Список газет

> Выпуск №6
 
 



user posted image


Тич: Доброго времени суток, г-н Чердачник.
Я и наши читатели очень рады, что вы откликнулись на предложение об интервью.
Чердачник: Приветствую вас и тех нескольких людей, кто будет это читать.

Тич: Поведайте нам, сколько лет вы уже участвуете в ролевой Хогсмида отыгрывая, наверное, самого знаменитого оригинального персонажа в истории, Вито Спинелли? И сколько из этих лет вы являетесь Мастером Игры?
Чердачник: В Хогсмиде я играю за своего персонажа уже около шести лет. Может, немного больше или меньше. Я уже перестал вести счёт, к тому же, были перерывы в игре, так что я не помню точно. А то, что мой персонаж самый знаменитый и, тем более, самый оригинальный, это спорное утверждение.
А про Мастера Игры я даже не могу предположительно сказать, кроме того, что не всё время, как играю в Хогсмиде. Были перерывы, когда я переставал быть Мастером Игры уже и не вспомню сколько раз и по каким причинам.
Тич: Слово "оригинальный" мной было упомянуто для разделения персонажей и NPC.
А насчет "знаменитый" - будьте уверены. Тут ошибки быть не может. Ибо если большинство известных ролевиков называют чаще по нику, то о вас нередко упоминают, как о Вито Спинелли.
Ну да, причин явно было немало, ибо вы считаетесь самым скандально известным Мастером Игры в Хогсмиде.
Не поведаете ли мне и нашим читателям, почему вы все время возвращаетесь и не отпускаете эту должность? Чем она так запала вам в душу, что все скандалы делаются мелкой ценой?
Чердачник: Мне казалось, что меня чаще называют чердаком.
Что же касается возвращений на должность Мастера Игры, то я думаю, дело в том, что я задрот. Это, в принципе, относится и к игре за персонажа.
Бывало всякое, я и сам просил взять меня в Мастера Игры снова, а случалось, что мне предлагали, спрашивали,не хочу ли вернуться. Будет смешно, если окажется, что на самом деле никто мне не предлагал никогда вернуться, а я уже все подробности забыл и считаю, что я не сам пришёл, а меня позвали.
Откровений на тему того, что это отличая должность, которая даёт возможность реализовывать на форуме какие-то свои идеи, играть и работать с разными пользователями, обмениваться мнениями и опытом с коллегами и всё такое, вы от меня не дождётесь.
Мастерам Игры платят зарплату галлеонами, и, к слову, для меня это единственный возможный источник получения форумской валюты, но это никогда не было причиной для того, чтобы возвращаться на должность. Да и времена, когда галики играли немалую роль и побуждали пользователей становится преподами или модерами, по-моему, уже давно прошли.
Тич: Да, такое прозвище известно многим. Но все же Вито Спинелли - уникальный персонаж.
Я понимаю, что вопрос может прозвучать глупо, но не поведаете ли мне и нашим читателем о самом запомнившемся вам квесте Хогсмида? Почему или чем он был примечателен? Какие интересные события вершились в ходе его?
Чердачник: Если говорить о квесте, в котором я участвовал как игрок, то это один из самых первых квестов, в которых участвовал мой персонаж. Тогда были ещё просто анкеты персонажей, которые добавлялись в профили пользователям и все постили со своих аккаунтов, вручную прописывая микролокацию. Я не помню всех подробностей, но вроде речь шла о том, что из Визжащей хижины вновь стали доноситься жуткие вопли и группе смельчаков предлагалось отправиться туда, чтобы разобраться с причиной этих жутких звуков. Как выяснилось в конце, в хижине появился злой призрак (или полтергейст), который и шумел. Квест этот длился целый месяц, а может даже больше, но играть с сопартийцами было весело и интересно, а также имели место быть оригинальные решения со стороны игроков и Мастера Игры. По крайней мере сейчас они мне кажутся оригинальными, а тогда об этом как-то не задумывался, считая, что это просто очень круто и умно. Стоит отметить, что тогда и Боевая Система была совершенно другой, и способности, но, кажется, Ролевая Сила была только у одного персонажа, а остальные вроде были новичками в этом плане.
Сейчас оглядываясь назад я могу сказать, что тот квест, отличался от того, что принято на этом форуме называть квестами сейчас. Как я уже упомянул, квест длился в районе месяца, хотя сам по себе не состоял из большого количества этапов и не был длинным, но старались мы играть каждый день, хотя бы по одному посту. Иногда кто-то выпадал, и приходилось ждать день-другой, но в целом игралось легко и непринуждённо, даже несмотря на паузы. А по нынешним меркам один месяц для полноценного квеста, в котором участвуют игроков пять, это вообще не срок. Если уложитесь в месяц, то считайте, что вам сильно повезло.
Каких-то глобальных последствий успешное завершение этого квеста для ролевого мира Хогсмида не было, но вот за то время, пока проводился этот квест в Хогсмиде происходили события, некоторые из которых повлияли на наш квест. Одного из участников квеста ёщё в самом начале принудительно отправили на другой квест, который, кажется, не состоялся в итоге. Ещё в то время случился "Потоп" и затопило почти весь Хогсмид, в том числе и Центр, в котором была квестовая локация "Визжащая хижина". Тогда ролевой аминистрации пришлось даже пойти на нарушение ролевой логики, что затопило весь центр, кроме "Хижины", которая была окружена защитным барьером.
А из квестов, в которых я не участвовал как игрок, больше всего заслуживает упоминания квест по поиску пропавших статуэток вампиров, который проводила Серна. Я не помню всех подробностей, но это был большой квест и в нём участвовало много игроков, но это негативно не сказалось на самом квесте. Игроки выпадали, возвращались, собирались в группы, старались взаимодействовать друг с другом. Если я не ошибаюсь, у этого квеста потом появилась продолжение, в котором игроки искали уже не статуэтки, "представлявшие большую культурную ценность", а рунные артефакты. А рунные артефакты потом были задействованы в событиях,связанных с вторжением Алвисида в Хогсмид.
Тич: Интересный вышел квест, завидую.
Перейдем к следующему вопросу – что бы вы хотели видеть в новичках ролевой Хогсмида и что вы им, собственно, могли бы посоветовать?
Чердачник: Видеть: Сиськи.
Посоветовать: Есть больше капусты!
ха-ха-ха.
Всё стандартно. Прежде, чем создавать анкету персонажа, желательно будет прочитать Правила Ролевой Игры и приложения к правилам, особенно Боевую Систему со способностями и список заклинаний. Возможно, получится понять, что либо прочитанное непонятно, либо не стоит того, чтобы забивать этим голову. Лучше сходить на улицу поиграть, например, в футбол, волейбол, баскетбол, вышибалы там. Важно помнить, что если мяч улетает\укатывается на проезжую часть, не следует бежать за ним сломя голову. Говорят, от этого голова может действительно сломаться. Также, при игре в футбол важно помнить, что неустойчивые или плохо установленные ворота могут на кого-нибудь упасть, возможно, на голову. Это больно. Проверено на собственном опыте.
Вышли во двор к площадке, посмотрели что старшаки как обычно её заняли сами? Добро пожаловать обратно в счастливый мир интернета. Если вы по какой-то причине не можете выйти на улицу поиграть, то смело пропускайте предыдущий пункт и переходите дальше. Прежде чем окунуться в интернет, обратите своё внимание на ещё одну вещь.
Существуют такие штуки, которые называются книги. Можете заняться чтением. Это круто. Точно круче, чем сидеть уткнувшись в свой айпад, играться в игрушки и зависать в интернете на социальных ресурсах.
Всё ещё хотите играть в Хогсмиде?
Тогда перечитайте Правила Ролевой Игры и Боевую Систему. Затем, прежде чем приступить к написанию персонажа, ознакомьтесь с правилами его создания, а также посмотрите специальный топик в Ежедневном Пророке, в котором есть рекомендации по заполнению анкеты, а также пособие для начинающих игроков. В конце ознакомьтесь с Хронологией Ролевой Игры в подфоруме правил Ролевой.
Теперь можно и начинать создавать ролевого персонажа. И набираться терпения.
Тич: Хорошие советы.
Мне, кстати, хотелось бы узнать ваше видение будущего Хогсмида. Есть ли у вас какие-то особые личные пожелания на счет судьбы ролевой Хогсмида? Какие-то жесткие меры или реформы, быть может?
Чердачник: Конечно есть. Я хотел бы захватить власть над Ролевой Хогсмида, чтобы безраздельно ею управлять по своему собственному желанию. Серну, Смита и Асданту я бы взял в свои подчинённые-помощники.
Из реформ я бы провёл ту, по которой в Мастера Игры принимались бы лишь девушки с не менее чем третьим размером груди, а при подаче заявки необходимо было бы высылать портфолио. Так же я ужесточил бы правила игры и жестоко наказывал бы за любые нарушения, особенно логические.
Естественно, критерий логичности устанавливался бы лично мной для каждого отдельного случая и зависел бы от пола, возраста и, в зависимости от пола, размера груди нарушительницы или степени покорности и лизоблюдства нарушителя. А также от моего настроения в конкретный момент времени.
Для всех организаций и гильдий я ввёл бы обязательную форму, крутую и с декольте, и добавил бы в правила пункт о том, что необходимо в обязательном порядке отыгрывать внешний вид персонажа и второстепенные действия, с ним связанные.
Довольно бреда в ответе на бредовый вопрос?
Обсуждение каких-либо изменений или дополнений идёт практически постоянно. Моё общее мнение Серне известно, а по поводу каких-либо конкретных аспектов я не стесняюсь высказываться в том или ином виде там, где это нужно делать в зависимости от ситуации.
Мне бы хотелось провести хотя бы часть квестов, которые пишутся, а также попробовать некоторые вещи в экспериментальном порядке. То, что получится осуществить в итоге - это уже другой вопрос, ответ на который можно узнать только по прошествии времени. Не исключено, что немалого количества времени.
Тич: Какой интересный мир вы видите.
Но почему же вопрос бредовый? Да, Серна знает, но наши читатели-то не в курсе вашего мнения. А оно весьма авторитетно в ролевых кругах.
В итоге - может, что-то расскажете о своих планах или пожеланиях? Какой-то особенный квест или глобальная сюжетная линия? Или реформа БС, какое-то дополнение особенное для нее? Сейчас это было бы вполне уместно.
Если же вы хотите умолчать или просто не в настроении отвечать - можем перейти к следующему вопросу.
Чердачник: Бредовый вопрос, потому что я так сказал. Разве моего, весьма авторитетного в определенных кругах мнения, не достаточно?
Ещё один бред.
Если озвучивать планы, то придётся их выполнять. А большинство из того, что я планирую, не доживёт даже до поста в склепе Мастеров Игры.
Для меня каждый мой квест особенный.
Что же касается словосочетания "глобальная сюжетная линия", то я вижу его уже не в первый раз за последнее время. И у меня есть такое чувство, что некоторые люди - дуры, каждый человек под этими словами понимает что-то своё. Я был бы не прочь узнать, что же каждый из этих людей имеет в виду.
Объединяет их всех общая идея, что глобальный\массовый сюжет - это панацея. Впечатление создаётся именно такое.
Что ж, в таком случае эти люди действительно дуры.
Я выступаю против глобальной сюжетной линии. Против того, чтобы она занимала центральное место в игре.
А реформа Боевой Системы и дополнения к ней - это вообще такие слова, которые лучше не произносить, не писать и даже не думать. Слишком сложно. В том числе и для понимания "читателем".
Тич: Хех, что ж, спасибо вам за подобную откровенность. Я думаю... кхм, она впечатлит наших читателей.
А нет ли у вас желания по достижению 9 РС отыграть приступ сумасшествия и убить всех к чертям?
Чердачник: С одной стороны, для того, чтобы пойти всех убивать, совсем не обязательно набирать 9 РС, а с другой, 9 РС это недостаточно для того, чтобы всех убить.
Я вообще скептически отношусь к идее целенаправленного ганка всех персонажей без разбора. Персонажи, у которых нет 3 РС, не могут быть убиты, то есть валить совсем уж беспомощных чаров не получится. А персонаж с 9 РС вполне может и сам быть убитым. Одна грубейшая ошибка, например, попыткой физически увернуться от каких-нибудь тактических чар - и большой сильный персонаж может оказаться в тяжёлом положении.
К тому же, убитые персонажи могут быть воскрешены, а смерть от руки психопата с большой вероятностью станет в их игровой жизни самым ярким событием. Которое впоследствии можно будет использовать для развития личности персонажа.
И нельзя просто так взять и отыграть сумасшествие и пойти всех убивать только потому, что моей левой пятке так захотелось. У подобного решения должны быть причины, следствием которых и станет сумасшествие или желание кого-нибудь убить или "присоединиться к тёмным". К сожалению, игроки в Хогсмиде играют как раз "по принципу левой пятки". Делают так, а не иначе, потому что им так захотелось в данный конкретный момент времени. Или просто влезают туда, где хоть что-то происходит, чтобы хоть что-то делать.
Я считаю, что это нехорошо. Вероятно даже, что это УГ. Хотя тут спорный вопрос, считается ли унылым то, что приносит типа "фан" самим игрокам.
Тич: Так это понятно, что его нельзя отыграть так запросто. Но у вашего персонажа весьма непростая сюжетная линия. А герои многих произведений, доходя до "планки", прыгали в пучину безумия. И были таковы.
Сменить же сторону - тут да, это против какой-либо логики, психология тут не поможет. Печально, когда так делается. Но все мы люди, все совершаем ошибки.
К слову, мне тут вспомнилось старое народное средство, отчасти лечащее нубизм - нет ли планов возродить Учебный Форум? Если это, конечно, не секрет.
Чердачник: Я не вполне понимаю, какое отношение какие-то герои каких-то произведений имеют к спонтанному отыгрышу сумасшествия и убийства других персонажей в Хогсмиде. Рискну предположить, что авторы тех произведений логично вписали безумие персонажей в сюжет и это несло в себе какой-то посыл читателю. В игре просто так отыграть внезапное преображение персонажа в маньяка-психопата будет дурацким поступком и признаком того, что у игрока дурной вкус. Это касается не только моего персонажа, но и всех остальных. Возвращаясь к вопросу "не возникало ли у меня желания по достижению 9 РС отыграть сумасшествия и убить всех" могу сказать, что именно таких мыслей у меня не возникало. Хотя за всё время, что я участвую в игре, я не раз думал о том, как можно будет повернуть развитие личности моего персонажа в зависимости от тех или иных событий, которые могли бы иметь место в Ролевом мире.
О планах возрождения Учебного Форума мне ничего не известно. Вероятно, это от того, что их не существует в данный момент времени.
По моему личному мнению, Учебный Форум сейчас был бы пустой тратой времени и ресурсов. Причем,нормальное функционирование УФ требует колоссального количества времени и ресурсов. А ещё, для того,чтобы "вылечить нубизм", нужно желание самих нубов. И некоторое количество умения у них же. Пока что я ни в одном из игроков не вижу желания от нубизма избавиться и каких-либо предпосылок, что у них есть для этого все данные.
Заманивать нубов в учебный форум, обещая квесты и Ролевую Силу, я считаю плохим вариантом. И будет высок шанс, что в УФ за квестовой экспой пойдут и более-менее нормальные игроки. Понадобится формулировка "нубизма".
А принудительное помещение всех новых игроков, создавших анкеты персонажей и желающих попасть в Хогсмид, в учебную карантинную зону, в которой необходимо пройти обучение, приведет к тому, что большинство просто до выпуска не дотянет.
Нужно также учесть то, что игроков в теории можно научить писать ролевые отыгрыши, от прочтения которых не идут кровавые слёзы, но научить отыгрывать роль персонажа практически невозможно. У игроков нет к этому мотивации, а мотивации взяться неоткуда. Большинство играющих сами не знают, чего хотят. Есть такое чувство, что это факт. Хотя, конечно, можно об этом спорить.

Тич: Хм, отчасти будущее видение ваше мы обсудили, давайте теперь о прошлом поговорим.
Как вы вообще нашли Волшебный Форум?
И предвосхищая обсуждение - был ли у вас опыт текстовых рпг до Хогсмида? Каковы ваши были первые впечатления от Хогсмида?
Чердачник: Я "Гарри Поттера" начал читать уже в несолидном для этого возрасте, в 17 лет без нескольких дней. Наверное, если бы первой книгой серии, которую я прочитал, был бы "Философский Камень", то я бы не стал читать остальные книги. По иронии судьбы, моей первой книгой о похождениях Поттера была шестая (она вышла в декабре 2005го), которая предназначалась сестре, потому что сестра Поттера читала раньше. Сестра в это время была слишком занята всякой дребеденью наподобие подготовки к зимним экзаменам, а поскольку меня учёба никогда не привлекала, я вместо того, чтобы сдавать зачёты и получать допуск к зимней сессии, которую я впоследствии успешно завалил, от скуки взялся читать "Принца-полукровку". К слову, стабильного интернета на тот момент у меня не было. Да и на компьютере сгорел блок питания, так что особых вариантов домашнего времяпровождения у меня не было тоже. Шестая книга мне понравилась и я решил прочитать другие части. Четвёртую, потом пятую, затем уже первую, вторую и третью. Кажется, в такой последовательности.
Через какое-то время я начал искать в интернете седьмую книгу о Гарри Поттере. Ха-ха-ха. Ведь на тот момент шестая в России вышла относительно недавно. Полгода назад примерно. К тому времени зимняя сессия была закрыта, а летняя всё так же успешно завалена.
Вроде как наткнулся тогда на какой-то топик то ли со слухами, то ли ещё с чем, про седьмую часть. Дело было в одном из подфорумов "Приключения Гарри Поттера". Посмотреть на википедии о том, что седьмой книги ещё нет в природе, я как-то не додумался.
Если бы не стечение обстоятельств, что в доме появилась шестая книга , но сестра её сразу же не забрала себе, а у компа не сгорел блок питания, вероятнее всего, я бы никогда не оказался на этом форуме.
А когда я зарегистрировался, то седьмой книги не нашёл, только какие-то непонятные фанфики и топики. Зато тут была "Волшебная Палочка", которая на меня произвела просто сумасшедшее впечатление. Если на форум я попал благодаря стечению обстоятельств, то задержался здесь я именно из-за возможности играть в ВП.
До этого форума я в Форумные Ролевые Игры не играл. Так что подфорумы с возможностью "Ролевого Отыгрыша" вызвали у меня мысль наподобие "О, а чёй-то они тут делают? Прикольно. А мне можно попробовать?".
Впечатления от Хогсмида пришли уже немного позже. Всё-таки начиналось всё с гостиной факультета Гриффиндор и, в основном, Окрестностей Хогвартса. И поначалу воспринималось как возможность разнообразить общение с другими пользователями в более неформальной обстановке. Такого, чтобы сразу же писать ролевой отыгрыш, персонажа не было. Всё же Волшебная Палочка произвела на меня гораздо большее впечатление поначалу. Со временем приоритеты начали смещаться в сторону Ролевой.
Тич: Ну что ж, вот и подошло к концу наше время. Спасибо вам за подробные ответы.
До новых встреч










[ Script Execution time: 0.2362 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 19:21:04, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP