Модератори: Илекса.

Сторінки: (2)  # [1] 2  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Disturbed

, Ал Метал
Згорнути питання Disturbed
Супер! 7 ]  [38.89%]
Я на ней помешан/а 1 ]  [5.56%]
Мрак! 0 ]
Я не могу слушать это... 2 ]  [11.11%]
Слишком "тяжелая" музыка 1 ]  [5.56%]
Я не любитель, но мне нравится! 5 ]  [27.78%]
Так себе 2 ]  [11.11%]
Терпимо 0 ]
Усього голосів: 18
Гості не можуть голосувати 
Обморок
Дата Oct 31 2006, 13:37
Offline

Милый звернышЪ
****
Стать:
Підмайстер XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 283
Користувач №: 9469
Реєстрація: 15-November 05





Какого вы мнения?:rocker:
У меня любимые песни это - Mistress, Breathe и Believe.
^
Шульдих
Дата Oct 31 2006, 16:39
Offline

Властелин разума
***
Чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 72
Користувач №: 10628
Реєстрація: 21-December 05





Отличная группа, люблю тяжёлую музыку и это как раз для меня. А мне очень нравится песня Voices, в принципе, с неё и началось моё увлечение этой группой.
^
Akemi
Дата Oct 31 2006, 17:10
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1656
Користувач №: 18662
Реєстрація: 7-July 06





Прикольные штришки, правда иногда поднадоедает однобразие в вокале, но в целом мне нравится. Любимые темы: Awaken, Intoxication, Prayer, Believe. Играем кавер на Darkness (играеццо на столько легко што можно даже играть без ошибок по пьяне) =))
^
Kestrel Mraks
Дата May 17 2007, 19:38
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Великий чарівник VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5241
Користувач №: 4611
Реєстрація: 7-June 05





а мне больше всех the game и voices нравятся.
^
Haunted
Дата May 20 2007, 11:12
Offline

†Мастер Смерти†
******
Стать:
Чарівник IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 766
Користувач №: 22602
Реєстрація: 3-November 06





Не любитель, но то что я слышала мне понравилось. ^_^
^
Veselka
Дата Aug 9 2007, 22:04
Offline

мухомор
***
Стать:
Учень VII
Вигляд: --