Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (9)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Gothic II

, Обсуждаем
Відправлено: Jun 23 2006, 07:40
Давайте обсуждать эту игру, давать советы и выкладывать по этим играм всё до единной капли.

Це повідомлення відредагував Kain - Jun 23 2006, 07:41
Відправлено: Jun 27 2006, 12:07
Игра отличная, только у меня сохранения глючат. Не могу стать палладином, подскажите.
Відправлено: Jun 28 2006, 06:00
Не играй паладином.Ево все призерают.Играй наёмником или мажыком.:)
Відправлено: Jun 29 2006, 05:28
Цитата (Dorian @ Jun 28 2006, 06:00)
Не играй паладином.Ево все призерают.Играй наёмником или мажыком.:)
Мажык тоже не особо блещет.
Відправлено: Jun 29 2006, 07:50
О, а я и незаметил этой темки o_O ...
Ну, как все уже поняли, пред вами истинный фанат Готики %) ... Знаю всё, что только можно о ней знать B) ...
(мой ник, естественно, слегка бонален, но выбран в период обострившегося заболевания данной игрой, ну и менять уже нет желания -_- :) )

Насчёт гильдий считаю, что все они заслуживают внимания...
Насчёт меня, то я особенно симпатизирую магам, но относительно презираю наёмников; к паладинам нейтрален(склоняюсь наиболее к позитивному отношению)...

Стать паладинам - самая лёгкая задача, как в Готике 2, так и в Адоне(там ещё легче)...
(за паладинов играл давно, так что напишу примерно, то что помню(даже меньше половины того, что ниже, кажется, уже хватает)
Просто настойчиво беседуешь с лордом Андре(глава полицаев г.Хориниса); узнаёшь "Нет ли более лёгкого пути для вступления" и т.п. (получишь какую то миссию)...
Сдаёшь побольше преступников(Сара/Кантар, Йора, Халвор...(хотя при этом слегка рискуешь - гильдия воров разозлится; да и вообще это невыгодно будет...) )...
(обязательно)Должен быть почётным гражданином г.Хориниса(т.е. учеником одного из мастеров(советую кузнеца Бенета))...
В Адоне Ларес сможет замолвить словечко по старой дружбе, если при этом наши отношения с Ватрасом будут максимально позитивными...
Поговори с полицаем(кажется Мика, непомню имени) возле входа, расположенного со стороны базарной площади; заплати 10 золотых и поведай, что фермеру Акиле(кажется) требуется помощь(после беги с ним)...
В Адоне можно ещё найти и сдать торговца оружием(им окажется Фернандо из верхнего квартала), но это надо топать до Фермы Секоба, пробираться сквозь довольно опасные леса за его двором, и ругаться с групой Бандитов(человек пять, может четыре), которые засели в самом левом углу от пещеры Сагиты(просто надо идти налево до упора от этой пещеры, кажется)(правда немного правее от пещеры Сагиты спит Мракорис и два Варга(непромахнись), а где-то около искомых бандитов расположенно небольшое кладбищице...)...(ps: при аресте Фернандо предложит взятку(деньги и кольцо(от стрел+3)), меня его предложение не заинтересовала -_- ...)
В портовом районе есть склад(самое левое здание, если стоять спиной к морю), в нём стоит злой мужичёк, если его поругать(кажется, четырёх огненых шаров хватает); то за его спиной, в сундуке, лежит пакетик с вонючей наркотой; а её давно уже ищут полицаи(непомню в какой главе правда)...(ps: когда будешь готов отдать её Андре - скажи, что выкинул её в море; ибо она также пригодится Сайферу на ферме Онара...)
Вообщем, чем больше будешь поступать как "дядя самых честных правил"(правда, на мой взгляд, иногда полезно и корупцией заняться), тем больше будет шансов стать Полицаем, а затем, естественно, и Палладином - войном Инноса...

Кстати, совет начинающим - купите свиток превращения в Остера(драконий снепер)(250$)(продаётся у "сумашедшего алхимика" за домом Матео), и с ним уже побегайте по безлюдным окресностям(не попадайтесь на глаза людям, потом они вас всёравно узнают и будут ругаться)... Можно с нуля, прокачаться до десятого уровня и выше... (в первой главе опасность для драконего снепера минимальна, просто экономте жизненую энергию)

Да и вообще, в первых главах магические свитки просто незаменимы(самый желанный - огненый дождь - сносит кого угодно(кроме, кажется, ч.тролей, высших эл. орков...)... В первой главе дождик, кажется, всего один - у (могу ошибиться в имени)Цируса(базарная площадь, Хоринис)...
После дождика, неменее интересен - Шторм(Буря)...(в первой главе - сносит кого угодно, если оч.слишком далеко от безопасных мест не отходить)...


Ещё вопросы? B)

Це повідомлення відредагував Ксардас - Jun 29 2006, 08:00
Відправлено: Jun 29 2006, 09:29
Цитата
Не играй паладином.Ево все призерают.Играй наёмником или мажыком.

Ааа, так ты имеешь ввиду - все - это персонажи из Готики? -_- ...
Дык их, палладинов, презирают не все(кажется, лишь Люсия открыто говорит об отношении к ним)... Многие им доверяют и любят их... Ктож, к примеру, Миртану от разрушения оркской цивилизацией защищает...
Паладины - войны Инноса, они рвутся в бой с его именем на устах...
С другой стороны - это таже полиция, а полицию, естественно, не любят... Ибо людской закон иногда ошибается(да ещё и корупция и т.п.)...

Тем неменее палладины это рыцари, с, присущим естественно им, чувством благородства и справедливости...

А наёмники - это так, просто мужики, ищущие своей выгоды...
Наверное потому я их и неуважаю, ибо они в "Инноса не верят"... -_-

-_- :) :) :)



ps:
Кстати, вы это видели - обложка для грядущего диска...
user posted image

Це повідомлення відредагував Ксардас - Jun 29 2006, 09:31
Відправлено: Jun 29 2006, 10:51
Цитата (Ксардас @ Jun 29 2006, 07:50)
Вообщем, чем больше будешь поступать как "дядя самых честных правил"(правда, на мой взгляд, иногда полезно и корупцией заняться), тем больше будет шансов стать Полицаем, а затем, естественно, и Палладином - войном Инноса...

Я все задания у Лорда Андре выполнил, но палладином стать так и не могу, Лорд Хаген говорит, что палладином может стать только достойный воин Инноса. Что мне сделать? :help:
Відправлено: Jun 29 2006, 12:20
Цитата ([DE] TOM RIDDLE @ Jun 29 2006, 10:51)
Цитата (Ксардас @ Jun 29 2006, 07:50)
Вообщем, чем больше будешь поступать как "дядя самых честных правил"(правда, на мой взгляд, иногда полезно и корупцией заняться), тем больше будет шансов стать Полицаем, а затем, естественно, и Палладином - войном Инноса...

Я все задания у Лорда Андре выполнил, но палладином стать так и не могу, Лорд Хаген говорит, что палладином может стать только достойный воин Инноса. Что мне сделать? :help:
Играть дальше:) в третьей главе ты сможешь стать паладином после освобождения невинно осужденного кузнеца из лагеря наемников
Відправлено: Jun 29 2006, 17:22
А, ну дык естественно Паладином ты станешь не сразу...
Сначала будешь бегать по просторам Яркендара и Миненталя в одежке ополчения(причём тяжёлую одежку можно будет приобрести только у мужичка(непомню имени) из бывшего старого лагеря, он там по провизии главный или по амуниции, кажется)...
А Паладином станешь неранее третьей главы... Когда отдашь "доказательства" лорду Хагену - он и назначит тебя Палладином... Получишь лёгкую одёжку Палладинов(от оружия/стрел 100; от магии/огня 25/50... кажется) и будешь с ней бегать до отплытия из Хориниса; и только перед отплытием получишь тяжёлую броню(от оружия/стрел 150; от магии/огня 50/75 кажется...), причём не от Палладинов получишь, а от старого друга(лично я не ожидал что именно от него); ну и ещё поношенную -_- (хотя от новой не отличается ;) :) )...

Кстати(просто так, воспоминания...):
Я не проходил Адон за Палладина(зато три раза прошёл его за мага %) )(скоро обязательно пройду за Палла)...
Ну вообщем, проблем у тебя будет немало от Ищущих(пока глаз Инноса не оденешь)... Ибо у магов естественно защита от магии/огня чуть выше, чем у Палладинов; и то меня выносили с пары ударов... Сильно спасала только Лапа Белиара 3-его круга - руна "вызвать стража"(1 страж = 60 маны)(а у этих стражей защита от огня высокая, кажись 100)... Благо маны уже было 120 с лишним; понаделую армию стражей и жду пока они с этим следопытом расправятся(правда иногда ищущим надоедало терпеть побои, они и применяли то бурю, то огненый дождь ;( ; хотя это было не часто)...

Есть конечно альтернатива(нежелательная, нелегальная -_- ) - надыбать старую добрую одёжку Уризеля + пояски и колечки от магии/огня, тады Ищущие снова (почти) превратятся в мальчиков для битья -_- ...
Но эта одёжка есть только в моде "Вооружение"(скачать можно здесь ) - появляется снова густонаселённый посёлок урков, где заправляет глава урков, у которого в лапах меч Уризеля(правда во второй Готике он не такой сильный, этот меч, ввиду технических недоработок...), а в кошелке и сами доспехи(размерчик видать не подошёл)...
Но вырезать весь посёлок во второй главе - вещь трудоёмкая; я все запасы сильных свитков использовал(благо среди них завалялся один огеный дождь и одна буря) и немало бутылок маны и зелий ускорения(благо Неорас из монастыря безкорыстно помог в их изготовлении), ну и слегка помог Диего, который засел неподалёку, в пещере... (зато я поднял сразу себе 3-4 уровня; плюс раздобыл, отняв у элитных орков, 5-7 недешёвых топориков - глас Война, кажется)...

Цитата
после освобождения невинно осужденного кузнеца из лагеря наемников

Ну это операция, наподобие поимки преступника, т.е. для Хагена, цель которого охранят весь Хоринис, это дело маловажное(в отличие от нас -_- (без него мы глаз Инноса не оденем) )...
А чтобы стать палладином, кажись, достаточно отдать "доказательство" от Гаронда Хагену... -_-



Ещё вопросы? B) :)
Відправлено: Jun 29 2006, 20:46
Прошел я эту игру, за все, есть вопросы, пишите.
Відправлено: Jun 30 2006, 07:07
Цитата
Прошел я эту игру, за все, есть вопросы, пишите.

А вот те ради прикола тестик :) :

Ну а сколько всего адских грибов в Готике 2:Ночь ворона?(ну по крайней мере сколько ты их нашёл)...
Когда и как около г.Хориниса постороили башню Ксардаса, в которой начинается игра? И кто об этом рассказывает нашему герою?...
Как зовут отшельника, который жил в первой Готике около старого лагеря в пещере, расположенной в горе, на которой в будующем поселится огненный дракон? Или что известно о его судьбе во второй Готике?
О ком гильдия воров говорила, как о великом взломщике? Что известно о его судьбе во второй Готике?
Кем был Ли, до того, как попал за барьер(вопрос из первой Готики)?(лёгкий вопрос)
С какой основной целью Равен покупал у пиратов пленников из Хориниса?
Почему, к моменту нашего прибытия в Яркендар, у пиратов с бандитами уже напряжённые отношения?
Как разгадать первую загадку храма Аданоса(там где дверь, переключатели и падающие с потолка шипы)?(не конечный ответ к ней, а именно что и как позволяет выбрать правильные кнопки?)
Какова основная тайная(Робар её не знал) причина создания магического барьера над долиной рудников? И как наш герой её узнаёт?
Кто такие Ищущие?(лёгкий вопрос)

Ради поддержания разговора побалуемся -_- ...
Задавайте и мне вопросы :) ...
Відправлено: Jun 30 2006, 09:42
Кстати я во второй Готике Ночь Ворона нашёл такой прикол. Возле двора Онара есть кладбище там стоит слеп, я зашёл туда и нажал там два выключателя, отодвинулся гроб и открылся проход. Спустился, там лежит скелет палладина Ивана , у него в руках лежит письмо, в нём написано, что мол он освободил какого-то повелителя смерти Инубиса, бывшего палладина. Идёшь дальше, там три комнаты. Заходим в первую, там стоит страж слкепа - скелет с двуручником, сам он тебя не бьёт если не лезть, но если его убить у него лежит ключ от сундука. Сундук стоит тут же, открыл его, забрал всякую фигню, и тут появилась куча скелетов, и магов-скелетов. После того как убил их, пошёл во вторую, там всё точно так же, потом в третью. В третей после открытия сундука появляется охрененная куча скелетов, магов и сам этот Лорд Инубис - скелет в броне палладина только позеленевшей от времени. Пока я его мочил маги насоздавли ещё больше скелетов и когда я всё-таки убил Инубиса, их колличество стало равнятся где-то 200, пришлось сматываться оттуда. Но когда я вылез, постоял немного возле склепа, эти уроды начали оттуда вылазить. После этого они погнались за мной до самого двора Онара и там у них была офигенная битва с наёмниками. Скелетов прибежало больше, чем там было наёмников. И тут от такого колличества народу на экране у меня заглючил комп, пришлось выключаться. ;(

Ну что было у кого-нибудь такое? :hmmmmm:

Відправлено: Jun 30 2006, 23:25
Цитата
....Ну что было у кого-нибудь такое?

:D КРУТО... не, у меня такого не было... (надо будет попробывать воспроизвести)
Я заползал в склеп... бил трёх охранников(руной святая стрела(по 1 удара на скелета))... Выбирал руну огненный дождь(1 удар=150 маны; а уменя было уже 300+ маны) и открывал спокойно сундучки...
На весь склеп расходывалось всего 4-5 ударов(3 комнаты + (2-1) удара на всё остальное...)...
И на весь склеп также ушло 4-5 минут(учитывая время, пока я нагинался к сундукам, доставал оттуда вещи...)

Чтоб такого прикола не было надо в потасовке вылавливать сразу мага скелетов, и несмотря на побои со стороны, бить рожу ему одному, а потом уже с остальными расправляться...

Помню, когда в первый раз спустился в этот склеп в роли палладина(новорождённого)(Готика 2, без адона)... Зарубил охранников и направился сундуки чистить... Ещё мысль промелькнула - что-то не так(но я не предал ей значения)...
От внезаного появления нечистой силы сразу впал в панику, в результате был заморожен и зарублен...
Загрузив сейв - расправился со всеми тремя комнатами, ну и довольный направился к выходу... Промелькнула мысль - что-то не так(я не придал ей значения)....
Вообщем, страшная вещь - этот склеп -_- ....
Відправлено: Jul 1 2006, 02:00
может заодно и эти темы соеденить?)
Про Готику
Эту в ту запихнуть
Відправлено: Jul 1 2006, 06:06
Нет эта тема только про 2-ую Готику ,а не про все готики!!!
Відправлено: Jul 1 2006, 10:07
Kain, я говорю, что не в эту тему запихнуть ту, а в ту-эту.
та тема-про обе готики.
Відправлено: Jul 4 2006, 18:58
Кстати, для поддержания разговора....
Вот - моя работа... коллажик с импровизацией... :)

user posted image
Відправлено: Jul 5 2006, 00:21
Эх прошел эту игру уже немерянное количество раз.Меня ни о чем не спрашивайте,все быстро забываю,хотя Ксардас я бы на пару твоих вопросов ответил!И один вопрос,для всех:кто нибудь без кодов прошел игру?Просто для интереса,я например прошел.
Відправлено: Jul 5 2006, 05:42
Ion storM та тема про обеготики а эта только про втрорую так что не надо эту тему запихивать в тему Про Готику.
Відправлено: Jul 5 2006, 05:46
Цитата
Кто нибудь без кодов прошел игру?Просто для интереса,я например прошел.

Я прошёл, по нескольку раз, нашёл все баги и технические приколы, легко становился всемогущим ещё в первой главе за 15 внутреигровых дней(без марвина)(естественно, когда играл уже в n-ый раз; n>=2...)(что в Готике 1, что в Готике 2...)...

О играх серии Готика знаю и помню практически всё B) ...

Кстати, вот здесь немного поприкалывался на данную тематику... :D
Стих - "Готика(краткое повествование с коментариями для непосвящённых)" :D ...
Скоро займусь проектом аналогичного стихотворения, но на серъёзной, в этот раз, основе -_- ...
(..."...пациент не излечим -_- ..."...)



Кстати, мне интересно - здесь есть такие же как и я, такие же теоретически больные, помешанные фанаты Готики? -_- ...

:D :) :) :)
Відправлено: Jul 5 2006, 07:14
Ксардас не забыл меня?
И подскажи адрес где мне взять аватар по теме готики!
Відправлено: Jul 5 2006, 19:35
Цитата
Ксардас не забыл меня?

А ты кто? o_O ( :D каков ник хозяина твоего, мульт?...))) )

Цитата
И подскажи адрес где мне взять аватар по теме готики!

Адреска незнаю -_- ...
Предпочитаю пользоваться самодельной продукцией -_- :) ...
Полазь по готическим форумам -_- ...


Ну и немного графики :) ....

user posted image - Яркендар: отзвуки прошлого... Нечто вроде карты... Моя работа :D B) :) ...

user posted image - "Однажды мы с парнями..."

user posted image - "...ну вообщем, хорошо отдохнули."

:D :) :) :)
Відправлено: Jul 5 2006, 23:34
Ксардас, Теоретически больные? %)
Ксардас, догадываюсь с каким кодом ты с такой аравой был. :D :D :D :D
Відправлено: Jul 6 2006, 17:57
Эт одна из самых лучших игр в которые я играла!!!! *thumbsup* Возможности поражают... :D
Прошла года два назад иль полтора *hm* ... не припоминаю, но впечатления супер!!! [:-}
Відправлено: Jul 7 2006, 11:58
Кстати, давно спросить хотел. После Хориниса куда лучше идти? В Яркендар или в Миненталь? Я пошёл в Яркендар, правильно сделал надеюсь.
Додано через 46 хвилин
Цитата
Я прошёл, по нескольку раз, нашёл все баги и технические приколы, легко становился всемогущим ещё в первой главе за 15 внутреигровых дней(без марвина)(естественно, когда играл уже в n-ый раз; n>=2...)(что в Готике 1, что в Готике 2...)...


Расскажи поподробнее как это ты стал всемогущим за 15 дней? :help:
Відправлено: Jul 7 2006, 21:08
Цитата
Кстати, давно спросить хотел. После Хориниса куда лучше идти? В Яркендар или в Миненталь? Я пошёл в Яркендар, правильно сделал надеюсь.

Я лично тоже сначала пошёл в Яркендар... И особых трудностей у меня это не вызвало -_- ...(правда Равена долго бил маленькой тьмущей скелетов гоблинов o_O %) , но это мелочи...)...
Вообще, восновном, говорят, что желательнее пройти сначала Миненталь(это для мага), ибо появляется возможность выучить руну шторм(буря)(3-ий круг магии), которая в последствии и облегчает, и так нелёгкую, жизнь...
Но лично я сначала всегда проходил Яркендар(незнаю, наверное принципиально o_O )... И всё прекрасно проходилось...
Что в Яркендаре зачищал всю территорию(и гадких страшных болотных големов в том числе) до Миненталя, что в Минентале зачищал полчища орков(всех...всех... o_O :D %) ) после Яркендара...
По мне - так разницы нету куда сначала идти -_- ... :)

Ну а если ты из бойцовских пород, то, как мне кажется, в первую очередь желательнее идти в Яркендар... Ибо разжившись наборами ювелирных украшений(войны, жрецы...), а также одёжкой помощнее(нелегальной правда -_- , ибо бандитской...), можно будет в последствии облегчить себе жизнь в аспектах противостояния против пушистых урок...
Цитата
Расскажи поподробнее как это ты стал всемогущим за 15 дней?

Я просто выполнил все-все возможные миссии, постепенно зачистил всю территорию...
Готика I:
Хотя главный секрет, так сказать - первый шаг к этому, это надо обучиться мастерски владеть одноручником... Затем попробывать срубить персонажей помощнее, как к примеру:
Скар(телохранитель Гомеза с самым сильным одноручником в игре)(а у другого вышибалы самый сильный арбалет);
Ларс(предводитель воров в новом лагере - сильнющий одноручный топорик);
Шакал(стражник старого лагеря - мощный одноручный топорик+арбалет(второй по силе));
бармен в таверне нового лагеря - мощный одноручный топорик;

...
Вообщем довольно трудоёмкий путь, который как оказывается, у меня уложился в 13-15 игровых дней(ибо я не в первый раз играл)(я стал героем 21 уровня(я слегка опасался лишь орков, которые по тёмным узким тропинкам ходили не в одиночку); кстати, рекорд в инете - герой 24 уровня; но я его побью ]:-> :) )
Готика II:
Здесь путь почти аналогичный, правда более трудоёмкий -_- ... Но всё таки сделать это возможно...(подробностей не помню)
Готика II: ночь ворона :
А вот здесь уже надо быть настоящим маньяком o_O , чтобы суметь превратиться в супермена в первой главе...
Основной секрет заключается всего в одном свитке -_- (кажется я уже где-то здесь об этом говорил -_- )... Свиток этот - это превращение в драконьего снепера(Остера); и в первой главе он всего один( ;( )... Приобрести его можно у Игнаца(надеюсь в имени не ошибся), "сумашедшего" алхимика в портовом районе... Стоит он толи 250$, толи 500$ (скорей всего 250 -_- )...
Так вот приобретаем, превращаемся, и спокойно зачищаем почти весь Хоринис(если нервы не лопнут o_O )...
С начала игры надо уже выбирать кем ты будешь(надеюсь все это знают)... И следовать поставленной "диете" на протяжении всей игры -_- ... Так что людям, выбравшим бойцовские клубы, вначале будет гораздо легче достичь накаченной мускулатуры, чем слугам Инноса(по естественным причинам, ибо силу качать нам нельзя...). Но вот в конце игры всё будет значительно иначе ]:-> ......
Кстати, есть маньяки значительно и гораздо покруче меня( ;( )... Представьте - вырезать весь Хоринис и весь Миненталь ещё в первой главе, причём используя при этом восновном ржавый меч o_O (нет, ну на это у меня,наверное, точно нервов не хватит, хотя это и возможно o_O )...


На форуме forums.ag.ru нашёл хорошее описание трёх гильдий Готики 2 :D :
Цитата
В: К кому лучше поступать на службу, кто обладает какими преимуществами?
Q: Есть три прослойки общества, как в первой Готике было три лагеря. Только различия между этими лагерями очень сильные. Если вы хотите гаркать на каждом ходу "за короля", то вам путь в милицию, потом вы станете паладином. Паладины юзают освященные Инносом клинки и его магию. Клинки требуют мало силы, урон довольно неплохой, а магия - так и вообще убойная вещь, только действует на определенные группы противников (которых можно назвать "злом"). Маги огня юзают, соответственно, магию. В самом начале вы сможете разве что бросать несильные заклы и призывать слабеньких монстров на подмогу. Но вот под конец вы получите руны такой Всесокрушающей Силы, что наконец-то поймете, кто тут избран богами. С наемниками все просто: под конец вы охотник на драконов, у вас тяжелая броня из чешуи дракона, самокованные мечи с максимальным уроном, закаленные в крови дракона. Можно уследить аналогию с немецкими танками.

(не знаю как вас, а меня это развеселило :D ... И главное всё точно...)
Відправлено: Jul 8 2006, 03:13
Цитата
Так вот приобретаем, превращаемся, и спокойно зачищаем почти весь Хоринис(если нервы не лопнут )...

А как превратиться обратно? :blink: :hmmmmm:
Відправлено: Jul 17 2006, 08:55
Скажите как там лучше всего убивать драконов, а?
Кстати, пробовали в замке в Минентале открывать ворота?
Відправлено: Jul 17 2006, 15:46
Цитата
Скажите как там лучше всего убивать драконов, а?

Ну я был магом, так что тактику мага (почти) и расскажу -_- (хотя не которые аспекты помогут и бойцам):
Ледянной дракон - зачищаем всю территорию вокруге(всех ящеров, вызывая по одному на себя(для этого надо медленно подходит к появившемуся на горизонте противнику, и когда он вас увидит - побежит к вам, а его собратья останутся стоять на месте; так вот по одному со всеми ругаемся) ).
После того, как на территории бывшего нового лагеря неостанется никого, кроме дракоши - идём разговаривать с ним...

Болотный дракон - помогут Охотники на драконов, засевшие у входа в болота(неподалёку от бывшей хижины Кавалорна)...

Каменный дракон - никаких хитростей, лишь поединок - один на один...
Я его снёс "небольшим" полчищем зомби...(хватило кажется пяти-девяти штук, причём почти все мои подручные остались вживых :) )...

Огненный дракон - аналогично каменному другу. Правда есть и плюсы - он не может выйти за пределы камеенной арки, расположенной над входом в его владения :) ... Так что снести его полчищами скелетов или зомбяков для мага - это просто развлечение... :)

Единственный совет - пред побоищем с драконом выпивай зелья ускорений...
Совет номер два - дракона свободно сносит один огненый демон(недорого, легко, эфективно...)...
Совет номер три - дракона свободно сносят пара огненых дождей(хотя удовольствие дорогое o_O )...
Совет номер четыри - в Адоне драконы саморегенирируются, так что месить их лучше сразу и оружием помощнее...
Совет номер пять - как я уже говорил, при битве с драгонами магу(или войну, но при помощи свитков) очень помогут полчища скелетов, скелетов гоблинов(дёшево, а в следствии и быстро...), зомби и ещё каменные стражи(хотя, точно непомню, кажется, они, стражи, легко ломаются от драконего пламени)...

Ну вот, вроде всё... -_-

Цитата
Кстати, пробовали в замке в Минентале открывать ворота?

Задание по утилизации группы паладинов в рудниковой долине даёт Торлоф(наёмник, усадьба Онара) в предпоследней главе...
А до предпоследней главы лучшего этого не делать, ибо могут появиться проблемы, а вместе с этими проблемами, в добавок, ещё и потеряется много опыта, который можно было бы получить от NPCов, которые из-за вышеупомянутых проблем больше с вами не дружат или покоются в ином мире.
Также возможны и более серъёзные последствия, как невозможность пройти игру... -_-

А вот в предпоследней главе ^_^ ... Когда в Минентале уже вырезанна вся крупная (ну и мелкая тоже)живность, а опыта всё ещё мало - открываем ворота и из воздуха(незнаю откуда ещё им появится o_O ) появляются орки ^_^ ...
Главное успеть побольше урок проучить...
Кстати, из-за этого могут ухудшиться(или вообще рухнуть) отношения с Ватрасом -_- ...
Відправлено: Aug 7 2006, 17:01
ИГРА СУПЕР!!!!!! ЧТО С АДДОНОМ, ЧТО БЕЗ!!"!!!! Кстати если что надо спрашивайте!!!!!
Відправлено: Aug 7 2006, 17:10
Готика 2 конечно супер но Готика-это все таки шедевр и аддон Ночь Ворона-это класс :D
Відправлено: Aug 29 2006, 17:16
Прохожу первый раз. Нравится. Сейчас должен найти 4 части какой-то фигни для активизации телепорта. Как мне это все быстро сделать?
Відправлено: Aug 30 2006, 12:03
Цитата
Прохожу первый раз. Нравится. Сейчас должен найти 4 части какой-то фигни для активизации телепорта. Как мне это все быстро сделать?

Ну первый ты уже должен был взять если тебе дали это задание.
Второй находится в дремучем =pleasantry= лесу, туда можно взять с собой Лареса,он бежит вперёд, мочит монстров, а опыт идёт тебе)))(нравится мне такая схема игры =biggrin= ). Когда дойдёте до каменного круга, нажимаешь все выключатели и мочишь каменного стража, с него собираешь кусок орнамента.
Третий находится в каменном круге возле двора Лобарта - сней никаких проблем, нажимаем выключатели и, если сами не можем, бежим к людям, дальше всё то же самое как в лесу.
Четвёртый находится в каменном круге по пути к двору Онара,(надеюсь ты там уже был)))). Там всё так же, всё можно сдавать задание.
Відправлено: Sep 1 2006, 07:23
Еее... Я это уже прошол. )))
Теперь у меня другой... Очень БОЛЬШОЙ вопрос... Я вызвал дух какого-то чела (после того как Ворон убежал от меня)... И он мне дал дофига вопросов. Никак не могу ответить на них. Все время что-то не так...
Додано через хвилину
Кстати, какое самое сильное оружие в игре?... И где оно?...
Відправлено: Sep 1 2006, 08:41
Значит так на вопросы отвечай в таком порядке:
— Хранитель духов.
— Защищали воины.
— Последнее слово имели ученые.
— Прямой приказ могут отдать жрецы.
— Помогают целители.
— Во всем виноваты воины.
— Ты этого не знаешь.
Хотя если ты обошёл весь Яркендар, то уже вообще-то должен был догадаться. =smile=
Самое сильное оружие? Хм по-моему один из наилучших одноручных мечей находится у чувака по имени Скиннер, он в бандитском лагере спит. Особенно к нему стоит присмотреться лучникам, потому что для него нужна ловкость а не сила. Ну ещё нелохой меч Коготь Белиара, особенно если периодически молиться его статуе.)))) Если играешь за палладина, то там потом будет меч освящённый Инносом - тоже ничего. Больше не помню.))))
Відправлено: Sep 2 2006, 14:53
Извините что не в тему,но извесна дата выхода Готики 3, 13 Октября 2006 года
Відправлено: Sep 2 2006, 17:10
[АВ]Шматко, спасибо за сведения, только до меня она ещё не скоро дойдёт в нормальном виде.
Відправлено: Sep 7 2006, 20:31
[DE]RAIN (Bivshiy TOM RIDDLE), до меня игра дойдет только если лицензионку сразу сделают,а если же нет,то только в 2007,если не позже.
Відправлено: Sep 8 2006, 06:18
До меня ещё позже - это 100%.
Відправлено: Oct 28 2006, 04:18
Прошла вторую Готику почти до конца довольно давно, но у меня такой глюк: когда в последней части на острове нужно открыть туннель, повернув 2 факела, - у меня один из факелов не поворачивается. Пожалуйста, подсткажите, как можно поправить...
Так играю за палладина - особого презрения со стороны народа, кстати, не заметила ;). Ну и с Гильдией воров стараюсь отношения не портить). А самый мой любимый Бог - не Инос и не Бериал, а тот, который Бог Воды и Равновесия (Аданос, кажется). Жаль, нельзя на него работать.
Відправлено: Oct 29 2006, 07:10
Цитата (En Erol @ Oct 28 2006, 04:18)
Прошла вторую Готику почти до конца довольно давно, но у меня такой глюк: когда в последней части на острове нужно открыть туннель, повернув 2 факела, - у меня один из факелов не поворачивается. Пожалуйста, подсткажите, как можно поправить...
Так играю за палладина - особого презрения со стороны народа, кстати, не заметила ;). Ну и с Гильдией воров стараюсь отношения не портить). А самый мой любимый Бог - не Инос и не Бериал, а тот, который Бог Воды и Равновесия (Аданос, кажется). Жаль, нельзя на него работать.

Так а там по-моему нужно один факел нажимать...
Відправлено: Oct 29 2006, 21:41
А у нас уже ползают по городу палённые пиратские DVD версии Готики 3...
Я, как истинный фанат, воздерживаюсь... :D
Відправлено: Oct 29 2006, 22:04
Классная игра! Я даже могу сказать что я фан) Проходил игру за Мага,Паладина и наэмника...За Мага круче всего! У наэмника лучше всего доспехи,ну и всякая такая дрянь...Паладин - мне вобще не понравился....Люди,какое самое лучшее оружие вы находили?
Відправлено: Oct 30 2006, 11:08
Цитата (Ксардас @ Oct 29 2006, 21:41)
А у нас уже ползают по городу палённые пиратские DVD версии Готики 3...
Я, как истинный фанат, воздерживаюсь... :D

Чёрт, а я бы не сдержался...
Відправлено: Oct 30 2006, 15:37
От не сдерживания меня удерживает только уже имеющийся опыт :) :
У меня в лапах побывала пиратская Готика 2 , так вот от кол-ва всеобъемлющих и всёобхватывающих багов спасения не было...
Так ещё и видео роликов не было(кажется, кроме одного - первого), а эти самые видео ролики один из главных элементов игры поддерживающих атмосферу...
Вообщем, в конце концов купил легальную копию за каих то 300 рублей, но тем неменее уже всётаки не получил того удовольствия от игры, которое получил от первой части.... ;(
Ну и плюс ещё и времени мало, ибо школа, 11-ый класс... Ученье - свет...

Щас вот думаю ради интереса попросить у хозяина диска, чтобы он мне переписал всего один видео ролик из игры - первый...
Хотя опятьже, стоит мне его, этот ролик, увидеть и ощутить былое чувство(а я ведь сравнительно недавно вылечился от геймерства :D :) ), как сразу же наверняка вгрызусь зубами в этот пиратский диск...
Відправлено: Oct 30 2006, 23:33
Ксардас, держись, я в тебя верю)))
Відправлено: Oct 31 2006, 02:29
Цитата ([DE|RAIN (Bivshiy TOM RIDDLE) @ Oct 29 2006, 07:10)
Так а там по-моему нужно один факел нажимать...

Ну, значит, я нажимаю один факел - туннель не открывается)
ЗЫ: В прохождении было написано, что два.
Відправлено: Oct 31 2006, 14:33
Мне сегодня дали Готику 3,игра прикольная,токо не под мой компьютер.
Відправлено: Oct 31 2006, 23:54
shmatko, молчи грешник, ибо Иннос покарает тебя ибо тебе дали пиратку...
Додано через хвилину
Цитата (En Erol @ Oct 31 2006, 02:29)
Ну, значит, я нажимаю один факел - туннель не открывается)
ЗЫ: В прохождении было написано, что два.

Ты его ещё раз нажми - верни на место. А потом ещё. У меня тоже она сначала не открывалась.
Відправлено: Nov 20 2006, 10:23
Привет моя тема!!!
Так чтобы разговор о Готике 3 закончили создана тема Готика 3 там все свои мнения и выкладывайте!!!

Додано через 2 хвилин
Что все завяли появилась Готик 3 всё Готика 2 фуфло ,а зря ретро игры иногда помогают.
Відправлено: Jul 19 2007, 13:36
Ребят можно пожалуста хотябы краткий гайдик как за мага играть, и што ему качать:) Я прошол за всех кроме магов, а што качать нифига незнаю:)
Відправлено: Jul 19 2007, 13:45
Классно!!!! Я думал такой темы нет.Наверно пропустил когда прос матривал темы. Вижу эту тему создал фанат вселенной Prince of Persia

Фен ты просматривал когда были написаны последние сообщения?

Я тож люблю поиграть в Готику 2 но, только в аддон потому что у меня обычная версия Готики 2 выкидывает какуе-то ошибку в hex одресах

Кстати магам прокачивай как всем известно ману а, когда пойдёшь в рудниковую долину покупау зелья маны и скорости
Відправлено: Jul 19 2007, 15:14
Я уже по 10раз и первую и вторую:) и аддон:) Только вот ниразу магом нерешался поиграть:) Там в совершенстве должно быть так:
270маны,120силы\ловкости по выбору. Я только незнаю што и когда качать:)
Відправлено: Jul 22 2007, 07:15
Я очень много прохид Готику 2 и Аддон к нему.Уже немного надоела игрушка.Пытался пройти уже новую часть Готика 3,но комп у меня не тянет,игра много ресурсов жрет
Відправлено: Jul 29 2007, 00:17
Объясните, кто знает почему у меня Готика 2 вырубается?
Відправлено: Jul 29 2007, 01:13
Цитата (ARH-A-NGEL @ Jul 29 2007, 00:17)
Объясните, кто знает почему у меня Готика 2 вырубается?

Во-первых, у тебя пиратка или лицензия?
Во-вторых, где и как именно вырубается?
В третьих, уточни конфигурацию своего компа))
Вот потом уже будем думать)
Відправлено: Jul 29 2007, 09:12
Во-первых,У меня лицензионка.
Во-вторых,Минут 30 ( максимум час ) и игра выключается.
В-третьих,AMD Athlon XP 1700+ 1,4 ггерц, 256 мб ОЗУ, 64 мб видео.
Відправлено: Jul 29 2007, 16:28
ARH-A-NGEL
%) А чего же ты хотел с таким количеством оперативы? У меня на 512 на старом компе тормоза были! В общем, либо попробуй поставить windows 2000, и поиграть на ней, либо покупай больше оперативы... Да, и еще, на всякий случай, сразу после выкидывания из игры проверь температуру мамки и проца - может, он перегревается из-за таких мощностей..
Відправлено: Aug 5 2007, 19:57
Прошла за мага,
это 100 поцентов самый постой путь.
Главное в начале денежки подсобрать.
Потом качаешься до большого огненного шара и всё, ходишь и мочишь всех.Хоть драконов, хоть магов...]:->
Кстати на Алхимика учиться нет смысла, денюжков там столько, что все личики можно купить.
За файтера всё же интереснее. :)
Відправлено: Aug 6 2007, 03:15
leite, а я не согласен, что за мага самый простой путь.. Хотя, наверное, это каждому свое, но лично мне держать в руке верный клинок и четко знать, кого и как я могу вынести, гораздо приятнее, чем расчитывать количество маны, и махать руками. Органически просто не могу, внутреннее неприятие)
Відправлено: Aug 6 2007, 19:56
OSYS, Я ведь не говорю, что он самый хороший.
Как по мне, за файтера намного увлекательнее.:)
Просто у мага дистанционные атаки сильны и поэтому он практически непобедим для нестреляющих врегов (они до него не добегают даже). -_-
Кстати а во что еше можно типа Готики и Обливиона поиграть?
Відправлено: Aug 7 2007, 20:56
leite, увы, я больше ни одной похожей по силе игры не знаю...(
Відправлено: Aug 16 2007, 07:09
я знаю похожей более ни менее это морровинД
Відправлено: Sep 20 2007, 18:00
Сейчас прохожу Готику 2 "Ночь ворона" и я застрял на одном месте: нашел дух Кхуадрона и я не могу дать ответы на его вопросы. Перепробывал кучу вариантов и не чего не получается. Помогите - буду должен!!!
Відправлено: Sep 21 2007, 01:46
Руаннон,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Sep 23 2007, 15:14
Прикольная игрушка,давно канешно играл,но признаюсь я эту игру люблю на читах,до 33 лвл зделаю себе,а потом качаюсь быро,но люблю людей убивать,против драконов и так далее !
Відправлено: Sep 24 2007, 18:06
Я обожжаю играть за наёмников. Бешенная ностальгия по первой части и это круто. А патом 150дефы тож крута:)
Відправлено: Jun 30 2008, 07:27
Так ребятки, всем фанатам, кто соскучился по старой доброй второй готике, обьявляю новость. Кто обожает вторую часть, но уже надоело играть в Ночь ворона, ибо все и вся уже знаете, устанавливайте недавно вышедший аддон на готику.
Готика 2 - Возвращение (ADDON RETURNING)

Описание

Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.


Нововведения, реализованные в игре.
Миры и локации:
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

Форт паладинов.
Долина Теней.
Некрополис.
Город Орков.
Забытый остров.
И прочее...
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).
Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

Братство (но не совсем уже Спящего .
Магов Воды.
Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

Гильдия Убийц.
Гильдия Торговцев.
Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
- обычный
- охотник
- бандит
- следопыт
- воин
- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...
Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
Появилась возможность добывать магическую руду.
Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).
Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно :. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
Изменены старт и лоад скрины.
Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:
- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.

P.S те кто знают, уже играют. А те кто не знают... ну чего вы сидите, устанавливайте и играйте)))
Подробности смотрим тут
Відправлено: Jul 7 2008, 13:57
=girl_blush= признаться честно не играла, но слышала, что часто Готику сравнивают с серией TES)) обожаю Морроувинд, но не играла в Готику, а руки купить не доходят ((
Відправлено: Jul 7 2008, 21:39
Аles, готику обязательно купи. Она того стоит. Действительно, в некоторых аспектах, покруче TЕS будет.
А готике 2 возвращение прям цены нет. Настолько увлекательна. Есть конечно все: и баги и глюки. Но я надеюсь, что вскоре, парни с мод тим выпустят долгожданный патч.
Відправлено: Jul 8 2008, 10:00
Вы меня прямо заинтриговали. =tee=
*побежала в магазин за игрушкой*
Відправлено: Jul 8 2008, 12:15
Нефариус, значит надо идти и покупать)) Хотя играть особо некогда... =girl_impossible= Ну, посмотрим... а насчет покруче... почему то мне кажется, нет, хотя как я рассуждаю, если не играла...
Відправлено: Jul 18 2008, 20:49
Вот и все, прошел я Gothic 2: Returning. Проходил я ее 140 игровых часов. В реале же, затянулось почти на два месяца. Очень хотелось, что бы на аддон, сделали патч, так как багов просто нереально много.
Готику я просто люблю. Вторую часть прошел, хм... эт уже получается седьмой рас полностью и нисколько не жалею. А хочеться еще и еще.

P.S. Только нужно немного передохнуть перед прохождением.
просто отвыкнуть от моего героя, который был 129 уровня и ложил всех и вся притом большинство с одной подачи, нужно уж точно.

Відправлено: Jul 19 2008, 05:02
Dart-Raven, хм... Коли так много багов, лучше я подожду до патча...
И еще, ты не подскажешь, как можно заменить использованные шрифты на обычные?
Відправлено: Jul 19 2008, 08:25
OSYS врядли подскажу, так как сам их не менял. Да и мне кажется, в Gothic II: Night of The Raven шрифты хорошие. А для установки аддона Возвращение, как рас и потребуется ночь ворона.
Відправлено: Jul 19 2008, 08:31
Dart-Raven, нет, вот как раз в "Возвращении" шрифты не те, что были в Ночи Ворона. И мои глаза эти шрифты, признаться, невероятно утомляют...
Відправлено: Jul 19 2008, 08:45
OSYS, посмотри тогда сдесь. Спроси у ребят, может смогут чем-то помочь!
Відправлено: Oct 23 2012, 13:08
Не могу нажать 3 кнопки из 5 в храме Адоноса. Порядок 1-5-3. Первую нажимаю-нормально, а дальше опускается решетка.
Відправлено: Oct 23 2012, 15:21
br3232, напомни, что за кнопки-то. Там их вроде несколько попадается.

Заодно отзовусь о моде Возвращение: унылейшее наидисбалансированное народное творчество из всех, что я видел.

Кто хочет играть в Готику 3 - играйте в Ризен. Дальше второй Готики у разрабов пошло гуано. В первом случае (Готика 3) виноваты не столько те же хорошие разрабы, сколько их нехорошие издатели, во втором случае (Готика 4) это были другие разработчики и уже они были отстой.
А прежня команда разрабов запилила две части ризена. Фанатам Готики маст хэв.
Цитата (br3232 @ Oct 23 2012, 13:08)
Не могу нажать 3 кнопки из 5 в храме Адоноса. Порядок 1-5-3. Первую нажимаю-нормально, а дальше опускается решетка.

Скорее всего это может быть связано с тем, что у тебя на момент начала комбинации нажата какая-то из других кнопок. И после выполнения комбинации ситуация повторяется. У меня было так, что я случайно нажимал какую-то, затем забывал и пытался выполнить комбинацию нажатий. В результате... не получал результата. Нужно каким-либо образом убедиться, что в стеке нажатых кнопок нет ничего.
Відправлено: Oct 24 2012, 08:06
Я нажимаю другие, там на всех опускается решетка.
Відправлено: Oct 24 2012, 08:22
br3232, что за комната хоть? Храм Аданоса - это в Ночи Ворона вроде?
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (9)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2212 ]   [ 91 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 23:58:02, 23 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP