Список газет

> Выпуск №14
 

user posted image


user posted image: А МОЖНО МНЕ КВЕСТ?!?
Как часто видно такое сообщение в теме "заявки на квесты". Минимум один раз в неделю. И каждый, кто сталкивался с ролевой Хогсмида, подтвердит мои слова. Но сегодня мы не будем смотреть на этот вопрос со стороны "покупателя". Сегодня мы зайдём за прилавок и направимся на склад, узнать, откуда же берётся главный товар нашего магазинчика. Мы заглянем в декларации и накладные. Зайдём за кулисы и перестанем уже употреблять эти ненужные метафоры. Пристегните ремни, мы отправляемся прямиком в голову Мастера Игры.
Итак, квесты Хогсмида. Как же они придумываются?
Новичкам кажется, что это просто — ведь бывалые игроки могут запросто придумать сходу сюжетную линию и завлечь тебя в неё. Сражение с монстрами, взлом домов и даже проникновения в подземелья Хогсмида — ну и что тут такого? Но это лишь одна сторона медали. На самом деле, всё не так-то просто. Особенно, когда игрок сам не знает, чего хочет.
user posted image: А МОЖНО МНЕ ЧТО-ТО ТАКОЕ, НУ ЗНАЕТЕ...НЕ СЛОЖНОЕ, НО ИНТЕРЕСНОЕ
Камень в ботинке, заноза в пальце, горячий чай на языке. Вот с чем бы я сравнил такую просьбу. Нет, это конечно же не конец света. В какой-то степени это даёт мастеру игры широкий горизонт для полёта фантазии. Но иногда такой вот широкий горизонт и усложняет ему жизнь. Ведь придумать можно много чего, но будет ли это интересно? Потянет ли такое игрок? Не забросит ли? Иногда подобные вопросы возникают в головах владык ролевой Хогсмида.
Как же это решается? Есть несколько способов справиться с такой вот задачей. Расскажу вам о них вкратце.
Первый способ, самый простой — украсть идею. Вот читал МИ книгу, смотрел фильм/сериал, играл в игру, а тут ему надо придумать небольшой квестик. И в памяти всплывают свеженькие идейки — собери травы в лесной чаще или прогони привидение. Очень просто, но, как правило, подобным квестом можно заинтересовать только лишь начинающего ролевика, пробующего свои силы.
user posted image Тааак, тут они воровали шкатулку старую...почему бы и мне это не использовать?
Второй способ — "новое — это хорошо забытое старое". Как ни крути, но и тут этот закон работает на ура. Иногда мастер игры просматривает старые темки, архив и даёт задание, связанное с прошедшими событиями или же по аналогии со старыми квестами. Да, такие вот "воспоминания" помогают адаптироваться в игре и влиться в основной сюжет. Как бы новички не хотели быть отстранёнными от основных веток развития сюжета — да, есть и такие игроки у нас — эти линии рано или поздно поглотят их, если, конечно, не забивать на игру. И куда проще ввязаться в такое, адаптировавшись в более лёгких миссиях.
user posted image Таак, говорят тут уже боггарта выгоняли. Когда это было? давно? отлично...
Третий способ — "круглый скайп". Это как стол, только скайп. Кто-то задаёт вопрос, если не знает как развивать сюжет или даже с чего начать. И тут все включают в себе молодых Андерсенов и Роулинг, стараясь подсказать идею. Вариант контрольной соседа всегда легче. Да и париться за него не надо, может поэтому значительно проще предложить кому-то идею, чем придумать себе. Обычно это очень помогает мастерам игры. Работа в команде — она такая.
user posted image Ребят, помогите квест придумать для Типичного Игрока
user posted image Ну отправь его искать травы и валить пикси
user posted image или можешь заставить его спасать малонхийских крыс от потопа
user posted image малонхийский крыс? ВТФ?

user posted image ну по сюжету и узнают)

Ну и самый главный и решающий способ придумать квест это...взять его из головы Серны. По-моему, у этой девушки есть идея на любой случай жизни и пожелание игрока. Порой мне кажется, что у неё там мультивселенная, вмещающая больше, чем Марвел и DC вместе взятые. Конечно, этот способ используют только в самых крайних случаях. Ведь есть предыдущие три. Но он, как говорится, всегда в яблочко.
user posted image Марин, помоги мне квест придумать
user posted image ну забацай говорящего скунса, который обидел ведьму.

Да, это может показаться смешным. Но, тем не менее, с таких вот смешных историй и начинают путь мастера игры, переходя со временем в более серьезные и сложные. Облегчает задачу, когда игрок реально знает, чего хочет. Например, вступить в Анхейтс, стать аврором или найти редкий артефакт. Тут уже остаётся думать только о том, как привести его к цели, слегка усложнив ему жизнь.
И, конечно, ещё проще, когда есть выпуск "Пророка", в котором всегда находится пару сюжетных квестов, которые влияют на всю игру. Если уж ролевик захотел встать на шахматную доску основной игры — гейммастер обычно только рад помочь.
Вот так примерно выглядит закулисье будней администрации Хогсмида. Может быть не так впечатляюще, как вам бы того хотелось, но не забывайте — в голову мы к ним пока что ни одним законным методом попасть не можем, а ведь 80% всего процесса происходит именно там.



user posted imageuser posted imageuser posted image






[ Script Execution time: 0.0408 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 09:40:36, 08 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP