Сторінки: (13) # « Перша ... 8 9 [10] 11 12 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Magnus |
Дата Oct 7 2010, 18:46
|
Offline Мaргинал Стать: Магістр VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 131 Користувач №: 13306 Реєстрація: 20-February 06 |
Из последних просмотреных запомнились "Зеркала" и "Дело №39" Жуть как страшно, лучше не смотрите... =secret= |
Маленький Чертёнок |
Дата Dec 27 2010, 15:34
|
Offline Влюблёная в Драко Малфоя Стать: Підмайстер III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 286 Користувач №: 56196 Реєстрація: 17-November 10 |
Корабль-призрак,Эхо,5 девушек,Сайлент Хил,звонок 1,2 Додано через хвилину И ещё зеркала вообще страшно |
|
Solo Asakura |
Дата Jan 11 2011, 16:46
|
Offline Eyes on Fire Стать: Анімаг IX Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1875 Користувач №: 15125 Реєстрація: 9-April 06 |
Разумеется, все фильмы о Фредди Крюгере... по сей день даже при свете смотреть не могу) |
|
Вольтури |
Дата Jan 11 2011, 21:00
|
Offline Начальник жизни Стать: Великий маг XI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 9122 Користувач №: 53524 Реєстрація: 1-May 10 |
Ужастики - это ааайс...круты, мне оч нра...Пила ничего такая.... |
|
Li Rey |
Дата Jan 12 2011, 20:06
|
Offline Нет в мире совершенства... Стать: Учень X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 90 Користувач №: 56778 Реєстрація: 19-December 10 |
Фильмы ужасов-это моя тема! Любимых фильмов ОЧЕНЬ много! И всё же для меня самыми лучшими остаются: 1."Зловещие мертвецы"(1, 2 и 3) 2."Кошмары на улице Вязов" (все серии) |
|
Myza |
Дата Jan 15 2011, 19:49
|
Offline Мудрец Стать: Великий магістр I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1332 Користувач №: 56963 Реєстрація: 3-January 11 |
Люблю ужастики)) из хороших это: Зеркала, Звонок, Сайлент Хилл, 9 демонов Эмили Роуз, Проклятье, Особняк "Красная роза" |
|
Черная-Молния |
Дата Feb 11 2011, 18:58
|
Offline Пользователь Стать: Сквиб I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 10 Користувач №: 57378 Реєстрація: 9-February 11 |
мне больше нравится фильм пункт назначения. |
|
Tsuki |
Дата Jul 7 2011, 21:55
|
Offline Пользователь Група: Користувачі Повідомлень: 28 Користувач №: 60130 Реєстрація: 7-July 11 |
"Звонок".хотя кровиши-мяса нет,но давит на психику всей обстановкой,в отличие от второй части.в продолжении слишком много Самары,и порой становится даже комично,особенно в момент,как она ползёт за ГГ по стенке колодца.человек-паук.ёпт |
|
Пранаяма |
Дата Jul 12 2011, 12:44
|
Offline Исследователь жизни Стать: Кудесник X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 116 Користувач №: 60144 Реєстрація: 8-July 11 |
Обожаю ужастики и триллеры. Любимые Пила, Звонок, Зеркала, Игра в прятки, Кошмары на улице Вязов, Молчание ягнят, Красный дракон. |
|
Grabatui |
Дата Jul 20 2011, 11:15
|
Offline Новичок Сквиб X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 9 Користувач №: 60665 Реєстрація: 16-July 11 |
Самый любимый фильм ужасов - "Пила". Весь фильм держит в напряжении, а последняя сцена с отпиливанием ноги и дальнейшим уползанием одного из ГГ просто шикарны. А из не менее любимых: "Звонок", "У холмов есть глаза", "Астрал", "Исполнитель желаний", "Восставший из ада", "Дом восковых фигур" и "Я плюю на ваши могилы". |
|
Сторінки: (13) # « Перша ... 8 9 [10] 11 12 ... Остання » | Нова тема |