Модератори: Арья Тёрнер, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Правила и критерии оценивания

, Прошу всех ознакомиться!
Alina GC
Відправлено: Jul 29 2006, 14:44
Offline

Батерс
********
Стать:
Метаморфомаг II
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3700
Користувач №: 6448
Реєстрація: 3-August 05





=sunny=

Здравствуйте, уважаемые ученики! Здесь вы можете прочитать правила, которые вы должны будете соблюдать, для того что бы посещать лекции по УЗМС.


Эта тема создана для того, чтобы вы смогли правильно оформить и выполнить свои работы, а также ознакомиться с обязательными правилами. Новичкам, которые только недавно поступили в Хогвартс, советую ознакомиться с Правилами Хогвартса, которые вы можете обнаружить в "Отдел по связям с администрацией Хогвартса".

Перейдем непосредственно к делу.

Баллы
Комментарии
0-3
Тролль.
4-7
Слабо.
8-12
Удовлетворительно.
13-14
Выше ожидаемого.
15
Превосходно!

I. Мои личные требования к выполнению работ.

1) Я ценю фантазию, эрудицию, грамотность, объем, смысл и оригинальность.
2) Все вопросы, связанные с предметом, прошу задавать либо по совиной почте, либо в кабинете. Флуд в кабинете будет караться поднятием рейтинга.
3) Тесты можно сдавать, только после сдачи заданной лекции.
4) Предложения из двух слов не будут приниматься и считаться. Пишите развернутыми предложениями. А не набивайте количество нужных предложений, за счет того что разбиваете их по два-три слова.

II. Требования к ролевым отыгрышам.

1) В ролевом отыгрыше лекции, вы должны писать именно о том существе, которое мы проходили на лекции. За исключением тех лекций, на которых не проходилось магическое создание. В этих отыгрышах, необходимо писать ваше нахождение на лекции, реакцию на слова профессора.
2) Запомните, 80% отыгрыша лекции про существа - это описания ваших действий при виде существа. То что было когда существо появилось перед вами, так же можно написать что было до того как оно появилось, но по большей части это должно быть именно описания знакомства с существом, ваших мыслей по отношению к нему, какое впечатление произвело на вас.
3) Если по большей части вы будете писать не про то что происходит на лекции, тогда не ожидайте высокой оценки. Запомните, что профессор не будет игнорировать студента, решившего поспать на лекции. Такой студент, не сможет получить высший балл за подобную работу. В случае, если студент описывает солнечную погоду за окном, а лекция проходит во время снегопада, баллы будут снижаться. Если лекция проходит на улице, а студент пишет о том, как он сидел и скучал в классе - баллы будут снижаться. Конечно, если студент напишет о том, как он любовался зеленой мантией профессора, которая изначально была синей, это не считается ошибкой. Главное, что бы основные события лекции были схожи с тем, что вы пишите в отыгрыше лекции.
4) Своё отношение к предмету и преподавателю можете высказывать, но не выходить за рамки приличия. За грубые слова буду снимать баллы.
5) Так же, прошу не причинять существам вред и обыгрывать его исходя из лекции, не стоит описывать Тролля как милое и доброе существо.

III. Положение о лекциях.

Домашнее задание.
1) Максимальная оценка за основную работу - 15 баллов. Объем задания - не менее 10 предложений (от 700 символов с пробелами).
2) Максимальная оценка за дополнительное задание - 25 баллов. Объем дополнительного задания: не менее 10 предложений (от 700 символов с пробелами) для заданий на фантазию, не менее 15 предложений (от 1000 символов с пробелами) для сочинений, размышлений, ролевых отыгрышей и докладов.
3) За красивое и правильное оформление дополнительные баллы не ставятся.
4) Можно пользоваться дополнительными источниками, но перерабатывать информацию и писать своими словами.

Контрольная работа.
1) Максимальная оценка за контрольную работу – 50 баллов.

С.О.В.У. (Совершенно Обычный Волшебный Уровень).
1) С.О.В.У надо выставлять минимум за две недели до окончания учебного года.
2) Высший балл за С.О.В.У. – 100 баллов.
3) С.О.В.У. обычно состоит из трех частей:
- теоретическая часть (30 баллов);
- практическая часть (40 баллов);
- тест (30 баллов).

Тест.
1) Максимальный балл за тест – 25 баллов. Максимальный балл за один вопрос – 5 баллов. ©

Практика.
1) К практике допускаются студенты лишь со второго курса (исключения составляю те, кто учиться уже по второму кругу).
2) За практику студент может получить от 0 до 100 баллов.

Снятие баллов.
1) За ответы, содержащие нецензурную лексику по отношению к учителю или к самому предмету, преподаватель имеет право снять с такой работы до 20-ти баллов.
2) За частичное (50% ) и полностью списанное с лекции домашнее задание преподаватель имеет право снять до 15-ти (основное) и 25-и (дополнительное) баллов. Если списывание менее в 50%, работа оценивается в половину баллов.
3) Если два или более учеников сдали полностью идентичные работы, то преподаватель имеет право снять до 15-ти (основное) и 25-и (дополнительное) баллов с каждого ученика.
4) За домашнее задание, в котором не содержится никакого материала, относящегося к теме урока, преподаватель имеет право снять до 15-ти (основное) и 25-и (дополнительное) баллов.

IV. Картинки.

Для вашего и моего спокойствия, прошу вставлять в работу, где нужны картинки ссылку на них, вместе с картинкой. Бывают ситуации, что у меня картинка не открывается и вам приходиться присылать их ещё раз. Что бы это избежать, лучше так же прилагайте ссылку на картинку. Но не ссылку на место где вы её нашли, а именно на отдельную картинку.

Так же, обратите внимание на то что впредь я не буду засчитывать картинки простых существ, пусть они и похожи на заданных. Пример, надо прислать картинку Саламандры, приниматься будет только картинка Саламандры, а не ящерицы.

V. Флуд в лекциях.

В лекциях запрещено писать посты подобного содержания: "Работу сдал", "Сова летит к вам" и тому подобное. Благодарности за лекцию, вы сможете высказать в своей работе. В лекциях можно задавать вопросы, касающиеся её, если есть желание, написать ролевой пост о вашей сдачи работы. За посты не содержание вопроса или ролевого отыгрыша, получите замечание за флуд.

На данный момент это все требования.
Напоминанию, правила лучше соблюдать, потом не буду разбираться почему вы не выполнили то или иное правило.
Удачи во всех начинаниях!
^
Элегия
Відправлено: Feb 8 2008, 08:25
Offline

Наивный как дитя, и как дитя жесток.
**********
Стать:
Архимаг VII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 13225
Користувач №: 14303
Реєстрація: 16-March 06





"Классификация магических существ и животных"


I. Система Опасности
1. Неопасные - не имеют возможностей нанести человеку вред.
2. Низкой опасности - в крайней ситуации могут попробовать отпугнуть человека от себя при помощи когтей или соответствующего оружия. Смертных случаев не зафиксировано.
3. Средней опасности - зачастую нападают сами, но их атаки не приносят таких уж разрушительных последствий, и человек никогда не пострадает, если сможет своевременно отреагировать. Смертные случаи единичны.
4. Высокой опасности - с человеком встречаются редко, но если встреча произошла, нападают. Смертные случаи довольно часты, поскольку защититься от них трудно.
5. Высшей опасности - для этих человек вполне может стать пищей, иногда эти существа специально ищут человеческой крови и плоти. Очень опасны, защититься от них очень сложно, требуются большие умения и ловкость. Смертные случаи почти постоянны, людям, сумевшим справиться с существом высшей опасности, дают различные медали и вознаграждения, и при этом выжившие часто остаются калеками.


II. Классификация Министерства Магии
ХХХХХ - Известный убийца волшебников (не поддаётся дрессировке или приручению)
XХХХ - Опасен / требуются особые знания / обращаться с ним может только опытный волшебник
ХХХ - Умелый волшебник может справиться
ХХ - Безвредный / Можно приручить
Х - Скучный


III. Система полезности
1. Малополезные - практически не имеют каких-либо полезных для человека качеств либо имеют вредные качества.
2. Средней полезности - имеют некоторые полезные качества
3. Полезные - имеют полезные множественные качества
4. Редчайшие - имеют полезные уникальные качества


IV. Система Отношения к Человеку
1. Дружелюбные - питают к людям искренне дружественные чувства. Не нападают.
2. Нейтральные - существуют параллельно с людьми, стараются избегать встреч. Нападают в случаях опасности со стороны человека.
3. Враждебные - агрессивны по отношению к человеку. Нападают всегда.
^
Элегия
Відправлено: Jun 5 2011, 10:52
Offline

Наивный как дитя, и как дитя жесток.
**********
Стать:
Архимаг VII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 13225
Користувач №: 14303
Реєстрація: 16-March 06






 M 

Правила были отредактированы.
В основном они остались теми же.
Добавлен к пункту III - Практика.
Добавлен пункт V.
Пункт II дополнен.


^
Элегия
Відправлено: Jun 18 2011, 08:13
Offline

Наивный как дитя, и как дитя жесток.
**********
Стать:
Архимаг VII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 13225
Користувач №: 14303
Реєстрація: 16-March 06






 M 

Была добавлена символическая система для домашних заданий.


^
Элегия
Відправлено: Aug 1 2012, 11:21
Offline

Наивный как дитя, и как дитя жесток.
**********
Стать:
Архимаг VII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 13225
Користувач №: 14303
Реєстрація: 16-March 06






 M 

Согласно обновленным правилам Хогвартса, были обновлены пункты 1 и 2 раздела III.


^
Элегия
Відправлено: Jun 29 2016, 08:10
Offline

Наивный как дитя, и как дитя жесток.
**********
Стать:
Архимаг VII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 13225
Користувач №: 14303
Реєстрація: 16-March 06






 M 

Внесены изменения в пункты 1 и 2 раздела III.
Проведена общая редакция.


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0815 ]   [ 20 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:16:51, 19 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP