Модератори: caravella.

Сторінки: (12)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Близняшки

Відправлено: Jan 25 2006, 11:57
Здравствуйте люди! Это мой фик, который я недавно начала писать. Я не разбираюсь во всяких Рейтингах, Пейрингах и Жанрах, поэтому напишу попроще.
Это история про Дэниела Рэдклиффа и девочек-близняшек из России, которые являются его фанатками, почти. Естественно, я её сама придумала, насбыточная мечта побудила написать этот фик.
Summary: эти самые девочки поехали на свадьбу тёти, догадайтесь куда! Конечно же в Лондон! И далее события разворачиваются там.

Глава 1 Обо мне.

Как я люблю позднюю весну, эту замечательную свежую травку, тёплый ветерок, ласковые солнечные лучи и чистое ярко-голубое небо… Вот так лечь, посмотреть вверх и забыть обо всём, только радоваться жизни…
- Вета! – услышала я противный, на данный момент, голос сестры, - Давай вставай! – продолжала она, стягивая с меня одеяло.
- Что… Это ты? Иди отсюда! – лепетала я молящим голосом, стараясь удержать одеяло, - Оставь меня, я спать хочу!
- Ха! Не хочешь – как хочешь, - она отвернулась от меня и приставила к уху трубку радиотелефона, - Алло, Алёша, она говорит, что хочет спать и…
- О Боже! Я когда-нибудь прибью её! – я подняла голову вверх и прикрыла глаза, затем протянула руку сестре, - Лия, давай сюда телефон.
С довольной ухмылочкой она повиновалась.

* * *