Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (366)  [%] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Академия Анхейтас

, Темная академия

Академия Анхейтас

Ситуація:
Аппарация для носителей темной метки доступна только в микролокацию "Холл".
Всем остальным аппарация в Анхэйтас запрещена.

Описания в верхнем посте могут не соответствовать реальному положению дел


Модули: Лаборатория
Сусідні будівлі: Пещера Аква Профундум
Мікролокація: Подземелья (Эсмиральда Лекруа), Зал Дуэлей, Зал Истории, Коридор (Майя Терего), Библиотека, Дорога к Крепости (Работник Отдела Тайн), Зал Магии, Спуск в подземелья, Зал Порталов (Поврежден), Спрятанный выход в горы, Холл (Безымянный, Алекс Ваймс), Лаборатория, Темница (Алекс Кейрос), Подземный Зал Чаши, Хранилище, Жилые комнаты, Покои Мельхора
Поточний мастер гри: Asdanta
Відправлено: Sep 26 2006, 20:13

  i  

Перемещение по микролокациям:
Дорога к Крепости - Холл
Холл - Спуск в подземелья - Подземелья
Холл - Коридор
Коридор - Зал Дуэлей
Коридор - Зал Истории
Коридор - Зал Магии
Коридор - Зал Порталов
Коридор - Библиотека
Коридор - Лаборатория

Відправлено: Oct 8 2007, 14:13
user posted image
Изменение погоды: Как хитрый и расчетливый хищник, туман подкрался и к развалинам древней крепости Анхейтас. Причудливо обвивая древние камни и остатки сооружений, он стал пробираться в остатки помещений, один за другим скрывая из виду старинные залы и комнаты. Все это могло бы показаться красивым, если б не было столь пугающим – возникало чувство, что туман собирается навсегда завладеть эти древним местом, и бороться за него до последнего. Сразу же начинало казаться, что он – всего лишь извечный житель этого места, настолько аура развалин соответствовала самой сущности данного явление.
Небо, как и по всех других частях Хогсмида, закрывают серые мрачноватые тучи, безветряно.

Відправлено: Oct 15 2007, 10:17. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*тихо, почти безшумно , ступая, вошел в эту древнюю крепость... *
\\противное место\\
*не издавая звука, забрался повыше , и стал вглядыватся в темноту, давай привыкнуть глазам*
Перешел из Таверна "Три Метлы"
Відправлено: Oct 15 2007, 14:40. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Эммануэль медленным шагом пробиралась по развалинам, пытаясь не издавать ниодного лишнего звука. Девушке постоянно казалось, что из-за каждого угла на неё может кто-то прыгнуть. Она опасливо нагибалась при каждом шорохе и озиралась каждую секунду без особых на то причин.* - //гиблое это место... гиблое... неудивительно, что тут люди пропадают...// - *Эмма с удивлением уставилась в тёмный угол и дрожь проскользнула по её спине.*
Перешел из Сад Цветов
Відправлено: Oct 15 2007, 15:19. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Девушка тихо подошла к развалинам*
//Ну и ну...Сколько хлама и обломков..Ладно, была не была...//
*Девушка начала медленно пробираться через развалины, переодически тихо поминая Мерлина и всех остальных магов, когда спотыкалась о какой-нибудь кусок камня.*
Перешел из Скримнайтхарм
Відправлено: Oct 15 2007, 15:28. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*не шевелясь, медленно перевел взгляд на двигающиеся силуеты... *
\\ так, один наверно ребенок, а второй уже боле взрослый....хм... по очертания похожа на девушку....
и че вас сюда принесло\\

*глаза нумена уже полность привыкли к темноте ,но всеже туман не давал ничего ясно разглядеть. Прикрыл глаза и стал прислушиватся к окружающим звукам*
Відправлено: Oct 15 2007, 15:39. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*к розвалинам неспешной походкой приблежался молодой человек в черной, походной мантии. Лицо ибыло напряженным и задумчивым. В руках нго была чать газеты «эжедневый пророк». Глаза его бегали по строчкам, перечитывая информацыю статьи не в первый раз. *
// Импи… интересно, инетресно. Многовато странностей… профессор Модор, Джон Хэнстер, Развалины крепости Анхейтас. Импи сходи с демонами…. Нало бы в етом разолбраться //

Перешел из Храм Бракосочетаний
Відправлено: Oct 15 2007, 15:40

  i  

возвышение, на котором прятался Нумен, рухнуло от старости и он упал на остатки паркетного пола, к счастью, особо не ударившись, однако выдавая свое присутствие остальным

Відправлено: Oct 15 2007, 15:45. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
-тваю мать, .... бить эту рухлять дрючком
*грозно стал высказыватся против буржуазно-крепостнического строя*
-какой инвалид это строил
*сел на камень потирая ногу*
Відправлено: Oct 15 2007, 15:45. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Эммануэль тут же выхватило палочки и резко развернувшись направила её на место, откуда по её предположению шёл звук. На паркете лежало что-то огромное похожее на человека и совершенно непохожее по описанию на импи. Ноги юной волшебницы подкашивались, а губ будто склеились, в горле стоял истошный вопль, но не Эмма не могла открыть рот и только в ужасе хлопала ресницами и слегка пошатывалась.* - //нет... нет.... я не хочу... не надо... я не хочу умирать! путь это лучше будут импи, чем это нечто...// - *Слизеринка всё ещё трясясь стала медленно наступать на нечто, свалившееся неоткуда.*
Відправлено: Oct 15 2007, 15:51. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
-грррр ... поххрамывая направился к теням, что потеряно крутились в тумане .... кто посмеет зажечь люмос, получит по голове
*подошел к девушке которая находилась ближе всего*
Відправлено: Oct 15 2007, 15:52. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
* Резко повернул взгляд на шум и земетил парня, с длинными влосами. Он сидел на камне хотя вид у него был очень потрепаный. Явно именно он свалился с камнем вместе. Подошел к парню и групке людей его окружавших.*
И что тут у нас случилось? …
Кста, я Элронд)))
Відправлено: Oct 15 2007, 15:54. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
-привед эрлонд
*пожал руку парню*
и тебя нелегкая сюда занесла...
так товарисчи , мы все знаем ча чем сюда пришли, так что давайте не терять время, люмос не зажигать, чтоб не беспокоить местных жителей
Відправлено: Oct 15 2007, 15:56. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Эммануэль дико заорала и шарахнулась в сторону от нечта, приблизившегося к ней. Девушка стала махать палочкой в разные стороны, выдывая какие-то нечеленораздельные слова. Мысли в её голове кружились абсолютно бессвязно и путались, недавая ей сосредоточиться на самозащите.* - не надо, не приближайся... чудище...аааа.... - *Эмма стала махать палочкой с ещё большим усердиее.*
Відправлено: Oct 15 2007, 15:57

  i  

Полуразрушеный зал
присутствующие в зале не могли не обратить внимание на тошнотворный запах. Если бы кто-нибудь их них работал в морге, то он бы безошибочно сказал, что это запах крови, которая уже весьма не свежая.
Весьма странно, что кровь не засохла - ведь тогда запах бы ощущался меньше. Очевидно, ее было довольно большое количество...




 M 

товарищи, очередность соблюдаем.
Нумен, Элронд, Эммануэль.

Арвен пока нету. Когда появятся новые участники, очередность изменится

Відправлено: Oct 15 2007, 16:01. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
-кхе... там на верху воняло меньше.... кошмар, знакомый какойто запах... когда служил на корабле...
*стал всматриватся в темнаьту, пытаясь как-то определить источник запаха*
Відправлено: Oct 15 2007, 16:02. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
* Глыбоко вдохнул воздух носом. Хоть у парня и был насморк, но в неприятный запох врезался как в дерево*
Голяк… чет у лісі здохло. Или вернее ктот кровушку сдесь пустил… Уж запох крови плавно переходяший в схушеное состояние я опредилю на нюх…
Відправлено: Oct 15 2007, 16:10. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Эммануэль успокоилась и с удивлением уставилась на двух юношей. Два взрослых человека слегка пугали её, но всё же Эмма сосредоточилась и сделала гордый вид, которые скорее всего никто и не заметил в темноте. Она учтиво кивнула и слегка надтреснутым голсом произнесла,* - добрый вечер... а это принято при знакомстве на голову падать? да? - *Слизеринка потёрла правой рукой висок и тяжело вздохнула,* - этот запах меня смущает... но почему вы думаете, что это кровь? - *девушку передёрнуло от одной мысли о том, что где-то рядом могло валяться несколько трупов, да к тому же вероятно порваных на куски и разлагающихся,* - я этого запаха ещё не встречала... - *она поморщилась и стала оглдываться по сторонам.*
Відправлено: Oct 15 2007, 16:15

  i  

Внезапно две из черных свечей, что были в зале зажглись, и участники увидели, что само помещение было еще более разрушено, чем казалось на первый взгляд. Скатерти еще более изорваны и протрухлели, несколько канделябров погнуты и валяются на полуразрушенном паркете...
В одном месте, где паркет был практически продран, была большая лужа крови, в которой плава флакончик с серебристой жидкостью...
Большинство добротных дубовых стульев были разломаны, а осколки от разбитых ваз лежали возле стен.. Там же и находилась небольшая чаша, которая была испещрена символами и рунами...

Відправлено: Oct 15 2007, 16:19. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
-тваю....
*сильно поморщился и отвернулся*
что за фигня.....
*когда глаза привыкли к мерцающему, слабому , но всеже свету . Уверено и размерено шагая , направился к луже крови, при этом держа правую руку за спиной, явно прячя что-то там*
-кажись кто-то тут напакоостил уже до нас.... хм что это за пузырек
*всеже не решаясь наклонится , оглянулся по сторонам*
- не нравится мне это......
Відправлено: Oct 15 2007, 16:20. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
Девушка… Я за свою жизнь кровушку не раз нюхал…
* На мгновение закрыл глаза в ответ на загоревшийся свет. Открыв глаза заметил лужу крови и направился к ней. *
Я не брезгую
*сказал достовая загадочный флакончик из луды и достав платочек из кормана вытер его*
Кто будет пробывать) мож там виски)
Відправлено: Oct 15 2007, 16:24. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
- а ты не думал , что это может быть не виски, а там моча единорога.....
*беспокойно оглядывал зал.....*
Відправлено: Oct 15 2007, 16:28. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Эммануэль кротко кивнула на замечание парня и слегка сморщила нос при виде лужи.* - мерзко.... кстати... я Эммануэль... - *недожидаясь ответа девушка взмахнула палочкой и тихо произнесла,* - акцио чашка с рунами, - *от стены поднялась нужные волшебницы предмет и перелетела в цепкие ручки девушки. Эмма с довольным видом сдула с предмета налёт пыли и прошлась подушечками пальцем по резному ресунку, искусстно выточенному на чашке.* - как Вам это? - *с интересом и совершенно забыв про брезгливый тон и кровь, прощебетала Эмма с заумным видом крутя чашку в руках.*
Відправлено: Oct 15 2007, 16:33. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
- выкинь каку
руны в наше время не в моде..... хотя загадочно.... я б просто написал " лей кровь сюда и будет чудо...."
*взял кружку из рук девушки и стал вглядыватся в руны*
-думаю мачу нужно лить сюда..... хотя ... мне плохо думается на голодный желудок....
*хищно глянул на лужу крови*
\\еда - сказал первый голос..... забудь- второй\\
*потом уныло стал осматьривать зал в поисках других достопремичательностей*
Відправлено: Oct 15 2007, 16:40

  i  

жидкость была какая-то газообразная и плавно перетекала в емкости
На чаше же были изображены Руны, что означали воду, путешествие, память... Также было изображение профиля головы человека...

Відправлено: Oct 15 2007, 16:40. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
Ну я ж сам пробовать не буду… я вам предлогаю)))
*улыбнулся и посмотрел на грязный плоток. После мгновения сомнений выкинул его под ноги*
А чашечка рульная… мож тут какойто обряд проводился?
Відправлено: Oct 15 2007, 16:41. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Эмма передёрнула плечами и отобрала кружку обратно.* - аккуратнее... прошу Вас... не разбейте... если же Вы это сделаете, возможно мы не узнаем много интересного... - *она стала крутить в руках её дальше с задумчивым видом,* - не стоит говорить таких вещей в таком месте... - *она опасливо оглянулась и сново уткнулась в чашку.* - и эта жидкость... - *она сощурила глаза с всмотрелась.*
Відправлено: Oct 15 2007, 16:45. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Мари, озираясь, вошла в полуразрушенный зал. Она увидела группу людей и направилась прямо к ним*
-Приветствую...
*протянула она и тут же отскочила от лужи крови на полу*
-А это... чья?
*она растерянно посмотрела на людей, стоявших рядом*
-И что это за чашка? эти руны на ней...
*она не могла рассмотреть, какие именно там были руны, так как их закрыли рукой*
Перешел из Кафе-мороженое
Відправлено: Oct 15 2007, 16:46. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
-хм... так ану.... сейчас я буду действовать
*взял бутылку с жидкостью и не долго думая, окрыл ее и начал наливать в кружку. Слегка присчурился опасаясь, что та взорвется иль начнет издавать странные звуки .*
Відправлено: Oct 15 2007, 16:48

  i  

жидкость перетекала в чашу, Руны немного засветились... А на жидкости возникали образы, будто воспоминания...
Но рассмотреть пока что их было тяжело...




 M 

Пишет Элронд, Эммануэль, Мария Лоримэль Блэк

Відправлено: Oct 15 2007, 16:50. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
-тваю мать, так это ж омут памяти
*ошарашено всмотрелся в жидкость...*
- так эмануэль твой мозг самый молодой и открытый новым знаниям, думаю ты справишся
*протянул чашу девушке*
Відправлено: Oct 15 2007, 16:51. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
Интересно а если так…
*поднял платок и вкрутил в чашу пару капель крови из него*
По идее человеческая плоть, или чтото человеческое должно усилить образ.
Відправлено: Oct 15 2007, 16:52. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
Нумен, чашка и так у меня. я её взяла обратно. это раз. два. это следи за последовательностью игроков. пишем по очереди, а не сумбурно.


*что-то внутри Эмамануэль затрепетало от вида чашки, которую она держала в руках,* - она... она... она... - *тихо лепетеала девушка, дрожа всем телом,* - она .... в ней что-то есть... ах... - *Эмма пошатнулась и чуть не выронила чашку. Девушка медленным шагом дошла до одного из стульев и села на него, бережно неся чашку, чтобы, не дай бог, не разлить жидкость. *
Відправлено: Oct 15 2007, 16:55. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Мари последовала за Эммануэль к стулу, сказав по пути парню, что хотел добавить в мысли в чаше кровь с платка*
-Лучше не рискуй... это может селать только хуже..
*она задумалась*
-Может наложить отпечаток личностный на воспоминания... а может просто стоит в них погрузится? а там посмотрим уже...
Відправлено: Oct 15 2007, 16:59. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Меретсегер тихо подошла к полуразрушенной крепости. Она любила сдесь бывать. Это место всегда возвращало ей силы. Но её удивила активность которая наблюдалась в этой, всегда тихой и безлюдной местности. Влекомая интересом она зашла в полуразрушенный зал*
//О, Мерлин! Это что же тут такое произошло?//
Перешел из Озеро Вастис Каелум
Відправлено: Oct 15 2007, 17:05. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Незаметно в зале появилась Флеретти, осматриваясь по сторонам. Увидев девушку с чашей в руках и оценив ситуацию, подошла ближе и тихо поздоровалась*
Д-добрый вечер всем…
*взглянув на собравшихся людей, узнала среди них несколько знакомых*
//импи.. неужели я пропустила всё самое интересное?...//


Перешел из Forteresse Illusoire
Відправлено: Oct 15 2007, 17:09. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Меретсегер вспомнила, что она является врачом в больнице св. Мунго*
Господа, я - врач. Может кому нужна моя помощь.
*Девушка осторожно стала приближаться к чашке с кровью.*
Помните, что это может быть опачтно.
Відправлено: Oct 15 2007, 17:09

  i  

воспоминания стали закручиваться... но когда Эммануэль села на стул, жидкость всколыхнулась и над омутом будто бы возникло изображение, которое сопровождалось звуком...
*трое мужчин сидели за столом, держа в руках карты... Один из них, у которого были длинные красные когти и дьявольская бородка немилосердно нервничал - пот катился по его лбу... Второй - лысый маг, с хорошо заметным брюшком, неприятно усмехался, а третий - сухощавый старикашка все время бормотал себе что-то под нос...
Глаза всех троих следили за жирной мухой, с изумрудно-зеленым брюшком... Она летала по комнате и жужжала, жужжала, жужжала... то садилась на стенку, то вновь принималась летать... У когтистого мага по лицу прошел нервный тик... А бормотун слегка хохотнул, явно от напряжения... А муха все летала... Но вот, мерзкое насекомое село на карты, что держал толстячок и тот тут же, довольно завизжав. кинул карты на стол, говоря при этом: "Вы проиграли, профессор!" - он своим толстеньким пальцем указывал на мага с когтями. "Теперь, профессор Модор, Вы остались без крыши над головой!!!"
тот, кого назвали Модором, смертельно побледнел и...
*
Воспоминания оборвались... Появилось лишь изображение пергамента, на котором было написано: " Я не проиграл свои труды... они там, где выигыш..."


Додано через хвилину

  i  

порядок очереди
Нумен
Эммануэль
Мария Лоримель
Флаэрти
Фиелла
Хэлла
Элронд

Відправлено: Oct 15 2007, 17:15. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*внимательно просмотрел воспоминание...*
- муха это знак.... исщем ее и она нас приведет к истинне...
*медленно стал ходить по залу в поисках заветной мухи*
Відправлено: Oct 15 2007, 17:16. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Хелла буквально примчалась к крепости (хотя, делала она это оччч осторожно, ибо туман нынче был несколько опасным). Пройдя почти к основанию крепости, девушка приостановилась и стала прислушиваться. Эхо доносило до нее какие-то отрывки разговора, впрочем, слов она разобрать практически не могла. Пожав плечами, девушка достала палочку и аккуратно прошла в зал, внимательно всматриваясь в лица собрашихся*

- Добрый...хм, впрочем, вряд ли "добрый", вечер, господа.. и дамы. :P
Перешел из Кабанья Голова
Відправлено: Oct 15 2007, 17:23. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Эммануэль сидела с лицом более белым, чем когда-либо. Она сидела молча и не шевелилась. Уже второй раз за вечер она чувствовала себя сковано. Она понимала, что она тут самая маленькая и от этого становилась ещё паршивее. Через минуту она приоткрыла рот с желанием что-то произнести, но затем поспешно мотнула голвой и только сокрушённо посмотрела на окружающих. Она не понимала смысла. Муха... маги... странные маги... Девушку это всё пугало и нервировало. Она чувствовала, что в любой момент может что-нибудь случится, но сидела всё так же спокойно и непринуждённо.*
Відправлено: Oct 15 2007, 17:23. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Меретсегер,просмотрев воспоминание, немного задумалась*
//Так..что у нас тут есть... муха...она, мерзкая тварь, только всё путала и все мешала...может в ней всё дело? Озвучивать не буду.. мало ли...//
Господа, у кого какие соображения на этот счёт?
Відправлено: Oct 15 2007, 17:26. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Мари увидела, что все в растерянности от увиденного, но дя неё наоборот картина стала более ясной и она начала рассуждать вслух*
-Значит так, судя по всему, эти господа о чем-то спорили.. о чем-то очень важном дя того, кому принадлежали эти воспоминания, а именно - Модору, как я поняла... при чем, спор их разрешить должна была эта муха. Напрашиваетя вопрос - что необычного было в мухе? Почему они поспорили? может быть, кто-то из них задолжал кому-то деньги или еще что-то...
Відправлено: Oct 15 2007, 17:26

  !  

очередь соблюдаем!
Чтоб на следующем кругу, четко была соблюдена такая очередность
Нумен
Эммануэль
Мария Лоримель Блэк
Флеретти
Адиси Меретсегер де Драгонетти
Хэлла Блэк
Элронд

Відправлено: Oct 15 2007, 17:28. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*почесал затылок и задумчиво протянул*
Ну тут явно загадкой пахнет… он проиграл дом, так как остался без крышы над головой, знач пергамент и его труды возможно остались там где он раньше обитал, возможно они и играли в карты тамже…
*начал еще раз воспроизводить увиденое в голове, но на ум больше ничего не приходило…*
Мож ктото узнает место где они играют?
Відправлено: Oct 15 2007, 17:31. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Флеретти в замешательстве смотрела на чашу. Когда же воспоминание закончилась, она наконец двинулась с места
//странно всё.. очень странно…//
Я думаю, всё дело в мухе. Не могли же они просто так на неё полагаться в игре? Значит что-то тут не так… и, судя по всему, именно она должна помочь нам… н где найти муху? Реально ли это? Или что-то, связанное с мухой…
Відправлено: Oct 15 2007, 17:32. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Меретсегер обратилась к высокому, темноволосому парню, спортивного телосложения*
А быть может, Вы сударь его изволили узнать и всем нам мозги пудрите, задавая подобные вопросы?
*Она присально посмотрела в глаза парню, приэтом ей по чему то, захотелось закурить*
Відправлено: Oct 15 2007, 17:35

  i  

из проема, что вел в коридор, послышался шум и какое-то попискивание... оттуда выглянул имп и, увидев в зале людей, вопреки обыкновению не напал на них а зашипел и скрылся в коридоре...
Снаружи здания послышался шум...

Відправлено: Oct 15 2007, 17:35. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
почему пропустили меня и Мари? О_о

*Эммануэль сделала пару пометок в голове насчёт команты и примерного описанпя дома. Она поразмыслила немного и решила не высказываться на этот счёт, а просто посидеть и послушать догадки остальных. единственное, что она сказала,* - я извиняюсь, конечно... но помоему дом с мухой связаны более косвенно. и почему именно карты?
Відправлено: Oct 15 2007, 17:36

  !  

ЛИБО ПРИДЕРЖИВАЕСЯ ОЧЕРЕДИ, ЛИБО Я ЗАКРЫВАЮ КВЕСТ К ИМПОВЫМ МАТЕРЯМ! =devil=

Відправлено: Oct 15 2007, 17:39. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
- товарищи , кажись мы попали.... эх
у меня есть три предложения: 1 мы дружно кучкуемся и занимаем оборону, второй вариант - это тупо напролом щя бежать за импом.. вудь эфект неожиданости всегда приятен, ну и последний самый практичные мы разбегаемся и в одиночку пытаемся отбится от импов, при этом колличествой нашей толпы уменьшится, но зато доли станут больше...
*достал из-за спины нож, и взял в левую руку палочку*
Відправлено: Oct 15 2007, 17:42

  i  

Счас пишет Эммануэль, поскольку ситуация изменилась. Дальше все по очереди, которая указана выше.


Шум пока что не усиливался... а имп в коридоре явно что-то делал... слышалось постукивание...

Відправлено: Oct 15 2007, 17:51. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Эммануэль грустно вздохнула и издола какой-то странный писк, услышав копошение импи,* - я одно не пойду, - *на одном дыхание выпалила девушка и затряслась слово,* - нет... не надо... я не хочу... оборону... только оборону... иначе у нас не шансов... - *она грустно вздохнула и встала со стула, доставая палочку. на губах её заиграла странная улыбка,* - перебить бы их всех... этих малньких мерзких тварей... - *девушка впала в какое-то странное агрессивное состояние. Она злобно зыркала глазами по сторонам и улыбалась. Она быстрым движением взяла чашу и прикрыла глаза.*
Відправлено: Oct 15 2007, 17:55. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Мари вздрогнула от шума за дверью*
-По одному? нет, что вы... ни в коем случае...
8она посмотрела на Эммануэль*
-Не все же тут опытные волшебники.. давайте занимать оборону... или пойдем туда все вместе и уничтожим этих тварей...
*она глянула на чашу*
-Вот только её так оставлять нельзя... надо или спрятать или еще что-то...
*она с надеждой посмотрела на остальных*
-Ну что? идем?
Відправлено: Oct 15 2007, 18:03. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
//странно...история становится всё более необычной...импи...и такое поведение...//
Я тоже думаю, что стоит держать оборону... они опасны, поэтому надо быть осторожней...
*достала палочку, осматривая проём в коридор*
сделала несколько шагов вперёд, обернулась на остальных, ожидая их*
Відправлено: Oct 15 2007, 18:09. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
//В принципе я ничего против импов не имею...весьма приятные создания, если знать к ним правильный подход конечно же//
*Меретсегер достала, на всякий случай, свою волшебную палочку, хотя она нелюбила ею пользоваться, всегда за неё чёрную работу делали другие. *
Ну что же..
*произнесла она уже вслух*
Надо бы осмотреть, всё здание, мало ли что может скрываться там...
//Может труп мухи найдём...//
Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 15 2007, 18:12. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
Та врядли… если память не изменяет то не узнал…
*овлекся от разгавора из за появления импи.*
Я туда.. Кто со мной? Направился к каридору

Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 15 2007, 18:15. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Эмма передёрнула плечами и юрезгливо фыркнула,* - а смысл? может вообще все разойдёмся? не легче ли создать укрепление здесь, чем бродить по этому местечку и искать приключений на свой зад? ммм? как думайте? - *она осмотрела окружающих и личо её приняло более милое выражение, чем было до этого*, - не стоит рисковать понрапрасну...
Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 15 2007, 18:21. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Хелла молча наблюдала за собравшимися, лишь вникая и оценивая ситуацию, но никак ничего не комментируя. И только тогда, когда остальные уже решили начинать действовать, девушка еще раз быстро все продумала, а после негромко так, ненавязчиво, но пытаясь показать, что к этим словав нужно прислушаться, она произнесла:*

- Стойте, для начала надо бы обдумать ситуацию. Я то с этими импи уже виделась и теперь прекрасно знаю, что они из себя представляют. Потому, я могу лишь посоветовать вам не спишить - для начала, стоит хотя бы обдумать, что МЫ собираемся делать.
Відправлено: Oct 15 2007, 18:27

  i  

Внезапно потолок здания начал рушится, закрывая тот вход, из которого пришли на место искатели приключений... не было другого выхода, как бежать в коридор - иначе можно было быть раздавленным... А рушился потолок потому, что сверху его ударяли молнией... несколько раз... Слышался кровожадный вой импи...

Відправлено: Oct 15 2007, 18:27. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*услышав слова Хэллы, приостановился и почёл за лучшее остаться вместе со всеми.*
-Вы правы. Погорячился. Давайте подумаем.
*поковырял пальцем стену*
-Кому-нибудь известно, чем им можно повредить?
//что-то мне подсказывает, что экспеллиармус им особо не опасен... //
Перешел из Зал Дуэлей
Відправлено: Oct 15 2007, 18:29. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Мари пожала плечиком*
-А что делать? всё равно здесь мы больше вроде бы ничего не найдем...
*она направилась к коридору*
-Я думаю, нам стоит туда пойти... всё равно стоя здесь мы ничего не узнаем!

*Когда потолок начала рушиться, Мари в ужасе вскрикнула и побежала прочь из зала*
-Люди! Не стойте там!!! Быстро все в коридор!
*отчаянно закричала она и выбежала в коридор*
Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 15 2007, 18:31. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
-пасивыные вы какие-то*оценивающе окинул потолок*
За родину! за Сталина!
*вскинув палочку вскрикнул *- Lumos
*издавай истошный вопль побежал в коридор*
твою мать, не постите без очереди
Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 15 2007, 18:36. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Хотела, было что-то ответить на слова Хеллы, но заметила, что что-то не так. Сразу сориентировавшись, бросила беглый взгляд по потолку и пришла в ужас. Вскрикнув, метнулась к проёму вслед за всеми, дабы не остаться под обломками потолка навечно*
//но что могло вызвать такой обвал?.. не спроста всё это…//

Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 15 2007, 18:42. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Меретсегер осторожно вошла в корридор, палочка у неё почти выскальзывала из рук*
//Не надо было пользоваться этим кремом, уж больно он скользкий. Кстати.. про какого Сталина там шла речь?//
*Осторожно ступая девушка, проходила вглубь корридора*

Перешел из Зал Дуэлей
Відправлено: Oct 15 2007, 18:57. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Хелла отреагировала практически сразу - моментально заметив, что потолок обваливается, девушка успела быстро отпрыгнуть к проему, ведущему в коридор, но в то же время и заметить причину обвала - отблиск молнии. Поморщившись, девушка решила, что просто таг идти дальше несколько опасно, потому, она легко взмахнула палочкой и бесшумно сделала шаг в неизвестность ака коридор (паралельно пытаясь сосредоточиццо и использовать свои пособоности к левитации, ибо идти просто так - тожи па сваиму нехорошо), негромко произнеся:*

- Нельзя так, просто нельзя... Нас насильно загонят в коридор, а ведь мы даже не знаем, что там(
Відправлено: Oct 15 2007, 19:04

  i  

Арвен, Элронд и Эманнуэль вместе с остальными убежали в коридор.
В коридоре горели факелы, очевидно разожженые импом... также валялись обломки стульев... Стены коридора были покрыты плесенью и были испещрены щелями... В дальнем конце, в углу, в паутине было несколько мух... По коридору были раскиданы окровавленные карты...

Но вот, в коридор из разрушенного зала влетели 15 импов, которые гнались за волшебниками...

15 импов. уровень у всех - 1 РС. 30 маг.манна/25 физ.манна.

Нумен Бестрарти - 15м/15 физ.манны
Эммануэль фон Дрей - 15м/15 физ.манны
Мария Лоримель Блэк - 15м/15 физ. манны
Флеретти Вивьен - 15м/15 физ.манны
Адиси Меретсегер де Драгонетти - 15м/15 физ.манны
Хэлла Блэк - 45м/35 физ.манны
Элронд МакЛарен - 45м/35 физ.манны
Арвен де Морте Ульфсен - 15м/15 физ.манны



Відправлено: Oct 15 2007, 19:05. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*спасаясь от обвала, метнулся в коридор*
-Спасайся кто может!!!
*отряхиваясь от мусора, спрятался в проеме*

Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 15 2007, 19:12. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Мари вошла в кордиор и тут влетело 15 импов. Она в ужасе присела и крикнула*
-Кто-нибудь знает, как с ними бороться?
*в уме слизеринка перебирала все известные ей заклинаний*
//Експеллиармус не катит... может бомбарда? только одного нейтрализует... иммобилюс? петрификус тоталус?//
Перешел из Зал Дуэлей
Відправлено: Oct 15 2007, 19:12. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*метнул в первого летящего импа нож
и следом направил палочку на второго и вскрикнул*
-petrificus totalus
*схватил факел торчащий из стены*
Перешел из Зал Дуэлей
Відправлено: Oct 15 2007, 19:29. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Девушка бессташно спряталась за спиной парня со славянской внешностью*
//Тут будет безопаснее, а то я их знаю..они такие...милые...//
Врачи всегда нужны живые...
Відправлено: Oct 15 2007, 19:37. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
Коридор
*Хелла, которая ожидала, что будет нечто подобное, быстро шагнула в сторону, подальше от злобных импей, но в то же время не спуская с них взгляда прищуриных гласссок. Это был уже сторой ее поединок с оными субъектами, потому, девушка понимала, что можно быть как можно более осторожной. Существа-то они конечно милые, эти импи, однако "немного" опасные. Хелл немного подозрительно оглянулась по сторонам, девушка все же сделала небольшой, но довольно виртуозный взмах палочкой (направляя ту на одного из импафф), негромко, но выразительно произнеся:*

- Conjunctivitus!
Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 15 2007, 19:40

  i  

господа, битву откладываем на завтра, тк как 3 участника оффлайн уже
после этого постят:
Эммануэль
Арвен
Флеретти Вивьен
постят, по мере того, как будут на форуме. т.е. как только появятся, в любой очередности
Затем, после того. как каждый из этих людей отпостил, никто больше не пишет, пока я не отпишу что произошло
Если какие-то вопросы - ася моя у вас есть.
Завтра также к 19:00 по Киеву, участникам быть на месте.

Відправлено: Oct 15 2007, 19:42. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*застыл в шоке от представившейся картины. Стряхнул оцепенение. Направил палочку на одного из чудищ*
-Wingardium Leviosa!
*реалистично обрисовал себе картину, в которой импи, воя от ужаса, летит со всей силы в стену и остается там впечатанным на веки вечные.*
Перешел из Зал Дуэлей
Відправлено: Oct 15 2007, 19:48

  i  

Элронд, вы не можете писать, какое действие произвело Ваше заклинание. Это я потом отпишу. так что редактируйте пост.
Сейчас, после моего поста отписывают только
Эммануэль
Арвен
Флеретти Вивьен
дальше опять ждем моего поста. На сегодня все.

Відправлено: Oct 15 2007, 19:48. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Эммануэль в ужасе отпрянула в сторону при виде импи. Сердце внутри бешено колотилось и казалось вот-вот выпрыгнет из груди. Ману шарахнулась сторону от камню, упавшего рядом и разлетевшегося на несколько частей. Девушка медленно начинала паниковать, но всё же кое-как ещё держалась. Первое что ей пришло в голову было заклинание,* - Петрификус тоталус, - *выпалила волшебница на одном дыхание. Далее всё развивалось так быстро, что Эмма не успевала ориентироваться. Зрачки глаз девушки были сильно расширены, а кровь в висках стучала с неимоверной силой. Ману шально оглядывалась и несмотря уже на несколько заклинаний выпущенных другими волшебниками импи всё равно было много. Девушка опять вскрикнла, но уже более спокойно,* - Венгардиум левиоса, - *и указала палочкой на камни, лежащие рядом. они взлетели и понеслись в импи.*
Перешел из Зал Дуэлей
Відправлено: Oct 15 2007, 19:50

  i  

Эмммануэль, аналогичная ошибка. Вы не можете писать. какое действие произвело Ваше заклинание. Это прерогатива ГМ.
Вы можете хотеть, чтоб оно так подействовало. Представлять, что так и будет. Но прямо писать действие - нельзя. Это превышение ролевых прав и карается рейтингом.

Відправлено: Oct 15 2007, 19:55. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
исправлено.
Відправлено: Oct 16 2007, 06:30. Ролевое время: Прошлое.
Зал Дуэлей
*Арвен не торопилась покидать зал, так как слышала, что где-то идет сражение. Судя по звукам, маги сражались с импи. Но вдруг все задрожало, и вход, по которому она пришла сюда, стал рушиться.*
//Ну и ну...А хотя..Это даже весело!//
*Девушка выхватила палочку и побежала в сторону коридора, периодически тихонько кашляя от неприятного запаха.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 16 2007, 06:33. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Арвен вбежала в коридор, но не успела сделать и пары шагов, как споткнулась о что-то(или об кого-то) и упала на камни, больно ударив колено.*
-Вашу маму...А это что??
*Над головой Арвен с визгом пронеслись какие-то тени.*
-Импи...Чему нас там учили...
*Девушка, морщась, встала, и подняла палочку.*
-Петрификус Тоталус!
*Из палочки Арвен вырвался луч и полетел в сторону злобных тварей*
Перешел из Зал Дуэлей
Відправлено: Oct 16 2007, 16:20

  i  

итак, Полутени мы не дождались, посему начнем.
Ждем моего поста с исходами от уже произнесенных заклов
Пишу сколько у кого манны в открытую. ибо это не дуэль. И я все равно знаю, сколько вы манны потратили

Відправлено: Oct 16 2007, 16:49. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*оказавшись в коридоре, с ужасом взглянула на существ, появившихся в помещении. Флеретти пыталась, было, сосчитать их, но мысли путались в голове. Наконец, немного успокоившись, она направила палочку на импи, и, сделав пируэт палочкой в воздухе, чётко произнесла*
- Петрификус Тоталус!

Перешел из Зал Дуэлей
Відправлено: Oct 16 2007, 16:58

  i  

Заклинание и бросок Нумена были, можно сказать, удачны - одному импу нож вошел в глаз, другой же имп увернулся от заклинания, однако магический заряд не прошел зря - имп, увернувшись, подставил другого импа и тот упал парализованным
Заклинание Хэллы также поразило одного импа. Но тот, обезумев от боли в глазах, стал беспорядочно метать молнии... Одна из молний полетела в сторону Элронда, другая сразила его же сородича... Этот имп, пораженный коньюктивитусом больше молний послать не смог - он ударился головой об стену и упал, оглушенный..
Заклинание Элронда грохнуло об стенку одного импа, отнимая у него 5 здоровья. Однако имп набил шишку и не более. Этого было не достаточно, чтоб поразить его
Заклинание Эммануэль заставило камень взлететь и добить того импа, за которого взялся Элронд. Имп оглушен
Заклинание Арвен не подействовало (не отослало мне манну)
Заклинание Флеретти сбило того импа, в которого целила Арвен
Итог:

Нумен Бестрарти - 12м/15 физ.манны
Эммануэль фон Дрей - 15м/15 физ.манны
Мария Лоримель Блэк - 15м/15 физ. манны
Флеретти Вивьен - 11м/15 физ.манны
Адиси Меретсегер де Драгонетти - 15м/15 физ.манны
Хэлла Блэк - 40м/35 физ.манны
Элронд МакЛарен - 45м/35 физ.манны
Арвен де Морте Ульфсен - 15м/15физ.манны


Импы:
Имп 1 убит
Имп 2 - парализован на 4 хода
Имп 3 - оглушен и сам себя добил. Но его молния летит в сторону Элронда
Имп 4 - прибит сородичем
Имп 5 - Оглушен бу Элронд + Эмммануэль на 4 хода
Имп 6 - оглушен бу Флеретти на 4 хода
Имп 7 - Подлетает к Марие Лоримэль вместе с импом 8, хватают ее за плечи и начинают тянуть вверх.. Девушка поднимается вместе с ними на 2 метра от пола
Имп 9 - Быстро пролетел мимо Нумена, и вцепился зубами и когтями в Меретсегер
Имп 10 метнул молнию в Хэллу
Имп 11 вместе с Имп 12 решили заняться Нуменом и накинулись на него, норовя повалить и разорвать шею когтями
Имп 13 подлетел у Флеретти и вцепился ей в волосы, также намереваясь будто поднять ее вверх
Имп 14 занялся Эммануэль, вцепившись ей в ногу
Имп 15 - злобно воет


Действуйте. Теперь ваши ролевые ошибки могут быть фатальными, так что согласовывайте с друг другом и осторожнее

Відправлено: Oct 16 2007, 17:05. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*резким движение правой руки достал второй нож , и метнул его в 11 импа. В этот же момент , левой рукой,направил палочку на 12 импа , и произнес*
- Petrificus totalus
Відправлено: Oct 16 2007, 17:24. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Мари отчаянно завизжала, когда 7 и 8 имп подняли её нал землей. Она изловчилась, направила волшебную палочку на 7 импа, который тащил её за плечо и крикнула*
-Petrificus Totalus!
//Только бы я не промахнулась... пожалуйста...//
Відправлено: Oct 16 2007, 17:36. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Флеретти закричала, когда имп вцепился ей в волосы. Она лихорадочно пыталась высвободиться, но потом вспомнила про перо в нагрудном кармашеке свитера, достала его и, хорошенько прицелившись, размахнулась и поцелила импу (№13) в глаз остриём пера. Далее, направила палочку на 10 импа и произнесла*
Петрификус Тоталус!
Відправлено: Oct 16 2007, 17:36. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Эммануэль дико взвыла от боли в ноге и схватила близлежащий камень. Она ссилой долбанула импи по голове с расчётом того, что как минимум разможит его голову на сотни маленьких кусков. но после этого боль в ноге усилилась и Ману пришлось зажмурить глаза и наугад направить палоку.* - //ну... интуиция... не подведи...// - *Эмма напряглась всемтелом и надрывающимся голосом проговорила,* - диффиндо, - *Девушка надеялось, что даже если удар камнем не помог, то хотя бы это заклинание разрывания поможет.*
Відправлено: Oct 16 2007, 17:54. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Меретсегер изловчившись ткнула палкой в глаз импу*
Вот тебе зверюга противная, я к нему со всеей душой, а он в неё плевать решил! Скатина!
Відправлено: Oct 16 2007, 17:55. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Хелла практически моментально заметила направленую на нее молнию, потому, постаралась быстро отпрыгнуть в сторону, чтоб ее все же не задело, а после, быстро окинув взглядом все происходящее (насколько это вообще было возможно), девушка покрепче перехватила свою палочку и направила ее на импа №9, быстро произнеся:*

- Petrificus Totalus!
Перешел из Зал Дуэлей
Відправлено: Oct 16 2007, 18:05

  i  

Показати текст спойлеру


Відправлено: Oct 16 2007, 18:16. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Эммануэль самодовольно ухмыляясь двинулась к 5 импи, по пути она специально подобрала наиболее острый камень и всё с тем же злорадством устаивлась на ипма. Она хихкнула и что-то неясно прошептала. Она с силой, удвоенной из-за злобы и ненависити, всадили в импа заострённым концом вперёд камень точно в грудь.Затем недолго думая развернулась к одному из импи(8) и в два прыжка преодалелв расстояние вплотную пристувила к голове импа палочку, прошипела,* - диффиндо - //твари проклятые.... ну я вам покажу куськину мать...// - *Ману брезгливо фыркнула и отвернулась.*
Відправлено: Oct 16 2007, 18:26. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Мари тихо ругаясь себе под нос поднялась, тут она стала на вторую ногу и вскрикнула*
-ай! Круцио твою аваду через империо.....
*тихо чертыхаясь она еще раз попробовала встать на обе ноги - правую ногу пронзила дикая боль, на глазах выступили слёзы. Она посмотрела вокруг*
//Надо что-то делать...//
*она подняла с пола одну из окровавленных карт и вынула одну муху из паутины, похожую на ту, что она видела в Омуте Памяти. Девушка внимательно начала изучать карту, бросив остальным*
-Идите-ка сюда...
Відправлено: Oct 16 2007, 18:36. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*резко достал трятий нож, и вспомнив все то, чему его учил сенсей, метнул его , целясь прямо между глаз импу*
-будь ты проклят, демон комунизма!
Відправлено: Oct 16 2007, 18:36. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Чертыхаясь, коснулась рукой щеки, обнаружив, что там глубокий порез и течёт кровь*
А чтоб их…
*подняла с земли камень и с размаху запустила им в 8 импи, потом взяла ещё один камень и с ещё большей яростью метнула в 10, стараясь не промахнуться и не попасть в кого-то из людей*
*всё ещё тихо ругаясь, услышала слова Мари и, оглядываясь и сутулясь, подошла к девушке*
Что тут у тебя?
Відправлено: Oct 16 2007, 18:47. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
Ах ты противный такой!
*Меретсгер воскликнула и, направив палочку на импа громко признесла*

Petrificus Totalus!

*И, уже шепотом*
Скатина безмозглая..вообще страх потеряли!
Відправлено: Oct 16 2007, 18:47. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*заметив летяшую в себя молнию отскачил в бок*
Ах так… нехорошо так поступать.
*направил палочку на импи 9 произнес не громко но уверенно*
Stupefy!
//получай снайпер х… будешь знать как наших бить)))//
*окинул взглядом окружающую обстановку*
Відправлено: Oct 16 2007, 19:09. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Хелл еле удержалась, чтоб не заорать - и от боли и от обиды за то, что она оказалась не слишком быстрой, чтоб увернуться от той нищасной молнии. Девушка еле удержалась на ногах, но сделала несколько шагов назад, чтоб придержаться рукой за какую-то ближайшую стену. Только сейчас она заметила вторую летящую в нее молнию. Хелл поморщилась и быстро пригнулась, а после кое-каг перекотилась по земле, от чего рана в боку начала болеть еще более аццко. Девушка кое-как нащупала один камушег и кинула его в импи №10, пытаясь вложыть в бросок побольше силы*
Відправлено: Oct 16 2007, 19:14

  i  

Эммануэль убила 5-го импи, однако импи 8, хоть и был ранен, но молнии метать мог. И поэтому, когда девушка к нему приблизилась почти в плотную, он развернулся и так же впритык метнул в нее молнию. Эмманэль сильно ранена.
Молния была очень мощной и даже слегка задело Марию... Ей обожгло левую руку,
Нумен успешно прибил импи 12, однако тот, падая, упал прямо на него и повалил на землю
Флеретти успешно подбила импа 8 и импа 10, но уже после того, как он метнул молнию
Адиси и Элронд дружно наподдали импи №9
Хэлла увернулась от молнии импи 10, а камешек попал в то же место, куда и камешек Флеретти.

Итого:
Нумен Бестрарти - 9м/8 физ.манны. Ранен в плечо. Упал
Эммануэль фон Дрей - 10м/1 физ.манны сильно ранена. нужно доставить в Мунго.
Мария Лоримель Блэк - 8м/9 физ. манны. Ранена. Подвернута нога и ожог на левой руке
Флеретти Вивьен - 11м/14 физ.манны - Легко ранена
Адиси Меретсегер де Драгонетти - 10м/12 физ.манны - Легко (средней легкости) ранена в руку
Хэлла Блэк - 36м/20 физ.манны. Ранена в бок
Элронд МакЛарен - 37м/35 физ.манны - Здоров.
Арвен де Морте Ульфсен - 15м/15физ.манны Здорова.


Имп 1 - убит
Имп 2 - парализован на 2 хода
Имп 3 - мертв
Имп 4 - мертв
Имп 5 - мертв
Имп 6 - оглушен на 2 хода
Имп 7 - парализован на 3 хода
Имп 8 - исчерпал манну и в маг коме. При смерти
Имп 9 - Физически пострадал и парализован на 4 хода
Имп 10 - Раздосадован. Легко ранен. Отлетел к импи 15 и 16
Имп 11 - парализован на 3 хода
Имп 12 - убит
имп 13 - парализован на 3 хода
Имп 14 - убит
Имп 15 - прилител на место боя...

С собой имп 15 привел импи 16.... Явный вожак - крупнее остальных да и в руках что-то, похожее на дротик... Он завопил, оглядывая место боя и, как ни странно, заговорил...
"Да как вы посмели, жалкие людишки!".. Он потряс своим дотиком, явно готовясь к Атаке

Відправлено: Oct 16 2007, 19:20. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*повернулся на звуги голоса до етого времени не знакомого и заметил двох импи. Крупнее остальных и с какойто штукенцией в руках*
// Э нет.. штукенцыю мы изымим//
*резко повернул палочку на ипми 16 и произнес *
Expelliarmus!
Відправлено: Oct 16 2007, 19:34. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Мари тихо чертыхаясь, выронила муху, котрую держала в левой руке*
-О Мерлин....
*хромая, она подошла к Эмме*
-Ты как? Тебе помощь нужна?
*тем временем она подобрала муху*
-Может это поможет импов победить...
*охвучила она свою мысл, наклонившись над Эммануэль*
-Ей нужна помощь! Кто тут врач?
Відправлено: Oct 16 2007, 19:36. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Эммануэль полуживая лежала среди осколков камней, в пыли и еледышала. На груди, такое ощущение, что лежал камень и сдавлилвал её с каждым мгновением всё сильнее и сильнее. Что-то внутри как-будто разорвалось и каждое элементарное движением довалось не то что с трудом, а было невозможно. В области живота у девушки была прожеена одежда и это место истекало кровью, а вокруг вся кожа была обожённая и кое-где надулась пузырями, как при ожоге второй степени тяжести. Девушка издала чуть-слышный стон от чего ей стало ещё хуже. Ей хотелось закрыть рану рукой, но конечности были будто окаменевшими и не поддавались воле разума. Спустя пару минут вокруг девушки уже была большая лужа крови. Ману уже готовилась к прощанию с жизнью и жалела, что перед тем как придти сюда не сходила к священнику на исповедь. Она вздохнула поглубже в последний раз, как она думала, и прикрыла глаза. От этого лучше не стало, но нступило какое-то странное чувство умиротворения и счастья. Эмма даже была счастлива, что умерает в бою, но досадовала на счёт импи и всего что тут столь нелепо случилось.*
Відправлено: Oct 16 2007, 19:38. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Меретсегер, несмотря на то, что рука у неё была ранена, вспомнила, что долг врача сначала помочь другому, а потом себе, прошкандыбала к экставагантно одетой девушке и проверив, жива ли она*
//Только этого мне нехватало//
*Убедившись, что она жива, быстро наколдовала носилки и, положила раненую эпатажную девушку на них*
Відправлено: Oct 16 2007, 19:43. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Девушка стала пробираться к выходу из здания, предварительно направив на носилки палочку и произнеся*
Locomotor Mortis
//Как буду в Мунго надо сразу палату организовать, и, надо бы узнать платёжеспособна ли пострадавшая//
Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 16 2007, 19:44. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Была явно довольна своей работой, отвлекаясь от рассматривания карты, но вдруг заметила раненую Хеллу. Глаза распахнулись от ужаса при виде её. Держа палочку на готове, чтобы в любой момент защититься, хотела было броситься к ней на помощь. Но, заметила вожака импи, ещё более ужаснувшись....*
// или сейчас, или никогда…//
*вскинула волшебную палочку в направлении к 16 импи и прокричала, чётко и с неимоверной злостью и горечью*
Импедиментра!
*но это её не удовлетварило... Флеретти взяла огромный камень и в порыве ярости швырнула его в 16 импи*

Відправлено: Oct 16 2007, 19:53. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Хелла все же кое-как поднялась на ноги, хотя боль в боку была практически невыносимой. Девушка прищурилась и только сейчас заметила появления вожака импи - до боли знакомогои все такого же отвратительного. Хелл как можно боле крепче сжала палочку в слегка дрожащей руке (ведь рана более чем сильно давала о себе знать) и, направиви ее на импи №10 (!), девушка негромко произнесла:* - Petrificus Totalus! - *Уже мысленно пытаясь приготовиться отпрыгивать в сторону от очередной молнии.*
Відправлено: Oct 16 2007, 19:56

  i  

Дамы и господа, на сегодня все. Жду всех завтра вечером.
до 18:00 по Киеву, желательно, чтоб отпостили Арвен и Нумен.
Потом я напишу, события.

До того времени только говорю, что Меретсегер с раненной успешно покинули поле боя

Відправлено: Oct 16 2007, 20:10. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Арвен тихо чертыхнулась, когда ее заклинание прошло мимо. Но тут услышала за спиной хлопки крыльев. Она обернулась и увидела, что имп 15 летит прямо к ней. Арвен быстро откатилась в сторону и, направив палочку на него, вновь крикнула*
-Петрификус Тоталус!
Відправлено: Oct 16 2007, 20:19. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Эммануэль почувствовала несильный толчёк, который отдался острейшей болью по всему телу. В висках тут же зазвнело и Ману, скорее всего схватилась бы за голову руками и закричала от дикой боли, но на это у неё уже совсем не хватило сил и она издала только тихий вскрик, практически неслышный из-за боя, но всё же это был звук, который где-то в глубине души обрадовал её, так как из него можно было сделать вывод, что душа её ещё теплится, хоть и совсем тускло, но она жива.* - //жива... но надолго ли? может уже через пару мгновений... и всё... и свобода... от этих пут... оков... ах... эта боль... не понимаю, за что мне это? я же хотела добра... а тут...// - *мысли девушки оборвались от ещё одного толча. Новый присту боли захлестнул Эмму, но более она уже не могла сопротивлять и только сжала губы, чтобы хоть как-то чувствовать себя и своё тело.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 17 2007, 15:30. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*проклиная импа, всю его семью, и род чешуйчатых, рывком скинул его тушку. Быстро схватил палочку и направил на 16 импа*
-Incendio
*гневно выкрикнул , и еще в добавок усилил заклинание рядом матов и проклятий*
- (цензура)....падохни тварь!!!
*рывком выдернул нож из головы импа,который упал на меня, быстро схватил факел. Став в боевую стойку приготовился к кровавому противостоянию*
Відправлено: Oct 17 2007, 15:59

  i  


Не желаете провести эксперимент? проведем следующий раунд боя без очередности ходов. С одной стороны, это будет гораздо быстрее, с другой стороны вам надол будет между собой координировать свои действия, иначе может выйти очень много крови, при том, вашей.
Пробуйте.

Имп 16 с легкостью увернулся от заклинаний Элронда, Флеретти и Нумена. Заклинание Элронда и Флеретти, отрикошетив, попали в Импа 10, так же как и заклинание Хэллы. Он не выдержал такой нагрузки и упал, проломив себе череп.
Заклинание Арвен и Нумена не попали в цель, но попали в стену коридора и часть стены обрушилась, раздавив парализованного 2 Импа.
Осколок стены, отрикошетив от взрывной смеси попавших в него заклинаний, попал в руку Флеретти, когда она бросала камень. Поэтому бросок был не удачен и Флеретти ушиблена кость запястья (это стадия перед трещиной кости)

Итого.

Нумен Бестрарти - 3м/8 физ.манны. Ранен в плечо. Очень устал, на грани потери сознания.
Мария Лоримель Блэк - 10м/9 физ. манны. Ранена. Подвернута нога и ожог на левой руке
Флеретти Вивьен - 6м/9 физ.манны - Ранено. Ушиб кости запястья
Хэлла Блэк - 32м/20 физ.манны. Ранена в бок
Элронд МакЛарен - 32м/35 физ.манны - Здоров.
Арвен де Морте Ульфсен - 10м/15физ.манны Здорова.

Имп 1 - убит
Имп 2 - мертв
Имп 3 - мертв
Имп 4 - мертв
Имп 5 - мертв
Имп 6 - оглушен на 1 хода
Имп 7 - парализован на 2 хода
Имп 8 - исчерпал манну и в маг коме. При смерти
Имп 9 - Физически пострадал и парализован на 3 хода
Имп 10 - мертв
Имп 11 - парализован на 2 хода
Имп 12 - убит
имп 13 - парализован на 2 хода
Имп 14 - убит
Имп 15 - метает молнию в Элронда
Имп 16 - Метает молнию в ту часть стены, которая, обрушившись, может задавить Флеретти, Марию и Хэллу.



 M 

прошу прощения, Нумен не в обмороке. сейчас исправлю пост. Так как произошла путаница в версиях БС.
Пока что если у персонажа меньше 3 манны, то он падает в обморок (т.е. 2,1.) В Демо версии бс было начиная с трех.
пардон. моя ошибка

Відправлено: Oct 17 2007, 16:07. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Мари заметила, что на них сейчас можем рухнуть час стены. Девушка достала волшебную палочкау и отошла от того места. По пути она захватила муху, найденную ею. Она подошла к остальным*
-Послушайте, я думаю, что это та самая муха, которую мы видели в омуте памяти.. вот только... как можно её испольховать?
*она вопросительно посмотрела на остальных*
-Какие будут идеи?
Відправлено: Oct 17 2007, 16:09. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Отскочил в бок от летящей молнии. Снова направил палочку на импи 16 и тихоничко произнес.*
Reticulum!
Відправлено: Oct 17 2007, 16:20. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Взвыла от боли, поразившей руку, громко выругиваясь. Прижав раненую руку к себе, плюнула на мега-вожака-депила-импи и, стараясь не попадать под молнии, добралась до Хеллы. Увидев её пораненный бок, сообразила, что там с трудам может передвигаться. Подала ей руку и вместе с Хелл как можно скорее убралась подальше от стены. Затем, услышав слова Мари, громко прокричала ей*
Какая, к чёрту, муха?! У нас импи-мутант! Сейчас перебьёт нас всех, мать его! А тебе муха!
*повернувшись снова к Хелл, уже спокойней спросила её*
Ты как? Болит?
Відправлено: Oct 17 2007, 16:22. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*совершив рывок с прыжка попытался нанести дробящий удар 13 импу в область головы, при этом парарельно метая кинжал в 16*
\\ только б попасть...\\
Відправлено: Oct 17 2007, 16:30. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Благодарно взяла за руку Флеретти и кое-как стала на ноги, а после сразу же, все так же, немного придерживаясь одной рукой за стену, девушка поспешила убраться от того места, где с минуты на минуты мог случиться обвал (не забывая пригиваться пониже, чтоб ее случайно не задело молнией). Когда они дошли уже на более-менее достаточное расстояние, Хелл наконец изобразила на лице какое-то подобие улыбочки и сделгка кивнула Флер*

- Спасибо... Та, болит, но это ничо - не первый же раз (..

*Тем не менее, девушка и понимала, что просто так стоять без дела - весьма и весьма опасно, потому она как можно более быстро и аккуратно подхватила в земли камушег среднего размера, но с довольно острыми краями и как можно более сильнее запустила его в импи №15*
Відправлено: Oct 17 2007, 16:45

  i  

Стена рухнула, по счастью, никого не задев кроме импов 6,7,8 и 9...Нумен добил импа 13, но вот бросок кинжала... Элронд успешно уклонился и его заклинание сетки сработало - вожак оказался в путах и начал падать, но, поскольку ячейки сетки были достаточно широкие он умудрился в падении высунуть лапу с дротиком через нее... и тут кинжал Нумена с ужасающим хрустом будто отсек ему руку с дротиком...Хлынула кровь, имп упал и зашелся в предсмертных судорогах... Имп 15 уклонился от камня Хэллы, ведь бросать камень при ране в боку не разумно - кинуть в полную силу нельзя да и рана начала кровоточить... Имп 15 подлетел к отсеченной руке вожака и выдернул оттуда дротик, поспешно скрываясь с места и забывая о раненных сородичах...
Полкоридора разрушены, слышатся стоны раздавленных импов и агония их вожака... Пол, вместе с игральными картами, обломками стульев, залит кровью... Обвал обнажил пустошь, что была между стенами... На пустоши было несколько маленьких выямок и несколько щелей, которые были не толще бумаги.....и кем-то было нацарапано: "выигрыш.."


Нумен Бестрарти - 4м/8 физ.манны. Ранен в плечо. На грани потери сознания
Мария Лоримель Блэк - 11м/9 физ. манны. Ранена. Подвернута нога и ожог на левой руке
Флеретти Вивьен - 7м/9 физ.манны - Ранено. Ушиб кости запястья
Хэлла Блэк - 33м/15 физ.манны. Ранена в бок. Рана начала кровоточить
Элронд МакЛарен - 23м/35 физ.манны - Здоров.
Арвен де Морте Ульфсен - 10м/15физ.манны Здорова


Имп 1 - убит
Имп 2 - мертв
Имп 3 - мертв
Имп 4 - мертв
Имп 5 - мертв
Имп 6 - мертв
Имп 7 - мертв
Имп 8 - мертв
Имп 9 - мертв
Имп 10 - мертв
Имп 11 - парализован на 1 ход
Имп 12 - убит
имп 13 - мертв
Имп 14 - убит
Имп 15 - скрылся с места проишествия
Имп 16 - умер в мучениях от потери крови

Відправлено: Oct 17 2007, 16:52. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*обессилено опустился на колени*
-Эрлонд, догони его
*указал рукой на улетающего 15 ипа*
- в его дротики что-то есть
*привстал и направился к 11 импу. глянул с отвращением на обезсиленое тельце, и со всей присущей нуменуц ненавистью попытался нанести сокрущающий удар факелом крамо в морду, действие было похоже на тушение огромное сигареты об пепельницу.Провернув пару наз факел ,встал и направился к пролому*
-несите мух, я думаю они сюда должны подойти
Відправлено: Oct 17 2007, 16:57. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
Я ж летать не умею…
*Улыбнувшись меткому броску, заметил нацарапанное слово*
Люди тут чет написано ком смотреть
*начал разглядывать натпись*
Відправлено: Oct 17 2007, 17:03. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Боль в руке всё не унималась, но на душе было явно легче при мысли, что все твари убиты. Флеретти тяжело вздохнула и обернулась на стену, услышав слова Элронда. Девушка удивлённо вскинула брови, увидев открывшуюся перед ней картину. Забыв про боль в руке, она уже спешила в стене. Переступая через обломки, Флеретти, наконец, добралась до стены и начала разглядывать её. Увидев надпись на стене, она слабо улыбнулась и почла вслух*
Выигрыш…
Відправлено: Oct 17 2007, 17:03. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Облегченно вздохнула, когда стена обрушилась не на них. Девушка посмотрела на слабеющих товарищей*
-Ну что, в Мунго всех? Или будем идти до победного конца?
*она покосилась на свою распухшую ногу*
-Или ковылять... кто-нибудь умеет накладывать шины? И что делать с этой мухой??
Відправлено: Oct 17 2007, 17:03

 M 

Элронд!
Дротик забрал импи! =devil=

Відправлено: Oct 17 2007, 17:17. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Хелла немного неверящим взглядом осмотрелась по сторонам - она не верила, что все оказалось так просто. Впрочем, нельзя сказать, что просто - девушка только сейчас заметила, что рана, нанесенная ей, начала кровоточить. Хелл недовольно поморщилась и аккруатно присела пряма на какой-то камень, прислонившись спиной к стене, пытаясь сделать таг, чтоб на ниё абращали каг можно меньше внимания, а после кое-каг перехватила палочку и, направив ее на свою рану, произнесла:*

- Anestesio!

*После, девушка повернулась в сторону остальных, которые рассматривали какую-то из стен. Девушка прищурилась и все же прочитала надпись, слегка приподняв бровь. Впрочем, пока что, она хотела просто выслушать предположения других*
Відправлено: Oct 17 2007, 17:28

  i  

нижайше прошу прощения.
Мне вордпад стер один протокол.
11 имп мертв



Додано через 8 хвилин

  i  

одна выямка на стене была круглая, и под ней еще 4 щели

Відправлено: Oct 17 2007, 17:40. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*оглянулся по сторонам , страдая от несильной боли в плече поморщился, но всеже подошел к картам,что были раскиданы вокруг*
- их я думаю нуно вставуить в эти дырочки
Відправлено: Oct 17 2007, 17:44. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Оглядела щели в стене, потом карты и негромко сказала*
Нумен, думаю, ты прав… но, может, там нужна последовательность?.. Хотя, врядли.. это вообще бред уже.
*Оглядела свою раненую руку, которая довольно таки сильно болела, но ничего не сказала. Только добавила…*
Стоит попробовать с картими…
Відправлено: Oct 17 2007, 17:52. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Хелла, все же медленно поднялась, и, опираясь одной рукой на стену, прошла к месту, где еще ранее были замечены раскиданые по полу карты. Слегка прищурившись, девушка стала рассматривать, что то были за карты, пытаясь рассмотреть масть. В принципе, она была соглана с тем, что в выемки надо было вставить именно карты*

- Ну, это и так понятно. Но надо еще сообразить, по какому принципу вставлять те карты в стену..
Відправлено: Oct 17 2007, 17:54. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Мари с сомнением посмотрела на игральные карты, перепачканные кровью*
-А вы думаеет, это стоит того?
*она приподняла муху*
-Может её вставить в одну из выемок?
Відправлено: Oct 17 2007, 17:59. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
-предлагаю попробовать
в эту маленькую муху а в эти щели карты....
*подобрал карты и начал их засововать в расщелены*
-мари, а ты вставляй муху
Показати текст спойлеру
Відправлено: Oct 17 2007, 18:15. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Мари подошла к стене и начала вставлять муху в одну из выемок*
-Глупо, наверно, это со стороны смотрится.....
*она усиленно вставляла несчастное дохлое насекомое*
-И зачем мы это делаем? Может откроется какой-то проход?
Відправлено: Oct 17 2007, 20:10. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Арвен поднялась с пола, потерла ушибленный локоть.*
//Не везет мне сегодня..//
*Только сейчас она со всей ясностью осознала, что она здесь не одна. Девушка наблюдала за остальными участниками этой странной "прогулки". Потом подошла чуть поближе, но пока в разговоры не вступая, а просто обдумывала ситуацию*
//Все это странно...//
*Арвен коснулась свободной рукой маленько кинжала, который был спрятан в потайном кармане плаща*
-Думаю, он мне пригодится.
*Девушка решительно направилась к остальным людям.*
Відправлено: Oct 17 2007, 20:17

  i  

как только карты и муха оказались в выемках, которые соответствовали их размеру, кусок стены отъехал и перед участниками приключений предстала ниша... В ней было много (на всех хватит) зелий, которые переливались перламутровым блеском... А также две кинги... Первую даже сложно было назвать книгой - это был будто черновик у школьника - много чего вычеркнуто, подчеркнуто.. Стоит заметить, что все было написано от руки. Вторая же была переплетена в кожаный переплет и там было выведено буквами, лишенными всех завитков: "гномий позор"

Відправлено: Oct 17 2007, 20:34. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Арвен быстро оценила ситуацию и направилась к нише. Проскользнув мимо всех, Арвен взяла в руки несколько пузырьков с зельями и ту книгу, котрая была похожа на черновик. Девушка внимательно рассмотрела пузырьки и книгу. Словно ни к кому не обращаясь, она сказала*
-Интересно, для чего она...
*И начала открывать книжечку, предварительно один пузырек зелья в карман. На всякий случай.*
Відправлено: Oct 18 2007, 14:49. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*аналогично арвен взял пару пузырьков. Один из них опустошил залпом, а остальные три отправил в карман, с запасливой надеждой, что когда-нибудь еще пригодятся*
да более идиотского замка для тайника я не видел....
*взял вторую книгу ,и стал ее рахглядывать*
\\мож ее просто схватить и убежать .. хм... нет я подожду....\\
*открыл первую страницу и стал разглядывать книгу*
Відправлено: Oct 18 2007, 15:08

  i  

В книге книга "Гномий позор", которую взял Нумен, на первой странице было предисловие. В нем рассказывалось о происхождении малых народ и в частности о происхождении гномов и импи. Также там было оглавление
Глава первая: энтогенез гномов
Глава 2: социальная струкутра гномьего общества
Глава 3: эволюционное родство гномов с эльфами и импами
Глава 4: повадки гномов
Глава 5: повадки импов
Глава 6: повадки и происхождение эльфов

В черновиках Арвен были отрывочные записи... Полу-дневник, полу-наблюдения...

Нумен, выпив зелья, поллностью восстановил себе параметры маг/физ манны. Раны затянулись

Відправлено: Oct 18 2007, 15:25. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*быстро открыл книгу на пятой главе , и стал глазами пробегать по строчкам в поисках полейзной инфы*
Відправлено: Oct 18 2007, 15:46. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Девушка с удивление пробегала взглядом по страницам. Потом, открыв последнюс страницу, она усмехнулась*
-Похоже, это дневник нашего Имповеда, если я не ошибаюсь..Думаю, нам он пригодиться, как думаешь, Нумен?
*Девушка захлопнула черновик*
Відправлено: Oct 18 2007, 15:49

  i  

в пятой главе говорилось о том, что импи очень яростные и безжалостные воины, о том, что у них существует культ своего вожака, который, однако, первым в битву никогда не вступает, за исключением черезвычайных случаев.
Также упоминалось о том, что если вожак умирает, его символ власти переходит к другому импу. Если же отлучить символ от импов, то среди них наступит хаос, однако повиноваться новому владельцу они не будут, если он не их родня. Также они перенимают характер владельца символа власти.
Среди импов распространена кровная месть.
Далее перечислялись символы власти известных колоний импов, затем шли упоминания, какими именно способами дерутся сии представители малых народов.

Відправлено: Oct 18 2007, 15:51. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Заметил что все распивают зелья прихватил и себе парочку, опустошив одно из них*
Нумен, давай в голос читай))

Додано через 3 хвилин
*задумчиво протянул*
А символ власти эт случайно не тот дротик?
*призадумался заглядывая через плече Нумена в книгу, пытаясь вычитать дротик в списке символов власти*
Відправлено: Oct 18 2007, 16:01. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Арвен с тревогой взглянула на Элронда.*
-Если твой подозрения верны и дротик-это символ власти, то значит нам нужно ожидать нового нападения...Это...
*Девушка чуть нахмурилась и откинула прядь волос, падавшую ей на глаза*
-Это будет..захватывающе!
*Она положила дневник в тот же карман, что и зелье, и вновь коснулась кинжала*
Відправлено: Oct 18 2007, 16:11

  i  

словно в подтверждение словам Арвен, послышался смешок. Хорошо знакомый 15 имп вновь появился в коридоре. у него в лапе был дротик. И теперь о не выл, а разговаривал с искателями приключений...
"Вы глупцы... Даже не знаете, во что ввязались..."
Он взмахнул дротиком... Сознаний присутствующих будто что-то коснулось... Но недостаточно сильно... Хотя для кого-то это было сильно - полчища крыс со всей крепости стали сползаться в коридор...

Элронд восстановился

Відправлено: Oct 18 2007, 16:17. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*рывком кинулся к ножу что валялся возле трупа главаря. При этом ,в движении ,выдернул нож из первого импа,что лежал рядом*
-товарищи, ох нажили мы геморой
*Спрятав ножи за пояс , Схватил один из уцелевших факелов.*
-эх, ну давайте пейте супер зелья и к бою
Відправлено: Oct 18 2007, 16:24. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Направил палочку на импи 15 произнес*
Incarcero!
*не дожидаясь результата двинулся по направлению к залу*

Вышел из микролокации
Відправлено: Oct 18 2007, 20:42. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Арвен выхватила палочку и быстро направила ее на импи*
-Посмотрим, как ты..запляшешь!
*Девушка крикнула*
-Tarantallegra!
*вложив в крик все свое немалое раздражение*
-Если и на этот раз не подействует....
Відправлено: Oct 19 2007, 16:28. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Мари посмотрела на то, как зелье подействовало на товарищей и взяла себе один из флакончиков - выпила до дна. Девушка заметила, что они опять воюют с 15 импом*
-Вот тварь... кащей бессмертный..
*раздраженнно бросила она*
Відправлено: Oct 19 2007, 16:35

  i  

Имп успешно увернулся от заклинания и с гадким смехом улетел. Сквозняки своблодно летали по полуразрушенному зданию, напоминая шепот духов... давящая тишина...словно око бури... в дали послышался странный шум, будто ветры сошли с ума и начали драться друг с другом...стаи крыс, злобно визжа, начали собираться в эдакую стайку, которая будто начала теснить людей вглубь руин - в полуразрушенный зал......
Сквозняк вновь перевернул страницу книги:
"думаю, теперь всем понятно, что импы - отнюдт не демоны, а просто карикатура на них, сделаная неким древним могущественным магом, притом из кого?! садовых гномов! Сами импы даже не делают между собою и ними различия и воспринимают миролюбивых усидчивых родственников как своих! мало того - суссекская популяция на даный момент возглавляется обыкновенным гномом. наверное, это и объясняет их миролюбивость...

Відправлено: Oct 19 2007, 17:15. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
-так..хм.... у меня есть толковое предложение .. Давайте отходить ...
* начал медленно продвигатся к выходу , слегка с опаской оглядывая огромную стаю крыс*
Відправлено: Oct 19 2007, 18:10. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Мари попятилась назад к выходу, стараясь держаться поближе к Нумену*
-Хорошие крысы... хорошие крысы...
*она прихватила книгу*
-А это нам еще очень даже пригодится...
//Крыс тут ещё не хватило...//
Відправлено: Oct 19 2007, 18:20

  i  

стена зала обвалилась, судя по всему, давным-давно, открыв вид на мерлиновую гору... над ней уже поднялось небольшое облачко - это уже не спецназ из 15 импов.. это здание ине выдержит их атаки...

Відправлено: Oct 19 2007, 18:21. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
*Хелла, видимо, отвлеклась на что-то (толи, разглядывала коридор, выискивая другие выходы из него - кроме двери в полуразрушеный зал; толи - пыталась найти что-то еще интересное, рассматривая ту книгу), потому, она как-то не сразу поняла, что произошло. Тем не менее, крыс Хелл заметила сразу - и почувствовала жуткую вонь, которая, видимо, шла именно он них. Девушка быстро подхватила несколько зелей, которые были найдены вместе с книгой - один "флакончик" осушила срау, а другие положила в карман плаща. Хелл быстро осмотрелась по сторонам, как бы пытаясь решить, каким образом лучше поступить в данной ситуации.*

- Подождите.. Думаю, они того и ждут, что мы направимся в полуразрушеный зал. Вы хотите все так же "плясать под их дудку" и попаться в очередную ловушку? Я сомневаюсь, что следущая победаться дасццо нам так же легко, как и эта..
Відправлено: Oct 19 2007, 19:00. Ролевое время: Прошлое.
Коридор
-ну поляжем мы сейчас в очень неравном бою... решаем,что-то очень быстро
*покосился на имповый спецназ*
-так... радикально мыслить тут не выйдет..
-цель такова.. единственное спаасение это убить импа с тросточной...
для этого, берем тяжелые предметы и пробиваемся вгубь коридора.. Если суждено погибнуть, так заберем побольше тварей ссобой
\\сюда б огоньку....\\
*направил палочку на уцелевшую стену и вокликнул*
-Bomnarda
*всем своим нутром желая.чтоб та обрушилась, и задавила как можно больше крыс. Далее нанося сокрушающие удары факелом налево и направо ринулся вглубь коридора*
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (366)  [%] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1607 ]   [ 170 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 19:14:36, 29 Jun 2022 ]