенькам вслед за Лаурой*
Вышел из микролокации
Отправлено: Dec 6 2008, 08:09

  i  

в теплице не было ни одной живой души, за исключением тех кто туда лез из погреба. это была обыкновенная волшебная теплица где выращивались овощи и фрукты, совсем не волшебные. вход в погреб находился примерно посередине теплице, и до её концов надо было ещё идти и идти, чтобы найти выход. по правую сторону от входа выращивались фрукты, по левую овощи, что было видно из ассортимента продуктов на грядках, кустах и деревьях.
микролокация Теплица весьма большая, за пару ходов её всю обойти не удастся

Отправлено: Dec 6 2008, 08:37. Ролевое время: Прошлое.
Погреб
*Лаура огляделась, но вокруг никого не было, кроме невидимой Фэйли. Люк, видимо, не спешил выходить наружу.* - //Ну ладно, сам разберется куда и как ему выходить...// - *В относительной пустоте теплицы девушка прижала к себе две палочки, одна из которых была и не палочкой вовсе, и направилась направо, где, как она рассудила, должен был быть выход. Почему направо? Фрукты ей были милее, чем овощи* - //Здесь должно быть как минимум два выхода. В каждом из концов//
Вышел из микролокации
Отправлено: Dec 6 2008, 14:48. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
Показать текст спойлера


*Осторожно выглянул вслед за невидимыми спутницами, памятуя о том, что они, может, и девушки, но всё-таки невидимые. Увидев, что они спокойно рассматривают окружающее помещение, Люк пришёл к выводу, что там нет гигантских Фэйли- или Лауроедных хищных огурцов, выведенных Тёмным Лордом в секретной лаборатории, и не таясь вылез из погреба, оглядываясь в поисках любимых фруктов.*
//Здесь есть - фейхоа? Или инжир? Инжир-р-р...// *невольно причмокнув языком, Люк фыркнул и направился к фруктам, рассчитывая, что если найдутся какие-то из его любимых, так изменить своё решение и taste one.*
- А может, и не one... ладно... help yourselves, но и по сторонам поглядывайте... а то, может, это ловушка.
*Говоря так, Люк размечтался о некой читтёрской штуковине, которую он себе представлял как большой волшебный глаз, крепящийся на место базового, который... который... ну, например, мог бы смотреть сквозь стены. Или видеть в темноте светящиеся силуэты врагов. М-да... фантазия у мистера Ринальдо что-то разыгралась.*
//Если второй вариант, то тут мне нужен уже не один глаз, а три, таких зИлёненьких//
Перешел из Пещера Аква Профундум
Отправлено: Dec 6 2008, 15:56

  i  

многое множество фруктов видели Лаура и Люк, и то что искали, и то что не искали. Но вот выхода с правой стороны видно не было, по-крайней мере ещё пока.

Отправлено: Dec 7 2008, 08:41. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Лаура заметила, что Люк стоит теперь недалеко от нее. Ничего опасного видно не было. Впрочем, выхода тоже видно не было. Но теплица была явно не из таких, которые проходят за пару шагов, поэтому девушка направилась дальше, давая знаю Люку, стоящему ближе Фэйли, куда она пошла* - //И зачем кому то рыть подкоп в теплицу? Нет, ход, конечно, верный. Мало кто будет здесь искать... Но кому понадобилось рыть ход в теплицу? Насколько я могу судить, мы все еще в Хогсмиде. Однако этот район мне не знаком. Ну да ладно, дай Мерлин, поймем, где мы//
Отправлено: Dec 7 2008, 09:12. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Местность была, безусловно, приятнее, чем камни да троли в камнях. Для полного успокоения, однако, хотелось бы знать, что за местность такая приятная.* //Да и неплохо бы Вито найти. Лично я бы не очень хотела оказаться в крепости одной. Помощники из нас, конечно... но всё же.// *Фэй шла по теплице, высматривая в зарослях просветы и повороты тропинок, которые могли бы указывать на выход*
Перешел из Погреб
Отправлено: Dec 7 2008, 17:48. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Овощи, фрукты, прочие продукты... Стоп. Овощи в той стороне. Здесь фрукты. А зачем они нам? Мы выход ищем! А, ну да.// - *Лаура шла между кустами, грядками, или как у них тут это называется, и высматривала что-то типа "дверь". Пока поиски успехом не увенчивались. Фэйли с Люком, видимо, везло точно так же как и ей.* - //Дверь должна быть в конце теплицы. А по бокам? по бокам, вроде, тоже, но в конце она точно есть// - *Понадеявшись на внутренний голос, который делал вид, что что-то понимакет в устройстве теплиц, девушка пошла дальше вышагивать по фруктовой половине теплицы*
Перешел из Погреб
Отправлено: Dec 7 2008, 20:46

  i  

указаний на выход никто из троих пока не видел, лишь продукты выращиваемые кем-то для кого-то. в том "крыле" теплицы где росли фрукты, вернее в его конце, Лаура увидела конец теплицы, а в том конце у самой крыши, была сделана отдельная комната, к ней вела деревянная лестница с двумя пролётами. было видно что дверь в комнату заперта, и помимо той двери, в стене комнаты повёрнутой к "грядкам" было большое окно, наверное для того, чтобы можно было смотреть сверху на всё это хозяйство.

Отправлено: Dec 7 2008, 21:24. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Выход... Выход... Выход? Нету выхода.// - *Лаура уже устала в мозгу по 20му кругу гонять одно и то же слово, поэтому мысленно дала себе приказ остановиться.* - //А теперь попробуем еще раз// - *Но тут внимание девушки привлекло странное сооружение, стоявшее в конце теплицы. Девушка подошла еще поближе и увидела, что это чтото вроде наблюдательного пункта* - //Похоже тут заседает лесник. Нет, садовник. Тепличник... Ну, в общем, смотритель. Интересно, а там кто-нибудь есть?// - *Гринуэй встала на цыпочки, пытаясь чтото рассмотреть. Хотя вряд ли бы ее попытка увенчалась успехом*
Отправлено: Dec 8 2008, 16:19

  i  

ничего удивительного чт опопытка что-либо рассмотреть в окне не увенчалась успехом

Отправлено: Dec 8 2008, 17:22. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Нда.// - *Лаура встала на обе ноги нормально, а спустя секунду решительным шагом направилась к сторожке, или что там еще это было.* - //Я все равно загляну в это чертово окно. И вообще... Меня начинает настораживать эта тишина. Как будто вымерли все.// - *Девушка по прежнему старалась высмотреть хоть какую-нибудь дверь, ведущую наружу, где хоть чтото могло дать указание на то, что это за район* - //Судя по всему, в этой сторожке тоже никого нет... Дверь кажется плотно закрытой. Да и нас должны были уже заметить. То есть не нас, а Люка//
Отправлено: Dec 9 2008, 11:14. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//А раз не заметили, то там совершенно определенно никого нет. Хотя не надо так зарекаться... Вдруг они выжидают?// - *Лаура шла вдоль дорожек и параллельно с поисками двери рассматривала хозяйство. Надо сказать, что по масштабам теплица прекрасно бы подходила для какой-нибудь фермы или товарищества. Она была достаточно большой, и в ней можно было найти довольно много всего. Девушка даже не удивилась бы, найдя снаружи еще несколько похожих сооружений* - //Но если мы в Хогсмиде, а мы в Хогсмиде, то кому здесь могло понадобиться такое хозяйство? Тайна покрытая мраком...//
Отправлено: Dec 9 2008, 11:33. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Большая теплица, явно для большой оравы людей. И почему я не могу так сходу прикинуть, у кого бы в Хогсмиде мог быть такой аппетит...//
*Фэйли шла мимо зарослей, оглядываясь по сторонам. Заметив сооружение в конце теплицы, она окинула его придирчивым взглядом. Запертая дверь навела на мысль, что там все-таки никого нет.* //ну и слава Мэрлину//
Отправлено: Dec 9 2008, 11:56

  i  

судя по всему в этой части теплицы выхода не было, потому что искатели дошли уже до самого конца но двери ведущей из стеклянной теплицы в сад, который как видно располагался вокруг теплицы они не нашли

Отправлено: Dec 9 2008, 12:02. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Хм// - *Девушка вынырнула из своих размышлений и обнаружила, что вот уже конец теплицы, а двери все нет.* - //Неприятный сюрприз. Здесь должна была быть дверь... Но ее нету. Хотя, если быть совсем точной, то дверь есть, но она совсем не ведет к выходу. А, может, из этого подобия сторожки есть выход наружу? Хотя тогда почему лестница здесь... Но проверить стоит// - *Девушка решительно направилась к лестнице и принялась подниматься по ступенькам, намереваясь заглянуть в окно, а то и выбить дверь* - Я наверх - *Мимоходом сказала она Фэйли, попутно готовя палочку*
Отправлено: Dec 9 2008, 14:23. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Через несколько ступенек Гринуэй достигла верха лестницы и вышла на площадку. Завернувшись в мантию она подошла к окну и заглянула туда, не зная, чего и ожидать от этой сторожки. Хотя обстановка наверняка должна была быть почти спартанской* - //Ну что там может быть? Стол, стул. Возможно, кровать, если здесь кто-то ночевал. Шкаф... А больше я даже не знаю. Ничего, сейчас увидим//
Отправлено: Dec 9 2008, 19:14

  i  

никаких существ живых в кабинете главного агронома замечено не было. Внутри стояли стол, несколько стульев, и стенных шкафов. на столе лежали какие-то бумаги...
а что это там движется по полу?
RATS!BIG FUCKING RATS!
вернее одна из них, в данный момент перебегала из под шкафа под стол

Отправлено: Dec 9 2008, 19:33. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Увидев обстановку комнаты Лаура почти не удивилась. А, если быть точной, она совсем не удивилась* - //Ну да, как я и думала. Ай! А это что такое?// - *Гринуэй рефлекторно отпрыгнула от окна, когда увидела крысу. Поняв, что сие животное ничего ей не сделает, она вернулась к окну.* - //Ну и? А дальше что? По ходу, там никого нет...// - *Девушка отвернулась от окна и посмотрела на теплицу сверху в надежде увидеть вход, то есть выход*
Отправлено: Dec 9 2008, 20:14

  i  

даже с верхотуры, выхода в другом конце теплицы не было видно, как и самого конца теплицы. наверное стоит идти в другую сторону теперь?
донёсся какой-то шум до ушей тех, кто был внизу сейчас, исходил он из противоположного конца помещения

Отправлено: Dec 9 2008, 20:21. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Мда, вот как выглядят бескрайние просторы овощей и фруктов. Это же теперь надо топать в другую сторону. Черт.// - *Поняв, что ничего здесь больше не увидит, и выругавшись про себя, развернулась, и принялась спускаться по лестнице, попутно докладывая обстановку* - Навеху ничего нет, только одна крыса. не думаю, что это анимаг. Двери здесь тоже нет, поэтому, топать нам, госопода, в другой конец теплицы. предлагаю начать прямо сейчас.
Отправлено: Dec 10 2008, 07:52. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Беспомощно озраясь по сторонам в поисках двери, Фэй кивнула и повернула обратно*
- Ладно.
//Где-то тут есть вишня?//
*До слуха вдруг донесс непонятный шум и Башир насторожилась, выискивая взглядом Ринальдо.* //Не Люк ли это шумит?..//
Отправлено: Dec 10 2008, 10:54. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Только ступив на землю Лаура поняла, что из того конца теплицы доносится какой то странный шум. Хотя в такой ситуации любой шум покажется странным* - //Ну и что это? Хозяева вернулись? Или мы тут уже хозяева и это к нам гости? А черт его знает... Ну пойдем, посмотрим, что там есть// - *Гринуэй решительным шагом направилась в сторону противоположного конца теплицы, сжимая под мантией деревянный посох*
Отправлено: Dec 10 2008, 11:50

  i  

шум, похожий на шорох повторился снова впереди, и не только впереди

Отправлено: Dec 10 2008, 14:36. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Лаура снова услышала шум и редко остановилась* - //Так. Мне кажется, или шум теперь доносится не только спереди?// - *Через пару секунд до девушки таки дошло* - Крысы. Это крысы. В сторожке была одна. У них здесь, видимо, жилище... - *Гринуэй собралась и стала делать себе внушение* - //Крыс я не боюсь. Не боюсь. Не боюсь. Что они мне сделают? Это я от неожиданности...//
Отправлено: Dec 11 2008, 09:56

  i  

шорох повторился с нескольких сторон снова, молодые люди услышали шелест и через мгновение, откуда-то слева на ближайшее фруктовое дерево(на одну из веток) села ворона средних размеров, и открыв клюв каркнула пару раз.

Отправлено: Dec 11 2008, 10:18. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//А-а-ай!! Что это?// - *От усиливающегося шума, надвигающегося со всех сторон, как, по крайней мере казалось, Лаура начала крутить головой во все стороны, а когда увидела ворона отпрыгнула от того места, где стояла, чуть ли не на метр* - //Спокойнее надо быть, девушка, спокойнее. Да какое тут спокойствие?// - *немного придя в себя Гринуэй принялась разглядывать птицу, и думать, что же ее сюда принесло*
Отправлено: Dec 11 2008, 16:30. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Фэйли забеспокоилась и задергалась, заслышав шум со всех сторон. Но это оказалась только ворона* //надеюсь, что "только" Плохие же здесь смотрители... Вороны мышами питаются?//
Отправлено: Dec 11 2008, 17:10

  i  


"КАР!"
откликнулась вторая птица на зов первой, и подлетела к дереву со стороны где впереди выращивали овощи
"КАР!"

Отправлено: Dec 11 2008, 17:32. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//о, так вас тут сколько, други мои? И почему мы вас раньше не заметили? с каких это пор птицы себя так тихо ведут.// *Фэйли заозиралась в поисках выхода, котрый они, должно быть, прошли по дороге сюда.*
Отправлено: Dec 11 2008, 17:39. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Лаура стояла и исподлобья смотрела на птиц. Так как она была под мантией, они ее видеть не могли. Только разве что слышали шум, когда подлетали* - //Ну и что вы тут забыли? Оголодали что ли? Да вроде не зима еще на дворе... Продолжим-с//
Отправлено: Dec 11 2008, 17:48

  i  

девушки и Люк могли почувствовать дуновения ветра, и услышать ещё один "КАР!"
в теплице стало темнее, из-за того что небо заволокли тучи

Отправлено: Dec 11 2008, 18:00. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Отвлекшись на секунду от ворон, Лаура посмотрела наверх. Стало темнее и небо заволокли тучи.* - //Кажется, дождь собирается © Ну это если судить по тучам. Может, они поэтому сюда и летят? Или у них тут сборище? Вот, еще одна. Или не одна.// - *Гринуэй отшла немного назад и окинула взглядом потолок, но там, вроде как, никого не было* - //Уходить надо.//
Отправлено: Dec 11 2008, 20:22

  i  

"КАР!"
в шелест листьев на деревьях и кустах, вплетался другой шелест - едва слышный шелест от крыльев птиц где-то в теплице, и шелест пергамента, несколько листов которого, ветер гнал у самой земли, чуть в стороне от основной тропинки по направлению к кабинету главного агронома.

Отправлено: Dec 12 2008, 04:36. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//ну прям маггловский Голивуд! Щя должна еще грянуть трагическая оркестровая музыка// *ехидством Фэй старалась отогнать от себя мысль, что все это ей положительно не нравится. Поглазев на стаю птиц, на кружащийся пергамент //откуда в теплице ветер?.. Значит дверь открыта? Значит надо ее найти// и на потемневшее небо, она решила, что чем скорее они найдут выход отсюда, тем лучше - и снова зашагала по дорожке.*
Отправлено: Dec 12 2008, 04:44. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*а Лаура стояла и смотрела на птиц, думая, что же их сюда привело. Потом она опустила взгляд, и увидела листочки, которые ветер куда то тащил. Видимо, рефлексы сработали еще раньше, чем мозг, но Гринуэй сделала шаг вперед, наклонилась и попыталась ухватить хотя бы один такой листочек*
Отправлено: Dec 12 2008, 04:51

  i  

видно выхода не было, только кусты, грядки да деревья кругом.
листочки пергамента были заключены в объятья пальцев, оба. и в этот момент не произошло ничего необычного или странного, всё было тихо и спокойно. один лист пергамента был почти полностью заляпан засохшей грязью, а на втором написано было совсем немного, почерком похожим на один недавно узнанный

Отправлено: Dec 12 2008, 12:09. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Девушка подняла на ноги и уставилась на листочки* - //Ну а вас сюда каким ветром? И где вас только носило...// - *Лаура попыталась отчистить листочки от грязи, но получилось только хуже, поэтому она прекратила это бесполезное занятие, а вместо этого попыталась прочитать то, что еще можно было извлечь из этого потрепанного пергамента*
Отправлено: Dec 13 2008, 09:22


  i  

"Четверг: Полдень. Я не знаю куда подевались деньги..."
Это всё, что успела прочесть Лаура за секунду до того, как из-за ближайшего куста в её направлении полетел огненный шар. Вороны с шумом поднялись в воздух, и стали разлетаться кто куда.
Фэйли оставалась полностью невидимой, на неё внимания не обращали, и она без помех могла видеть как к тому месту где троица стояла из-за кустов и деревьев, приближалась пара гоблинов. Оба в красных колпаках, и старой кожаной одёжке, а у того что был повыше в руках был внушительного размера топор. Их целью были видимый Люк и выдавшая себя Лаура ит шли они примерно в метре друг от друга

раз Люка нет в сети и не будет, пусть Джиджарик за него придумает пост и мне скинет, со всеми данными



Отправлено: Dec 13 2008, 11:32. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Стоя за одним из деревьев Люк наблюдал, как девушки исследуют кабинет арагорна иль как его там. Крутя в руках палочку, он беспокойно озирался по сторонам, надеясь, что если кто-то на них полезет, то прежде всего на него, а не на спутниц, которые явно уже почувствовали себя хозяевами положения и помещения.
Увидев, что те возвращаются, Люк повернулся к ним, краем глаза заметив движение чуть сбоку.*
//КАР!//
*Обернувшись к воронам, Люк наставил на них палочку, подозревая в них анимагов, но, когда из-за ближайшего куста вылетел файрбол, направляясь к кому-то из спутниц Люка, чья рука показалась из-под мантии-невидимки, чтобы схватить какой-то сор с пола, Люк дёрнулся в очередной раз вбок и запустил статический разряд в ондо из существ, вышедшее из засады в кустах.*
- They can't stop us, let 'em try...
Отправлено: Dec 13 2008, 15:56. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Фэй инстинктивно повторила действие Люка: запустила статический заряд в того же гоблина, что и он* //Меньше будете тут топориками размахивать... В общем, мы пришли куда-то, где обитают гоблины. Хорошо хоть не кости в консервных банках - они гремят громко.// *и, дабы не шуршать, отлетела на пару шагов в сторонку, чтобы ее не вычислили по траектории шара*
Отправлено: Dec 13 2008, 16:13. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Только Лаура успела прочитать первую строчку того, чтобы было написано итак неразборчиво, как ее отвлекли. Она лишь успела заметить то, что в нее летит огненный шар. С мыслями* - //Ну вот, опять...// - *Она сжала листок в руке, в которой был зажат еще и посох, а вторую руку вынула из-под мантии-невидимки (все равно узнали, где она) и послала в нападавших такой же огненный шар* - //Ну они-то здесь откуда?//
Отправлено: Dec 13 2008, 16:39

  i  

заряд электричества, запущеный Люком частично задел гоблина с топором, от чего то чтото выкрикнул на своём языке и бросился к бывшему аврору. возможно его можно было бы остановить но с ладоней Фэйли лишь посыпались искры.
мисс Гринуэй же, предприняла шаг в духе Вито Спинелли, напасть в ответ.
Удача прошла мимо, а вот fireball попал в девушку и и сбил с ног на грядки. в мантии невидимке в районе живота образовалась прожженная дыра, как и в остальной верхней одежде. ответная атака ушла в дерево, и оно вспыхнуло как спичка. второй гоблин приближался к Лауре, но огнём швыряться перестал. он был безоружен


Отправлено: Dec 13 2008, 20:58. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//А штоп тепя... Старею.//
*Собравшись с мымлями, Фэйли запустила молнией в кинувшегося к Лауре гоблина, игнорируя до поры до времени горящее дерево*
//Надеюсь, это не вишня...//
Отправлено: Dec 13 2008, 21:04. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Девушке захотелось сильно выругаться... На себя прежде всего. Как это она так зазевалась, что не смогла увернуться от паршивого гоблина? Поняв, что ее все равно заметили она резким жестом скинула мантию-невидимку, запихнула найденные листочки в карман обычной мантии, перехватила поудобнее посох и, подойдя поближе, ударила им второго гоблина, который как раз к ней приближался*
Отправлено: Dec 13 2008, 21:43

  i  

ситуация развивалась стремительно - гоблин что направлялся к Лауре подлетел в воздух и шлёпнулся о землю через секунду, чтобы получить удар палкой, уже по почти безсознательному телу.
второй гоблин, с топором, чуть не достал макушку Люка, но промахнулся, и тут же предпринял новую попытку распополамить мистера Ринальдо. Хотя в этот раз люди сработали организованнее и шансов на победу у них было предостаточно, красный колпак решил идти до конца, наверное чтобы пытаться отомстить за погибших товарищей

Отправлено: Dec 15 2008, 16:49. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Лаура удовлетворенно почувствовала, как палка коснулась плоти гоблина, и, кажется, упокоила его навеки* - //Замечательно, что у нас дальше?// - *По телу девушки пробежала дрожь, но она не поддалась панике и направилась ко второму гоблину, замахнувшись и нанеся ему удар посохом* - //Go to hell//

Показать текст спойлера
Отправлено: Dec 16 2008, 04:49

  i  

Цитата
Простите, что вне очереди. Ждать надоело.

о-о-о-о, да! мне тоже.

гадёнышь, что недавно швырялся фаерболами совсем издох. вороны с криками, или с тем чо у них вместо него были, слетались обратно к месту скопления людей и "Красных Колпаков"(как пошло звучит)
но придётся ждать поста от Фэйли. хотябы


Отправлено: Dec 16 2008, 12:41. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
Показать текст спойлера

*Заметив, что гоблин плюхнулся на землю и не дергается, Фэй обернулась ко второму, который махал топором, аки мельница, и запустила в него молнией, надеясь, что вторай раз этот маневр тоже прокатит*
Отправлено: Dec 16 2008, 12:58

  i  

Люк сумел увернуться от топора и в этот раз, гоблин от посоха-Бо и заряда электричества не сумел. выронив своё оружие, нападавший и сам рухнул на томатный куст. вороны всё галдели и кружили у самого потолка теплицы

Отправлено: Dec 17 2008, 15:17. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Удовлетворённо отряхнув руки, Люк посмотрел на надоедливых птиц и хрипло каркнул. Прогонять их не хотелось - агрессии со стороны ворон не наблюдалось. Пока.*
- Пошли дальше. А то тут ещё кто-нибудь выползет. Фэйли, ты где?
*Заозирался в поисках Фэйли, всё ещё остававшейся невидимой.*
Отправлено: Dec 17 2008, 18:54. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Шикарно.// - *Лаура еще пару секунд постояла в боевой позе, а потом приняла нормальную* - Кому могли, о своем присутствии мы уже сообщили - *И она отправилась за мантией-невидимкой, которую куда-то отбросила* - //Черд. Кажется, ее прожгло файрболом. Что ж ты за дура такая? Ее ж наверняка не зашьешь...// - *Девушка дошла до мантии и перекинула ее себе через плечо* - //Собственно, послание// - *с невозмутимым видом она достала листочки, наспех запихнутые в карман мантии, и принялась читать то, что можно было разобрать. сначала*
Отправлено: Dec 17 2008, 19:46. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
- Тут я *Фэйли отбросила капюшон, подозрительно осматривая поверженных гоблинов* - А давайте действительно пойдем отсюда...
Отправлено: Dec 17 2008, 20:16

  i  

"Четверг: Полдень. Я не знаю куда подевались деньги. Не помню куда дел его, и вообще не помню ничего что происходило вчера вечером в Кабаньей Голове. Он меня убьёт, когда узнает. Оно стоило кучу денег, даже больше чем просто деньги..."
вот что было написано на чистом листе.
вороны успокоились и стали рассаживаться по веткам деревьев. никаких подозрительных звуков, никаких армий гоблинов, ни даже вонючего недобитого орка.

Отправлено: Dec 18 2008, 16:10

 M 

ну вот уже орков с троллями путаю.

Отправлено: Dec 18 2008, 19:07. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Девушка прочитала и задумалась. Потом покрутила листик, надеясь извлечь из него еще что-нибудь* - //Записки гоблина, ей богу... Или кто там был, под завалом?// - Фэй, подойди сюда - *Лаура намеревалась показать подруге сии мемуары. Пока что она оттуда мало чего уяснила. Может, Фэй удастся извлечь больше* - //И что за "оно" такое? Хм...//
Отправлено: Dec 18 2008, 19:49

  i  

на том листе, что был чистым(от засохшей грязи), ничего больше написано не было

Отправлено: Dec 19 2008, 11:59. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Фэйли подошла к подруге и заглянула в листок*
- Чей-то дневник. Что-то все записки, что ты находила, - все про деньги. Кладоискание здесь заразно.
*Фэй оглянулась по сторонам надеясь найти еще листки. Возможно оттуда можно было узнать что-то более вразумительное.*
Отправлено: Dec 19 2008, 12:13. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Лаура взяла другой листок и стала рассматривать его* - Ну почему же про деньги... Деньги это всего лишь оплата за работу. Меня больше интересует за какую - *Девушка тряхнула головой, посмотрела почему-то в небо, и опять уставилась в листок* - //Нет, на сыщиков мы явно не похожи. А придется стать//
Отправлено: Dec 19 2008, 14:11

  i  

на грязном листе можно было различить лишь отдельные буквы - то там, то тут выглядывающие в просветы свободные от какой-то засохшей жижи. таких отдельных букв было не мало по всей странице

Отправлено: Dec 19 2008, 14:17. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Девушка смотрела на отдельные буквы, и удерживалсь от того, чтобы почесать затылок* - //Собери пазл? Какая игра... Только я не умею в нее играть, а интуитивно догадываться я не умею// - *Лаура сложила листки и запихнула их в карман* - Ну что, пойдем? - *и она направилась в ту сторону, в которую они шли до этого, удаляясь от сторожки*
Отправлено: Dec 19 2008, 17:48. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
- Да, наверное... *согласилась Фэйли, заглянув в грязную страницу.* //Что за морской бой?// *Выкинув из головы эти буквки, она потопала за Лаурой*
Отправлено: Dec 19 2008, 20:10

  i  

пока они шли мимо грядок, и выхода не видно было.

техическая инфа: постить можете пока не дожидаясь поста моего


Отправлено: Dec 19 2008, 21:22. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Лаура уже и думать забыла про мантию, которую она несколькими минутами раньше решила не надевать. и не потому что жарко* - //Вещь испортила. Дура. Ладно, новую куплю потом// - *Она решительно шагала по тропинке по-прежнему высматривая выход и прижимая к себе посох-Бо* - //И все же, что здесь искал тот автор записок?//
Отправлено: Dec 20 2008, 07:21. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Постоянное ощущение безвыходности (то в пещерах, то теперь здесь) уже становилось привычным.* //поиск выхода - практически сосотяние жизненного пути... Так, стоп! Философия будет потом: за булочками с кофе. А сейчас таки ищем выход// *Башир всмотрелась в глубь зарослей, думая, что, может, там есть параллельная трпоинка, откуда можно найти выход.*
Отправлено: Dec 20 2008, 12:22. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Лауру все еще занимала мысль где они. Точнее, она стояла где то наравне с вопросом о человеке с записками. Точнее, даже не человеке. Кто он вообще там был? И что искал? Пока видимых ответов на этот вопрос не находилось, впрочем, как и не видимых. Выхода тоже не было видно, что делало их местоположение еще более неопределимым*
Отправлено: Dec 20 2008, 14:56. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Поглядывая на птиц на деревьях, Фэйли думала, что если их пугнуть хорошенько, то они бросятся туда, откуда сюда попали - там и будет выход.* //Эх, Гринпис по тебе плачет, Башир!//
Отправлено: Dec 20 2008, 19:24

 M 

ну ещё по посту, может и люк оптостит, пока я пьяный и добрый.в депрессии

Отправлено: Dec 20 2008, 19:40. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Не замечая, что она делает, Лаура комкала в руке переливающуюся ткань мантии-невидимки, что висела у нее на руке.* - //Что-то мне это совсем не нравится. Кому могла понадобиться такая большая теплица? У меня уже ноги отваливаются по ней идти. А если еще учитывать и путь, пройденный по пещерам. Вот ей Мерлин, магловскую сказку напоминает. Как там было? А, "Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что." Тоже пошли незнамо куда и что имеем в итоге? Может, не надо было слушать Серну, и остаться дома? Ну, относительно дома...// - *Девушка не заметила также, что с жала посох так, что побелели костяшки пальцев*
Отправлено: Dec 21 2008, 07:42. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
- Я ща.
*Оторвавшись от земли, Фэй поднялась к "потолку", надеясь, что хоть с этой высоты выход будет виден.*
//Крибли-крабли-бумс! Выход, появись! Мы тебя все равно найдем!//
Отправлено: Dec 21 2008, 09:19

  i  

не знаю, что искали здесь кладоискатели, но может быть тот мешок, из грубой ткани, полный каких-то вещей, который стоял возле приоткрытых стеклянных дверей в теплицу?

Отправлено: Dec 21 2008, 10:57. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*За своими размышлениями Лаура не сразу увидела вход (или выход) в теплицу* - //О, неужели дошли. Глазам не верю// - *Пока глаза привыкали к входу в теплицу, они еще умудрились заметить стоящий рядом мешок* - //Хм. Садовые принадлежности? Или что-то еще?// - *Девушка быстрым шагом приблизилась к мешку и попыталась заглянуть внутрь* - //Это не магловская бомба, и она меня не убьет. Тьфу, чертовы кладоискатели, они сделают из меня безбашенную особу. Я, кажется, совсем забыла про технику безопасности//
Отправлено: Dec 21 2008, 15:12. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//О-па. Надо будет запомнить заклинание "крибли-крабли"// *Решила Фэйли, спускаясь на землю и направляясь к стеклянным дверям вслед за Лаурой.*
- Что там? *спросила она, заметив, что подруга заглядывает в мешок у дверей, который она сперва не заметила.*
Отправлено: Dec 21 2008, 15:48

  i  

очевидно, что в мешке были другие мешки, поменьше

Отправлено: Dec 21 2008, 18:10. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Это мне напоминает русскую матрешку - открываешь, а там еще одна. Ну что ж, посмотрим// - *Девушка положила посох рядом с собой на землю, а на него мантию, и запустила руки в мешок, надеясь там что то найти. Если точнее, то мешков было много, и Гринуэй начала с одного из них*
Отправлено: Dec 21 2008, 19:40. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Пока Лаура возилсь с мешками, Фэйли выглянула за двери теплицы, чтобы наконец выяснить, куда их занесло.*
Отправлено: Dec 21 2008, 21:10

  i  

Лаура обнаружила в первом попавшемся мешке какое-то тряпьё.
Фйэли же видела что теплица стоит в саду, вокруг были кусты и деревья. от входа шла тропика в глубь(?) сада

Отправлено: Dec 22 2008, 04:27. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Та ёлки зеленые - и тут заросли! Кто-то очень увлекается ботаникой...// *Впервые уже за долгое время Фэйли ощутила дуновение ветра, и, довольно хмыкнув, снова повернулась к Лауре и мешку у дверей*
- Есть что интересное? *спросила она*
Отправлено: Dec 22 2008, 12:32. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Ну и что это?// - *Лаура вынула из мешка тряпки, которые нашла, посмотрела на них, пытаясь понять, что бы это могло быть. Одновременно с этим второй рукой девушка пыталась развязать/залезть в другой мешок* - //Это вещи того неудавшегося наемника?//
Отправлено: Dec 22 2008, 12:46. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//А странно, что эта книжка по такой большой площади раскидана. Хотя, если я правильно помню, она и раскидана-то не была, она была книжка, там в пещере... или это не то. Ай, ладно.// *Башир отмахнулась от ненужный мыслей и в очередной раз окинула взглядом теплицу* //Тех вон павших на поле боя надо бы спрятать подальше, а то если есть шанс, что нас еще не заметили, то не хотелось бы этот шанс так обидно упустить...//
Отправлено: Dec 22 2008, 18:04

  i  


тряпью оказалось на проверку оказалось одеждой, людской, и совсем разной, для разных людей.
в другом мешке находилось что-то растительное, какие-то травы.


Отправлено: Dec 22 2008, 18:45. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
//Хм. Походный гардеробчик прям. Что у нас дальше?// - *Лаура положила одежду рядом с собой и вынула следующий мешочек.* - //Травы. Походный набор зельевара или простого травника. Может они лечебные?// - *Девушка сунула нос в мешочек и тут же отдернула* - //А то как меня какое-нибудь растение за нос схватит? Нет, спасибо. Поехали дальше// - *И Гринуэй снова запустила руку в большой мешок*
Отправлено: Dec 22 2008, 19:38. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Молча топал за обоими... пардон, обеими спукницами, думая о том, что неплхо было бы сейчас сидеть в "Кабаньей Голове"...*
- Сейчас бы... ко мне домой... куда-то там... на крышу. В кресло. Нет. В гостиную. Синяя. Чай, хм, нет, хотя да, то есть, есть такой китайский чай... правда, здесь я его не видел...
*Размечтался вслух Ринальдо, глядя под ноги и не поднимая глаз - всиравно здесь ничего больше интересного не было... кроме вон того мешка и вон того выхода.*
- Если в мешке книги издательства "Блумберри" о Г... Гайавате... давайте их мне. Пожалуйста. А может, там, этое, китайский чай? Там написано "Мейд ин Чайна"?
*Подойдя поближе, Люк вытянул от любопытства шею, заглядывая через плечо Лауры, и высматривая содержимое мешка\мешков.*
- Одежда! *издав радостный вопль, вытянул шею ещё дальше, рискуя свалиться если не на Лауру, так на грязные, неясно чьи мешки* всё ясно. Здесь пункт распределения шмоток, идущих на распродажу в секонд-хендах в страны третьего мира. Мне, пожалуйста, вон ту попсовую тряпку...
//Как-то странно она выглядит, нэ?
А ты видел модную, последнего писка, одежду, чтобы выглядела нормально? Хочешь выглядеть нормальным - отстань от моды//
Отправлено: Dec 23 2008, 04:39. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
- Ну овощи в теплице - еще нормально. И даже орков я понимаю. Но такой вот гардероб в кустах в общий пейзаж не пишется. *сказала Фэй, наблюдая за исследованиями Лауры и Люка* //Чем дальше, тем интереснее. Не упустить бы тот момент, когда розовые слоники, летящие на одуванчиках, уже не вызовут у меня удивления.//
Отправлено: Dec 23 2008, 06:41

  i  

cold,cold,gold...

на сей раз, пальцы Лауры наткнулись на что-то холодное и твёрдое, и этого чего-то было довольно много. от шевеления рукой, из мешка издавались звякающие звуки и что-то пересыпалось.
техническая информация: уже не только я красных колпаков путаю с орками

Отправлено: Dec 23 2008, 09:37. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Девушка на секунду замерла, потом обернулась и посмотрела на Люка* - Какой Гайавата и китайский чай? Тебе-таки попали по голове, а я не заметила? - *Язвительно произнесла Лаура, продолжая одной рукой копаться в мешке* - И уж не решил ли ты прилечь на меня отдохнуть? - *Девушка фыркнула и вновь повернулась к своей добыче* - //Кажется, там деньги.// - *Она достала из большого мешка мешок поменьше, как раз тот, в котором что-то звенело, и достала оттуда пару этих звенящих предметов, уже зная, что она увидит*
Отправлено: Dec 23 2008, 10:32

  i  

да, там были золотые монеты. если проверить, то окажется восемь тысяч и двадцать один галеон.

Отправлено: Dec 23 2008, 10:41. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
Ну да, деньги. - *Лаура посмотрела на пару галеонов, переливающиеся на руке, а затем кинула их обратно в мешочек* - Пусть пока там полежат. - *Она положила мешочек с деньгами себе на колени и запустила руку обратно в большой мешок, надеясь найти там что-то еще*
Отправлено: Dec 23 2008, 13:08. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
- Очевидно, тот горе-писатель-дневника таки нашел свое. //и притащил в теплицу... закопать?// *заметила Фэйли. Окинув взглядом выкинутые на землю одежки, девшука заключила, что при вссем разнообразии встреченой на пути живности, владельцем монеток был человек.* //Ну и, кстати, где он?//
Отправлено: Dec 23 2008, 19:54

  i  

а ничерта в мешке больше и не было.да

Отправлено: Dec 25 2008, 17:57. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Пошарив по внутренностям мешка раз, а потом еще раз и еще раз, Лаура убедилась, что мешок был пуст.* - Вот и кончилась золотая жила. - *Девушка подхватила с колен мешочек с деньгами и встала, чуть не задев Люка. Смерив того взглядом, она отправила мешочек в карман мантии, решив позже уделить ему совместное внимание.* - Ну что, куда дальше? - *Гринуэй наклонилась, подняла посох и мантию, и посмотрела на своих спутников.*

Показать текст спойлера
Отправлено: Dec 26 2008, 15:37. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
- Пологаю, если поиски долгожданного выхода в конце концов увенчались успехом, то нелепо и дальше оставаться здесь *сказала Башир, открывая дверь*
Отправлено: Dec 26 2008, 16:27

  i  

а снаружи всех троих ждал ветер и хмурое небо, куски которого были видны сквозь кроны деревьев...

техническая информация: после выхода из действующей микролокации локации Теплица входите в Аллея неверия микролокацию Сад

Отправлено: Dec 26 2008, 17:11. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
Ну хорошо, пошли. - *Девушка пожала плечами и посмотрела в сторону двери.* - //Холодно. Да и идти туда неохота. Нет, а что ты предлагаешь? Ох... Ладно... Пошли.// - *Лаура направилась к выходу и вышла на промозглую улицу.* - //Брр... Однако не жарко. Ну да ладно, делать нечего...//
Вышел из микролокации
Отправлено: Dec 27 2008, 07:53. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*оглянувшись последний раз на теплицу, Фэй кивнула Люку, чтобы не отставал и выла за Лаурой*
Вышел из микролокации
Отправлено: Dec 27 2008, 13:45. Ролевое время: Прошлое.
Теплица
*Лениво окинув взглядом монеты, Люк поплотнее прижал к себе свою сумку и проследовал за Фэйли в холодное снаружи, надев капюшон.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Dec 13 2015, 00:27. Ролевое время: 18 день, 11 час.
Теплица
* очень-очень медленно двигаясь и стараясь почти безшумно, в теплице появилась Арвен. Сердце так и подсказывало - здесь должно быть что то интерессное. Или это не сердце подказывало? В любом случае, жизненного опыта не миновать. Поэтому,полагаясь на опыт, мисс легко достала свою палочку и в любую минуту уже была на поготове, при этом внимательно разглядывая все вокруг и вслушываясь в любой шорох, пусть даже и свой.*
Внимательность — 12
Скрытность — 15
Слух — 23

Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Dec 13 2015, 23:48. Ролевое время: 18 день, 11 час.
Теплица
пробую
Скрытность — 6
Отправлено: Dec 13 2015, 23:50

  i  

Не зря Арвен прислушивалась - в теплице действительно были посторонние звуки. Гдето со стороны, когда-то принадлежавшему главному сего постороенния слышались едва уловимые звуки, напоминающие свист. Впрочем, может быть это ветер шалит?

Отправлено: Dec 13 2015, 23:59. Ролевое время: 18 день, 11 час.
Теплица
*Арвен старалась быть тише воды, ниже травы, как будто на охоте. Впрочем, это вполне можно было назвать охотой. К слуху Рид донесся некий свист, на который мисс отреагировала мгновенно. Девушка как будто приняла облик кошки - движения были плавными и тихими, Ремпочи шла на носочках, дыхание почти беззвучным. Держа палочку прямо перед собой, Арвен шла на звук.*
//ээммм...ловись рыбка?//
*Дойдя до комнаты, откуда слышен свист, мисс осторожно заглянула внутрь, все также в кошачьей позе.*
Внимательность — 22
Скрытность — 19
Отправлено: Dec 15 2015, 23:42. Ролевое время: 18 день, 11 час.
Теплица
прячусь за занавеской
Скрытность — 17
Отправлено: Dec 16 2015, 00:26. Ролевое время: 18 день, 11 час.
Теплица

  i  

Угол обзора оставлял желать лучшего. Но все же Арвен заметила фигуру в порванном плаще. Она стояла около перевернутого стола. Заметила девушка и белые, скорее даже седые волосы, спадающие на тело. Фигура насвистывала, глядя куда-то в неопределенное пространство. Похоже, Она не слышала, как подошла девушка. Была ли она занята собственными мыслями или просто...глуха?


Слух — 15
Отправлено: Dec 16 2015, 09:54. Ролевое время: 18 день, 11 час.
Теплица
* пребывание здесь седоволосой фигуры показалось девушке очень странныи, ведь здесь был бы либо монах, либо нечисть. Быстро выбрав для себя вариант получше и сразу сориентировавшись, Арвен направила палочку на неизвестного и произнесла*
-Инсендио.
* из палочки Ремпочи вырвалась струя огня, а девушка лишь улыбнулась уголками губ, пытаясь поджарить неизвестного. При этом всем мисс в следующее мгновение отпрыгнула в сторону и уже с новой точки попыталась получше разглядеть инкогнито и его реакцию.*
Маг. атака
Уворот
Внимательность — 9
Знание магии — 8
Отправлено: Dec 17 2015, 00:01. Ролевое время: 18 день, 12 час.
Кабинет главного агронома
*Седоволосый, услышав заклинание, тут же развернулся к Арвен. Это был старик с белыми глазами, обтянутым коже лицом и перекошеным ртом. Во взгляде было что-то..отсутствующее. Будто он вовсе не из этого мира. Стараясь увернуться от огня, старик двинулся в сторону, небрежно и очень легко в тоже время. Перекошенный рот открылся. Из него очень даже быстро вылетели звуки. Звуки, напоминающие свист. И свист этот имел немалую силу - звуковые волны буквально чувствовались в воздухе.*



Физ. атака
Маг. атака
Отправлено: Dec 19 2015, 18:07

  i  

Седовласый оказался не слишком проворен, в результате чего огненное заклятье Арвен угодило ему в плече. Однако девушка услышала громкий, нарастающий...Почти оглушающий звук.


Отправлено: Dec 19 2015, 23:07. Ролевое время: 18 день, 12 час.
Кабинет главного агронома
*честно говоря, мисс хотела бы уже видеть, как банши горит огнем, но заклинание попало старику лишь в плечо.*
//ненавижу этих существо//
* в следующую минуту действия развивались очень быстро, банши начал атаковать единственным, что умеет - издавать до боли невозможные для людских ушей звуки. Мисс сморщилась и желание закрыть ему рот удвоилось. Поэтому Рид не долго думая направила палочку на банши и крикнула*
-Ступефай!
//закройся уже!!! //

Маг. атака

Перешел из Теплица
Отправлено: Dec 21 2015, 17:27

  i  

Заклинание девушки оглушило кричащего банши. ВИзг утих ...

Отправлено: Dec 22 2015, 13:07. Ролевое время: 18 день, 12 час.
Кабинет главного агронома
//ну наконец то //
* Арвен была очень довольна своим успехом, что даже и не задумалась, как поступить дальше. Ведь совместно аппарировать с кем-то девушка еще не пробовала, и очень боялась побочных эффектов. Тяжело вздохнув, мисс принялась думать, куда и как ей предстоит идти. Но для начала Рид решила связать банши, и направила на старца палочку*
-Инкарцеро.
//ну и, теперь он связан. Дальше что? //
*мысли мысли мысли терзали Арвен, которая понимала, что придется с нежитью обойти немалое расстояние. А ведь не очень то хотелось, чтобы кто -то заметил. *
-ммм... Феркулум
* под банши появились носилки, и теперь это существо легко парировало над землей. С комфортом у него было все хорошо. Держа палочку направленной на свою "добычу ", мисс вышла с кабинета и направилась к выходу из теплицы *

Маг. атака
Отправлено: Dec 22 2015, 14:07. Ролевое время: 18 день, 12 час.
Теплица
*девушка явно не ожидала, что будет вот так вот проводить время с банши. Единственная мысль, которая так ее забавляла, это выиграный бой. Улыбнувшись сама себе, девушка хотела одерживать победу так каждый раз. *
//ну конечно //
*дойдя до стеклянной двери, Арвне открыла ее, сначала пропустила вперед носилки, а потом и сама вышла на аллею *


Перешел из Кабинет главного агронома
Отправлено: Apr 12 2018, 10:26. Ролевое время: 21 день, 11 час.Технический пост
Теплица
Отиграшь входа в теплицу был ранеее. Техновход в локацию
Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Apr 12 2018, 10:32. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица
ежели итог броска четный - свихнувшееся растение физ контр атакует, ежели не четный - маг.
Внимательность — 20
Отправлено: Apr 12 2018, 10:40. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица

  i  

Растение не было в восторге от попадения в свой стебель сосульки. Даже более чем - оно пыталось задеть девушку мутировавшим листом, который устремился к ней, но так и не достиг цели.
Впрочем, попадание ледяного снаряда хотя и ранило существо - не помешало тому осуществить новую атаку с помощью странной пыльцы, которая вырвалась из чего то, что напоминало цветок, и устремилась к Арианне.


Маг. атака

Отправлено: Apr 17 2018, 08:54. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица
*Арианна тоже не впадала в экстаз, когда кто-то посторонний пытался ее потрогать, особенно какая-то ложноножка на шарнирах. Да еще и пытается закидать чем-то на поворотах. Разумеется, волшебница попыталась воздвигнуть щит и защититься от ядовитой гадости*
- Protego!
//Хоть бы завизжало для приличия, если оно такое живое//
*Девушка фыркнула и отправила следом еще одну сосульку, чуть поменьше размером*
//Что я тут вообще пытаюсь найти?//

Маг. защита

Маг. атака

Отправлено: Apr 17 2018, 09:13. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица

  i  

Было ли растение ядовитым-к счастью, так и осталось для молодой пожирательницы загадкой, ведь её сосулька добила существо, и девушка оказалась в мирной, летней теплице. Под самыми стеклами стояли горшки с с какими то частично сухими растениями, а перед самым носом девушки оказалась гряда с засохшими овощами. По-вдимому, банши не слишком то преуспевали в огородничестве.

Отправлено: Apr 17 2018, 09:26. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица
*Засохшие овощи были нужны юной пожирательнице как прошлогодний снег, а вот чем-то более полезным она не отказалась бы поживиться. Запустив дохлым кабачком в и без того издохшего мутанта, мисс Эмберли прогулочным шагом прошлась по теплице, выискивая, что тут еще осталось полезного. Хотя надежды на это были призрачными, как утренний туман в горах. Тем не менее, не хотелось являться к министру с пустыми руками, а три морковки, умершие от старости еще при Алвисиде, явно не считались за достойную добычу*

Отправлено: Apr 17 2018, 09:30. Ролевое время: 21 день, 11 час.Технический пост
Теплица
отамстамт
Внимательность — 26
Применил артефакт 'Браслет Внимательности'
Отправлено: Apr 17 2018, 09:51. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица

  i  

Пока девушка двигалась вглубь теплицы - под её ногами похрустывали сухие листья, кроме того Арианна могла заметить, что стекла теплицы кое-где треснуты, а пройдя мимо грядок с кабачками, морковью, и картошкой - она дошла до конца теплицы, где было три двери в три разные комнаты, к одной из которых вела металичееская лестница.
Под окнами тут и там стояли горшки с растениями, которые можно было подойти и рассмотреть. С такого расстояния трудно было определить, что это за саженцы.

Отправлено: Apr 17 2018, 10:15. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица
*Арьку слегка подзадолбала вся эта растительность, но она методично ряд за рядом тыкала свой любопытный нос в бесконечные горшки, мысленно поминая нерадивых Ремпочи разными светлыми словами. Оставалось рассчитывать лишь на себя и на систематичные поиски. Жухлая трава под ногами так и стремилась прилипнуть к подошвам балеток или забиться внутрь - слишком уж густым был их ковер. Зато они отлично прятали осколки от треснувших стекол, попадание которых на ноги стало бы большей проблемой.
В железную дверь сотрудница Министерства решила пока не ломиться, отложив ее на десерт*

Отправлено: Apr 17 2018, 10:32. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица

  i  

Заглядывая то в один, то во второй горшок - мисс Эмберли ясно смогла понять, что в них никакие не овощи и не овожная рассада, а самые настоящие магические растения,виденные ею на Травологии. А именно мандрагора обыкновенная. Правда, основная часть кустов больше напоминала высушенный гербарий. И было бы довольно проблематично найти среди этих горшков не слишком засушенный экземпляр.
Ус поиска 13

Отправлено: Apr 17 2018, 10:49. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица
*На Травологии студентка Хаффлпаффа видела много всякой травы, но мандрагору тем не менее не забыла - уж больно оглушительно та орала, да и симпатичные наушники, выдаваемые для пересадки, были колдунье к лицу. Запустив пальцы в посадки, Ари принялась придирчиво ковыряться в "гербарии", отбирая себе корешок посимпатичнее*

Поиск — 11
Отправлено: Apr 17 2018, 11:06. Ролевое время: 21 день, 11 час.
Теплица
*Симпатичного корешка все не находилось, но девушка не сдавалась. Желание плюнуть на всю эту лесополосу сверху и пойти отводить дурное настроение на железной двери так или иначе приближалось, но пока что Арианна его довольно успешно подавляла, но отнюдь не была в восторге от предлагающегося приключения. Даже раздавать порталы на вокзале было веселее, несмотря на глухих транспортников*

Поиск — 10
Отправлено: Apr 17 2018, 12:56

  i  

*Пока что все поиски были напрасны. Каждое найденное растение давно погибло от отсутствия надлежащего ухода и полива. Возможно, надежда найти себе какой-нибудь овощ для неясных целей , еще теплилась в душе упивательницы, но пока следовало продолжать искать.*

Отправлено: Apr 18 2018, 08:08. Ролевое время: 21 день, 12 час.
Теплица
*Цель утомительных поисков хаффлпаффки была ясна и она отнюдь не заключалась в последующем приготовлении салата. Хотелось найти что-то для приготовления зелья, причем бесплатно, а то цены в магазинах были соответствующие. С отсутствием жилья в Хогсмиде - соответственно, приходилось копаться по чужим засохшим огородам и ощипывать беззащитных единорогов. Единороги, кстати, были намного приятнее*
Поиск — 7
Отправлено: Apr 18 2018, 08:30. Ролевое время: 21 день, 12 час.
Теплица
*Представительница факультета Хельги как никогда напоминала себе их тотемного зверя и не испытывала по этому поводу ни малейшего патриотизма. Так много Травологией она не занималась даже в школе. Сдавалось девушке, то это не слишком подходило юной леди из благородной семьи и дедушка был бы недоволен*
// - Зато мисс Найтенвей - да.
- Не факт//

Поиск — 19
Отправлено: Apr 18 2018, 08:56

  i  

Проходя мимо очередных растений, которыми был так щедро уставлен подоконник теплицы - девушка могла заметить, что под трещиной в стекле сохранилось два горшка с мандрагорами, листья которых меньше всего напоминали гербарий. Они были светло зеленого цвета, что не могло сказать об отличном здоровьи растений, но все таки было свидетельством их возможной способности к жизни

Отправлено: Apr 18 2018, 10:07. Ролевое время: 21 день, 12 час.
Теплица
*Мисс Эмберли не стала долго размышлять, а ухватила всю доступную нормальную траву в горшках в руки. Естественно, выщипывать мандрагору и класть ее в сумку было бы гибельным для купленной одежды, колдоаппарата и всего остального, поэтому оставался лишь один вариант. Хотя при наличии орд нежити в данном районе не слишком-то удобно было таскать горшки, ограничивая свои бойцовские возможности*
Отправлено: Apr 19 2018, 21:15

  i  

Два горшка, которые красовались теперь в обоих руках девушки - ничуть не помешали ей почувствовать характерное покалывание в левой руке. Её явно призывали куда то подальше от этого места. Может, на ритуал?

Отправлено: Apr 20 2018, 06:28. Ролевое время: 21 день, 12 час.
Теплица
*Арианна не могла не восхититься умением мисс Найтенвей выбрать момент для призыва - как раз тогда, когда она выглядит максимально по-идиотски! Видимо, на такие вещи тоже можно иметь чутье. Но ничего не поделаешь, сосредоточившись на неприятных ощущениях и мыслях о патронессе, девшука аппарировала из теплицы, взяв на заметку вернуться и обследовать железную дверь. Ну так, для профилактики*
Отправлено: Mar 24 2020, 19:29. Ролевое время: 24 день, 8 час.
Теплица
-- Люмос
*шепнула друидка и осторожно приоткрыла стеклянную дверь, осматриваясь и пытаясь разглядеть, что внутри*


Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Apr 4 2020, 12:26. Ролевое время: 24 день, 9 час.
Теплица

  i  

Как и следовало ожидать - теплица демонстрировала все следы запустения и разрушения. Повсюду были следы чьих-то не аккуратных поисков - мусор, засохшие растения и разбитые горшки.
Было бы наивным найти тут что-то - за теплицей давно никто не ухаживал. Не могла же быть садовником та нежить? Стоило ли тратить силы на поиски здесь... Или надеяться на то, что где-то еще на территории растут нужные Англелике растения?



Для дальнейшего прогресса, нужно пробросить Поиск УС 15
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (17)  [%] 1 2 3 ... Последняя ».
Страницы: (2)  [1] 2 
Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.2512 ]   [ 193 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 19:45:30, 16 May 2022 ]