Модераторы: простая прохожая.

Страницы: (9)  # « Первая ... 5 6 [7] 8 9  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Gothic II

, Обсуждаем
Voronwe
Отправлено: Aug 6 2007, 19:56
Offline

Эксперт
*****
Пол:
Сквиб XI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 25837
Регистрация: 28-January 07





OSYS, Я ведь не говорю, что он самый хороший.
Как по мне, за файтера намного увлекательнее.:)
Просто у мага дистанционные атаки сильны и поэтому он практически непобедим для нестреляющих врегов (они до него не добегают даже). -_-
Кстати а во что еше можно типа Готики и Обливиона поиграть?
^
OSYS
Отправлено: Aug 7 2007, 20:56
Offline

"Осько, ты балдосько" ©
*******
Пол:
Великий волшебник X
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 2914
Пользователь №: 18338
Регистрация: 27-June 06





leite, увы, я больше ни одной похожей по силе игры не знаю...(
^
Dark Prince
Отправлено: Aug 16 2007, 07:09
Offline

Тёмный правитель Вавилона
**
Пол:
Начинающий волшебник I
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 30336
Регистрация: 19-July 07





я знаю похожей более ни менее это морровинД
^
Руаннон
Отправлено: Sep 20 2007, 18:00
Offline

Огненный
****
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Basilisk
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 31835
Регистрация: 24-August 07





Сейчас прохожу Готику 2 "Ночь ворона" и я застрял на одном месте: нашел дух Кхуадрона и я не могу дать ответы на его вопросы. Перепробывал кучу вариантов и не чего не получается. Помогите - буду должен!!!
^
OSYS
Отправлено: Sep 21 2007, 01:46
Offline

"Осько, ты балдосько" ©
*******
Пол:
Великий волшебник X
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 2914
Пользователь №: 18338
Регистрация: 27-June 06





Руаннон,
Показать текст спойлера
^
XyJl1GaH
Отправлено: Sep 23 2007, 15:14
Offline

.::GT::.
****
Пол:
Колдун VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Пользователь №: 17298
Регистрация: 2-June 06





Прикольная игрушка,давно канешно играл,но признаюсь я эту игру люблю на читах,до 33 лвл зделаю себе,а потом качаюсь быро,но люблю людей убивать,против драконов и так далее !
^
Томи Грейн
Отправлено: Sep 24 2007, 18:06
Offline

Жизнь приносит удивления.
*******
Мистик V
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Пользователь №: 28206
Регистрация: 22-April 07





Я обожжаю играть за наёмников. Бешенная ностальгия по первой части и это круто. А патом 150дефы тож крута:)
^
General Li
Отправлено: Jun 30 2008, 07:27
Offline

Magna et veritas, et praevalebit
****
Пол:
Магистр IX
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Пользователь №: 34809
Регистрация: 18-December 07





Так ребятки, всем фанатам, кто соскучился по старой доброй второй готике, обьявляю новость. Кто обожает вторую часть, но уже надоело играть в Ночь ворона, ибо все и вся уже знаете, устанавливайте недавно вышедший аддон на готику.
Готика 2 - Возвращение (ADDON RETURNING)

Описание

Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.


Нововведения, реализованные в игре.
Миры и локации:
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

Форт паладинов.
Долина Теней.
Некрополис.
Город Орков.
Забытый остров.
И прочее...
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).
Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

Братство (но не совсем уже Спящего .
Магов Воды.
Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

Гильдия Убийц.
Гильдия Торговцев.
Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
- обычный
- охотник
- бандит
- следопыт
- воин
- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...
Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
Появилась возможность добывать магическую руду.
Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).
Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно :. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
Изменены старт и лоад скрины.
Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:
- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.

P.S те кто знают, уже играют. А те кто не знают... ну чего вы сидите, устанавливайте и играйте)))
Подробности смотрим тут
^
Ales
Отправлено: Jul 7 2008, 13:57
Offline

Не бойтесь будущего, оно не настоящее!
*******
Пол:
Мистик V
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Пользователь №: 28619
Регистрация: 9-May 07





=girl_blush= признаться честно не играла, но слышала, что часто Готику сравнивают с серией TES)) обожаю Морроувинд, но не играла в Готику, а руки купить не доходят ((
^
Нефариус_mult
Отправлено: Jul 7 2008, 21:39
Offline

Хочу жЫну!!!!
*
Пол:
Маг I
Облик: --
Группа: Мульт
Сообщений: 8
Пользователь №: 28545
Регистрация: 7-May 07





Аles, готику обязательно купи. Она того стоит. Действительно, в некоторых аспектах, покруче TЕS будет.
А готике 2 возвращение прям цены нет. Настолько увлекательна. Есть конечно все: и баги и глюки. Но я надеюсь, что вскоре, парни с мод тим выпустят долгожданный патч.
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (9)  # « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0347 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 22:12:15, 22 May 2022 ]