Модератори: простая прохожая.

  Нова тема

 

Rune

, Викинги с топорами =)
Ion storM
Відправлено: Sep 20 2006, 22:48
Offline

ion_storm, Storminka, Ионька
********
Стать:
Учень IX
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4354
Користувач №: 891
Реєстрація: 23-July 04





user posted image
Разработчик: HumanHead Studios
Издатель: Gathering of Developers
Год выхода: 2000
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Язык игры: русский
Системные требования (Min): Pentium II 350, 64 Мб, Direct3D 7

Цитата
Не так уж и часто разработчики позволяют нам заниматься геноцидом, используя при этом только холодное оружие. И вот - нате вам. Викинги. Огромные боевые топоры, окровавленные мечи, скандинавская мифология. Идеальное сочетание идеи и исполнения.
Интерес к проекту умело поддерживался обещаниями потрясающей скелетной анимации, продвинутой графики, разнообразия колюще-режущих предметов самых разных типоразмеров и удивительно красивым дизайном официального сайта. Короче, потенциальный “must have” для любого, кому уже до чертиков надоели всякие пистолеты-шотганы-рокетлаунчеры. Такой ИГРЫ мы не видели уже очень давно.



Тучи сгустились над Мидгардом. Все чаще и чаще деревни викингов, построенные вокруг RuneStone’ов, олицетворяющих силу и мощь бога богов Одина, подвергаются нападению. Уничтожение RuneStone’ов может самым катастрофическим образом сказаться на дальнейшей судьбе нашего мира, поэтому их защита - дело первостепенной важности. Охрану составляют лучшие из лучших, - самые умелые, опытные и мудрые воины, истинные Сыны Севера, после смерти отправляющиеся служить самому Одину в его решающей битве с темными силами. Но предателям, увы, есть место везде. Злые силы, найдя брешь в рядах защитников, осуществили свои замыслы, и деревня, построенная вокруг священного камня, была превращена в руины. Многие викинги погибли, и среди них - молодой воин Рагнар. Именно его и выбрал Один в качестве орудия мести, достойного второго рождения.

Однако даже Великий Бог не в состоянии повлиять на некие космические принципы, управляющие жизнью девяти миров, известных викингам. Задача воскрешенного Рагнара - пройти через самый настоящий ад, прежде чем вновь увидеть белый свет. А подземелья - “сфера влияния” темных сил, против которых даже меч может оказаться бессилен. В таком вот состоянии, в недрах подземного мира, фактически без оружия и остаемся мы однажды наедине с враждебной действительностью...

Впрочем, творения оружейников долго в бездействии не останутся. По сути дела, аккуратное и умелое использование вооружения - здешний залог успеха. Рагнар может нести на себе весьма впечатляющее число колюще-режущих предметов, от обычного короткого меча до огромного боевого топора. Каждая игрушка имеет свои особенности, - например, топоры можно довольно успешно метать, перерубая висящую на другой стороне пропасти веревку. Причиняемый врагу ущерб, естественно, тоже зависит от выбранного вида оружия. Если у нас в руках меч, то достаточно лишь нескольких удачных выпадов, чтобы покончить с закованным в броню противником. С другой стороны, с помощью тяжелого боевого молота можно вышибить из него мозги даже одним ударом. Конечно, его еще нужно исполнить, ведь молот - медленное оружие, а враг весьма изворотлив.

Кроме того, идет учет, в какую часть тела был нанесен удар, а посему, принимая во внимание это обстоятельство, можно смело утверждать, что меч - просто незаменимое оружие в борьбе с теми существами, голова которых легко отделяется от тела. Такой аккуратный подход к расчету повреждений иногда порождает потрясающие по эффектности сцены. Случай из жизни - на зажатого в угол Рагнара надвигается штук 15 бессмертных супостатов. С диким воплем бросаемся в бой, взмахиваем мечом, и на полметра вверх взлетают три отрубленные одним ударом (!) головы. Очень впечатляет.

Кроме чисто физических отличий, каждый вид оружия имеет и свои “полумагические” особенности. При наличии необходимого запаса рунической энергии, добываемой героем из маленьких светящихся камней с нанесенными на них неясными знаками, можно несколько увеличить убойную силу удара любого лезвия. Эффект для каждого вида оружия получается индивидуальный, что весьма радует, ибо дает возможность вволю поэкспериментировать, убивая неверных каждый раз новым способом. Вот, к примеру, один из мечей при активировании “заклинания” начинает гореть, освещая темные углы и поджигая врагов, что, естественно, негативно сказывается на их здоровье. Энергия на подобные штучки тратится довольно резво, и поэтому применяются они только в тех случаях, когда становится уж совсем жарко - частенько при массированном нападении.

Вы знаете, кто такие берсерки? Это воины, бросающиеся в бой с дикой яростью. Они не отличались ни могучим телосложением, ни каким-то особым умением в обращении с оружием. И, несмотря на это, были страшной силой, заставляющей поворачивать вспять даже намного превосходящие по численности войска противника. Почему? Да просто в бою им было абсолютно плевать на происходящее вокруг, на количество супостатов перед собой и вообще на все, кроме фигуры врага, до которого надо было добраться любой ценой.

В Рагнаре явно течет пара литров берсеркерской крови. Если он находится в битве достаточно долго, и небольшой ползунок внизу экрана, показывающий степень “озверелости” воина, доползает до своей крайней правой отметки, его глаза загораются демонически красным светом, он начинает рычать при каждом удачном или неудачном ударе, и вообще ведет себя в толпе врагов аки тигр посреди стада баранов, разя бедняг направо и налево, отрубая им конечности, разрубая кольчуги и вышибая из рук щиты. К сожалению, в это весьма полезное для игрока и крайне опасное для оппонентов состояние Рагнар впадает достаточно редко. Оно и понятно - иначе популяция врагов была бы уничтожена в рекордные сроки.

Вас перестали интересовать физиологические особенности молодого викинга? В таком случае перейдем непосредственно к его внешнему виду. Как и в большинстве представителей жанра, мы смотрим на нашего героя со спины. Некоторые возможные опасения, вызванные этим фактом, оказываются напрасными, - детализация модели Рагнара сделана на самом высоком уровне. Он тащит два меча, топор и тяжелую палицую. Отлично, вы можете запросто разглядеть все это хозяйство на его статной фигуре. Размещение барахла подчиняется голосу разума - небольшой по размерам топор лучше повесить на пояс, а длинному мечу, дабы не мешал бегать и не стеснял движений, место как раз за спиной.

А теперь спросите себя, какая деталь в такого рода играх просто обязана быть крайне аккуратной и реалистичной? Естественно, кровища! Реки красной субстанции, изливающиеся из отрубленных конечностей противников, оставляют следы на новоприобретенной одежке Рагнара, и его отлично прорисованный меч (виден даже какой-то драгоценный камень в основании лезвия!) после пары ударов немедленно окрашивается в соответствующий цвет. Про остающиеся на полу следы можно даже не упоминать - сейчас это уже практически стандарт.

Заявленная авторами высококачественная анимация, как ни странно, таковой и оказалась, и это отлично видно по поведению главного героя. Нет, ну как он держит добытый только что широкий боевой меч и как аккуратно вытаскивает его из ножен! Способ обращения с различными видами оружия уникален для каждого в отдельности, и это вполне естественно - тяжело махать здоровенным полутораметровым мечом так же активно, как маленьким топориком.

Да и анимация движений вражин по степени проработки не уступает рагнаровской. В бой они идут крайне осторожно, прикрываясь щитами и уворачиваясь от ударов. Парировать атаку в бою практически невозможно (ну, по крайней мере, маловероятно), и поэтому основным способом уйти от удара становится стрейф в сочетании с передвижениями вперед-назад. Эдакий танец маленьких лебедей… с двуручными мечами и в доспехах, заканчивающийся молниеносным выпадом одного из оппонентов и оторванной головой другого.

Что интересно, степень владения оружием компьютерных противников весьма широко варьируется путем изменения уровня сложности при старте. На “easy” изничтожение темных сил перестает хоть как-то затруднять игрока, и можно запросто после дикой мясорубки с полудюжиной вражеских воинов сохранить 100% в графе health bar. Не совсем устраивает такой подход к делу? Позабавьтесь с настройкой, и поведение оппонентов в корне изменится, - даже один противник может стать серьезным препятствием на пути к светлому будущему. Rune, кстати, одна из немногих игрушек, где увеличение сложности напрямую сказывается на интересности процесса, а не влечет за собой просто тупое возрастание числа врагов и дефицита боеприпасов.

Согласитесь, приведенных доводов достаточно, чтобы назвать Rune первым претендентом на звание лучшего представителя своего жанра, несомненно, достойного того, чтобы обратить на него самое пристальное внимание. Огромный плюс для пользователя в общении с игрой - фанатичное увлечение скандинавской мифологией, мечами, боевыми топорами и прочими, столь редкими в последнее время пережитками Средневековья.
Описание взято с ag.ru


Вот лично я всем искренне советую в это поиграть :)
^
DE-RAIN
Відправлено: Sep 21 2006, 13:00
Offline

SHIT HAPPENS
*******
Стать:
Чаклун VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2269
Користувач №: 17621
Реєстрація: 10-June 06





Играл немног - мне понравилось. Вроде вторая часть же есть.
^
Ian DaY
Відправлено: Sep 21 2006, 13:03
Offline

Read Only
*******
Метаморфомаг VIII
Вигляд: --
Група: Забанені
Повідомлень: 2215
Користувач №: 19511
Реєстрація: 3-August 06





Мне тож понравилась.Расчлененка на холодном оружии рулиддд.Особенно если играешь компанией с друзьйми по сетке.
^
Том Реддл
Відправлено: Sep 24 2006, 19:04
Offline

Призрак дневника и будущий тёмный лорд
******
Стать:
Анімаг VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 779
Користувач №: 19162
Реєстрація: 23-July 06





Да клёвая игра! Рубилово зверское особенно с тем мечом который синих светляков создаёт! Супер!
^
brainkilla
Відправлено: Oct 20 2006, 16:49
Offline

Профессионал
****
Чарівник I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 239
Користувач №: 17445
Реєстрація: 6-June 06





Классная игра! Классный сюжет, классная графика (для тех времён).
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0679 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 08:12:41, 25 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP