Список газет

> Выпуск #1
 
Пэйдж ди Верокио и Пэйдж


Ситуация, в которой принимает участие мой ролевой персонаж:
Как известно, в Хогсмиде сейчас промышляет шайка воров. К ним то в лапы и попал мой ролевой персонаж Пэйдж ди Верокио вместе с двумя подругами: Софией де Кетцаль и Изабеллой Дженджориас. Последнюю мошенники взяли в заложники, а Пэйдж и Софии необходимо достать десять зелий манны, чтобы спасти подругу.
В Лабиринте — а Логово Воров находится именно там — девушки повстречали саламандру и акромантула. Но на этом приключения недавних выпускниц школы не закончились: оказалось, что две баночки с кровью саламандры и одну с ядом акромантула хозяйка Магазина Зелий согласна обменять лишь на три зелья, но остальные подругам готов предоставить торговец Туркиш Бродвей. Пэйдж и Софи надо лишь забрать из тайника спекулянта нужные ему вещи. Вот только тайник этот находится в Пещерах Обкуритас, куда Бродвей почему-то не хочет возвращаться…
Сейчас ди Верокио и де Кетцаль находятся в Пещере; девушки победили тролля, которого, видимо, так боялся торговец, и уж нашли тайник. Дело за малым.

Относительно перспектив в этой ситуации:
Если все пойдет по плану, Пэйдж и София принесут Туркишу нужные ему вещи, получат десять зелий, спасут подругу… Но предугадать события не так легко: впереди могут встретиться преграды, о которых мой ролевой персонаж даже не догадывается, даже не подозревает. В Пещере могут обитать существа, победить которых будет девушкам не под силу; торговец может обмануть, или будет уже поздно спасать Беллу — возможен любой поворот событий.

Что нравится/не нравится:
Очень нравится сюжет, интересный, просчитанный до мелочей, непредсказуемый, несмотря на то, что не все загадки удается разгадать, и не во всех схватках удается победить. Нравится, что Мастера Игры следят за передвижениями игроков, не давая им бесцельно бродить по Хогсмиду, а позволяют включиться в игру. Словом, это уже едва ли назовешь Большим Квестом, это скорее Большой Сюжет.
Относительно сюжета моего персонажа. Как уже говорила, далеко не везде персонажу сопутствует удача, но я не считаю, что это неправильно. Ошибки, к сожалению, будут и далее, но ведь именно на ошибках и учатся. Не очень нравится, что все игра идет медленно, но это уже вина не Мастеров Игры, а самих игроков. Да и куда торопиться?!

В чем бы хотелось поучаствовать в будущем:
Честно говоря, меня больше всего интересуют квесты-погони. Это не обязательно должна быть погоня за сокровищами или какими-то другими ценностями, но что-то вроде этого… И поменьше детективных историй.
Считаю также, что не нужно проводить квесты «официально»: открывать отдельную тему в «Пророке», где будет происходить набор, собирать десятки человек в условленном месте и смотреть на посты в три строчки, которые пишутся за пять минут. Мне не слишком нравится подобная система, намного интереснее, когда сюжет завязывается на месте и когда участников не больше четырех-пяти. Не говорю, что «официальные» квесты — плохо, но очень часто не хотелось бы их видеть.



Следующая страница




[ Script Execution time: 0.0548 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:38:30, 18 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP