Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (367)  % « Перша ... 13 14 [15] 16 17 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Академия Анхейтас

, Темная академия

Академия Анхейтас


Опис: Древняя, никем не обитаемая крепость. Веками она нагоняла страх на людей. В те поры тут обитали безвестные могучие силы. Сейчас она стала местом обучения.
Академия Анхейтас. И Цели такого изменения куда глубже, чем кажется на первый взгляд...

Дорога к Крепости
Извилистый путь, ведущий от жилой части гор к Крепости.
Холл
Когда тяжелые кованные створки беззвучно откроются, повинуясь касанию руки гостя, он сможет оценить масштабы этой крепости по размерам одного этого зала.
Это огромное помещение освещается висящими под потолком шарами огня.
Света достаточно, а шелест пламени как ни странно успокаивает и в тоже время не дает освободится от ощущения необходимости идти вперед, не останавливаться тут ни в коем случае.
Отблески огня играют на стенах, заставляя казаться их еще более древними чем они есть.
Шершавое гранитное покрытие пола уберегает идущих от скольжения.
В центре зала искусственный водопад, и вода с тихим плеском по бесконечному кругу бежит на возвышении.
По бокам от дверей, ведущих в подземелья и в коридор, стоят статуи рыцарей. Неподвижные, но сделанные с невероятным мастерством, они будто лишь ждут приказа, чтобы начать сражение.

Спуск в подземелья
Огромная старинная деревянная дверь, открыть которою довольно сложно. За ней холод и сырость, на стенах грибок, и винтовая лестница кажется ведущей в самые недра земли, настолько она длинна... И крута. Тут необходимо быть осторожным, ведь лестница не освещена. Один неверный шаг, и ваша душа присоединится к уже бродящим по подземельям неприкаянным духам.

Подземелья
Извилистый лабиринт — вот что является взору спустившегося.
Множество длинных путей. Гроты и небольшие Погреба, заполненные мусором или странными бочками.
Говорят, отсюда берут начало несколько подземных ходов, способных привести соискателя почти в любую часть Хогсмида. Если у него хватит храбрости их разыскать, и если хватит удачи — остаться при этом в живых.
Ведь кто знает, что заполнило эти подземные тропы? Что или кто?

Коридор
Длинный извилистый коридор с множеством дверей, ведущих во внутренние помещения Крепости. Тут не придется ходить по коврам. Лишь холодные камни, гулко отзывающиеся на каждый ваш шаг.
Повсюду подсвечники с горящими зеленым огнем свечами. Здесь нужно быть очень осторожным, ведь можно открыть совсем не ту дверь, которую вам нужно...

Зал дуэлей
По настоящему гигантский зал. Наверняка тут не обошлось без магии. Как иначе мог тут вырасти настоящий, пусть и реденький лесок. "Пол" — нагромождение скал, обрывы, и даже каменный мостик, перекинутый над бурлящим "горным" потоком, вливающимся в неглубокую, но широкую и спокойную реку.
Потолок — отражает небо над замком. Однако, кажется может и создавать не совпадающие с временем суток иллюзии.

Зал истории
Просторный учебный кабинет. Полукругом рядом с доской стоят кресла и небольшие столики. Видно, что тут не будет длинных и скучных лекций, и не потребуется делать конспекты. Скорее тут будут вестись обсуждения, рассказываться истории: мифические и правдивые.

Зал Магии.
Абсолютно пустой зал средних размеров. На стенах висят факелы, горящие зеленым пламенем. Ни кресел, ни парт, ни портретов или ковров. Кажется тут сделано всё, чтобы было не на что отвлекаться.

Зал Порталов
По сравнению с прочими помещениями, эта комната кажется крохотной. Каменные пол и стены. И два возвышения, вокруг каждого из которых стоят по три колонны, между которыми пробегают лиловые разряды.
Сейчас один из постаментов оплавлен, и колонны вокруг него уничтожены. Работает лишь портал в Азкабан.


Библиотека
Обширное помещение с гранитным полом и с явным отсутствием каких либо кресел или столиков.
В глубину помещения уходят десятки стеллажей с фолиантами разной степени древности. И опасности. Нет сомнения, тут можно найти очень опасные именно для читающего книги.
Или же рукописи, охраняемые смертельными чарами.
Но нет никаких табличек или предупреждений. Очень четко заметное применение на практике правила: "Отвечай за свои поступки".

Лаборатория
В отличии от большинства частных — тут, по сути, настоящий класс зельеварения, в котором одновременно могут работать десятки человек. И наверняка запасов ингредиентов тут хватит на целую вечность.

Подземный Зал
Представляет собой пустую комнату, чуть больше средних размеров, в глубине которой на постаменте, к которому можно пройти пройдя между двух заостренных штырей, стоит массивная каменная чаша.
На полу руническая гравировка, которую без дополнительного освещения весьма сложно заметить.

Темница
Помещение без окон, освещаемое зелёными факелами. Отделенные густыми решетками квадратные клетки, между которыми можно ходить.

Перемещение по микролокациям:
Дорога к Крепости — Холл
Холл — Спуск в подземелья — Подземелья
Холл — Коридор
Коридор — Зал Дуэлей
Коридор — Зал Истории — Хранилище
Коридор — Зал Магии
Коридор — Зал Порталов
Коридор — Библиотека
Коридор — Лаборатория
Коридор -- Темница


Ситуація:
Аппарация для носителей темной метки доступна только в микролокацию "Холл".
Всем остальным аппарация в Анхэйтас запрещена.

Описания в верхнем посте могут не соответствовать реальному положению дел


Модули: Лаборатория
Сусідні будівлі: Пещера Аква Профундум
Мікролокація: Подземелья (Эсмиральда Лекруа), Зал Дуэлей (Темный Адепт), Зал Истории, Коридор (Майя Терего), Библиотека, Дорога к Крепости (Работник Отдела Тайн), Зал Магии, Спуск в подземелья, Зал Порталов (Поврежден), Спрятанный выход в горы, Холл (Алекс Ваймс), Лаборатория, Темница (Алекс Кейрос), Подземный Зал Чаши, Хранилище, Жилые комнаты, Покои Мельхора
Поточний мастер гри: Smit
Нумен Бестрарти
Відправлено: Oct 18 2007, 16:17. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Репутация: 1





Коридор
*рывком кинулся к ножу что валялся возле трупа главаря. При этом ,в движении ,выдернул нож из первого импа,что лежал рядом*
-товарищи, ох нажили мы геморой
*Спрятав ножи за пояс , Схватил один из уцелевших факелов.*
-эх, ну давайте пейте супер зелья и к бою
^
Элронд Мак Ларен
Відправлено: Oct 18 2007, 16:24. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 24
Репутация: 1





Коридор
*Направил палочку на импи 15 произнес*
Incarcero!
*не дожидаясь результата двинулся по направлению к залу*

Вышел из микролокации
^
Арвен де Морте Ульфсен
Відправлено: Oct 18 2007, 20:42. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18





Коридор
*Арвен выхватила палочку и быстро направила ее на импи*
-Посмотрим, как ты..запляшешь!
*Девушка крикнула*
-Tarantallegra!
*вложив в крик все свое немалое раздражение*
-Если и на этот раз не подействует....
^
Мария Лоримэль Блэк
Відправлено: Oct 19 2007, 16:28. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17





Коридор
*Мари посмотрела на то, как зелье подействовало на товарищей и взяла себе один из флакончиков - выпила до дна. Девушка заметила, что они опять воюют с 15 импом*
-Вот тварь... кащей бессмертный..
*раздраженнно бросила она*
^
fenris ulfrsen
Відправлено: Oct 19 2007, 16:35
Offline

under the raven's banner
*********
Стать:
Анімаг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6238
Користувач №: 5602
Реєстрація: 17-July 05






  i  

Имп успешно увернулся от заклинания и с гадким смехом улетел. Сквозняки своблодно летали по полуразрушенному зданию, напоминая шепот духов... давящая тишина...словно око бури... в дали послышался странный шум, будто ветры сошли с ума и начали драться друг с другом...стаи крыс, злобно визжа, начали собираться в эдакую стайку, которая будто начала теснить людей вглубь руин - в полуразрушенный зал......
Сквозняк вновь перевернул страницу книги:
"думаю, теперь всем понятно, что импы - отнюдт не демоны, а просто карикатура на них, сделаная неким древним могущественным магом, притом из кого?! садовых гномов! Сами импы даже не делают между собою и ними различия и воспринимают миролюбивых усидчивых родственников как своих! мало того - суссекская популяция на даный момент возглавляется обыкновенным гномом. наверное, это и объясняет их миролюбивость...

^
Нумен Бестрарти
Відправлено: Oct 19 2007, 17:15. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Репутация: 1





Коридор
-так..хм.... у меня есть толковое предложение .. Давайте отходить ...
* начал медленно продвигатся к выходу , слегка с опаской оглядывая огромную стаю крыс*
^
Мария Лоримэль Блэк
Відправлено: Oct 19 2007, 18:10. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17





Коридор
*Мари попятилась назад к выходу, стараясь держаться поближе к Нумену*
-Хорошие крысы... хорошие крысы...
*она прихватила книгу*
-А это нам еще очень даже пригодится...
//Крыс тут ещё не хватило...//
^
fenris ulfrsen
Відправлено: Oct 19 2007, 18:20
Offline

under the raven's banner
*********
Стать:
Анімаг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6238
Користувач №: 5602
Реєстрація: 17-July 05






  i  

стена зала обвалилась, судя по всему, давным-давно, открыв вид на мерлиновую гору... над ней уже поднялось небольшое облачко - это уже не спецназ из 15 импов.. это здание ине выдержит их атаки...

^
Хелла Блэк
Відправлено: Oct 19 2007, 18:21. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Репутация: 1
Раса: Человек





Коридор
*Хелла, видимо, отвлеклась на что-то (толи, разглядывала коридор, выискивая другие выходы из него - кроме двери в полуразрушеный зал; толи - пыталась найти что-то еще интересное, рассматривая ту книгу), потому, она как-то не сразу поняла, что произошло. Тем не менее, крыс Хелл заметила сразу - и почувствовала жуткую вонь, которая, видимо, шла именно он них. Девушка быстро подхватила несколько зелей, которые были найдены вместе с книгой - один "флакончик" осушила срау, а другие положила в карман плаща. Хелл быстро осмотрелась по сторонам, как бы пытаясь решить, каким образом лучше поступить в данной ситуации.*

- Подождите.. Думаю, они того и ждут, что мы направимся в полуразрушеный зал. Вы хотите все так же "плясать под их дудку" и попаться в очередную ловушку? Я сомневаюсь, что следущая победаться дасццо нам так же легко, как и эта..
^
Нумен Бестрарти
Відправлено: Oct 19 2007, 19:00. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Репутация: 1





Коридор
-ну поляжем мы сейчас в очень неравном бою... решаем,что-то очень быстро
*покосился на имповый спецназ*
-так... радикально мыслить тут не выйдет..
-цель такова.. единственное спаасение это убить импа с тросточной...
для этого, берем тяжелые предметы и пробиваемся вгубь коридора.. Если суждено погибнуть, так заберем побольше тварей ссобой
\\сюда б огоньку....\\
*направил палочку на уцелевшую стену и вокликнул*
-Bomnarda
*всем своим нутром желая.чтоб та обрушилась, и задавила как можно больше крыс. Далее нанося сокрушающие удары факелом налево и направо ринулся вглубь коридора*
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (367)  % « Перша ... 13 14 [15] 16 17 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1928 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:00:38, 23 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP