Учитывая, что закончился учебный год, наш журналист решил поинтересоваться у администрации Хогвартса что интересного он принес, что было нового, но увы. Никаких сенсаций прошедший год не предвещал, а подноготную нам никто не стал рассказывать. Но мы не растерялись. ;)
Журналист: Может, расскажете тогда что интересного в Хогсмиде? Часто ли появляются новенькие или это таки "территория старичков"? А если и появляются, то насколько задерживаются?
Smit: Появляются и часто) Однако в Хогсмиде есть важный нюанс. Там нередко в роли новичков оказываются и долгожители форума. Кому-то лень сделать анкету, кто-то когда-то сделал, но не играл несколько лет. А кого-то год за годом тянули туда, и наконец-то он зашел)
Вот с задерживанием - вопрос на самом деле во многом зависящий от мастеров игры. И они, особенно нынешний рол. администратор делают все, чтобы пришедшим было слишком интересно, чтобы уйти)
Что касается интересного... В данный момент есть несколько уровней игры. Для только зарегистрировавшихся есть охоты, квесты, которые позволят лучше понять, куда они попали. С учетом того, что там сейчас катастрофа виданных лишь пару раз масштабов - дел для зашедших более чем достаточно. Причем, если ты не пойдешь к приключению - приключение придет к тебе. Или... С учетом потопа... Приплывет)
Для игроков более искушенных, есть "элитная вечеринка" у таинственного мистера Рида. А также плетущие свои интриги гильдии. Где-то в горах готовит оборону оплот темных колдунов. Где-то в лесу только что прошла облава на оборотней... Не совсем успешная) А где-то еще в тайном укрытии пытается укрепить свое присутствие клан вампиров.) А ведь есть и иные. Которые только ждут удобного момента, чтобы вступить в эту партию.
Ну а наиболее опытные, или въедливые обязательно во время игры коснутся ниточки, ведущей к впечатляющему и масштабному заговору, паутина которого незаметно, но очень плотно опутала все. Главное уметь увидеть)
Журналист: Зайти в Хогсмид захотелось еще больше. А если очень настойчиво уходить от приключений? Они всё равно будут ходить по пятам? И что делать тем, кто не может разобраться в правилах? Как мастера игры относятся к вопросам? Посылают в тему\читать правила или разложат по полочкам?
Smit: Ну почему же. Можно и уйти от приключений, общаться с одним или двумя приятелями, никуда не лезть)
Обычно, первый звоночек "приключения" несет в себе выбор. Идти дальше, или же отступить, и пойти другим путем) Но отказы бывают редко)
Что касается вопросов - мастерам и Серне постоянно приходят письма, а также в пророке есть целая тема для вопросов любого уровня... Логичности. И даже когда очевидно, что вопрос - всего лишь глупая и наивная попытка пошутить - ответ выдается) Чем некоторые несознательные личности вовсю пользуются)
Журналист: А что на счет знакомств? Легко ли найти в Хогсмиде знакомых или даже друзей? Много ли общительных личностей играет? И много ли одиночек?
Smit: Одиночек слишком много. Люди опасаются объединяться сами с новыми. А иногда их разносят разные приключения.
Но, именно потому, мастера и Серна стараются строить квесты так, чтобы время от времени разные игроки пересекались. Что из этого выйдет - бой, дуэль, вежливый кивок, или же дружба и совместное прохождение - уже решать игрокам. Вот например игроки на вечеринке Рида неплохо объединились) Искренне так, страстно)
Журналист: Хм, что за вечеринка Рида? Расскажете поподробнее? И что значит страстно?)
Smit: Без комментариев) Кто захочет - пусть идет и читает. Журналист: Хорошо.) Продолжая тему о встречах, что бывает чаще, люди сближаются или случаются сражения?)
Smit: Зависит от людей.) Одни сразу увидев игрока, бьют петрификусом, а потом ножом в телах ковыряются.
Другие же сотрудничают)
Журналист: Ножом в телах? Бывало и такое? Или за этой информацией тоже приходить лично?)
Smit: А это как будет угодно читателям)
А теперь все дружно идем играть в Хогсмид. ;)
|