Каждый год мы бодро выходим на охоту на кубком и каждый год что-то идет не так. В чем проблема? В прошедшем учебном году Гриффиндор (65957 балл) получил бронзу, оставшись позади Равенкло (76281 баллов) и Слизерина (97081 баллов), причем разрыв между факультетами составил 10324 и 31124 соответсвенно. Обе суммы значительны, чтобы их набрать, потребуется не один ботаник. Причин неудачи завершившегося учебного года может быть много: от недостатка мотивации и простой дисциплинированности гриффиндорцев до клонирования слизеринцев. Но не будем мутить воду и посмотрим на статистику. По тестам у нас минимальный отрыв — 200 и 600 баллов. С допами и основами дела обстоят сложнее. Как видно из таблицы, Слизерин ушел от нас аж на 500 основ и 900 допов. Последняя строка показывает процент возможных выполненных полных лекций (кол-во допов/кол-во основ*2). Несмотря на значительную разницу в количестве, проценты говорят о том, что гриффиндорцы стараются выполнять полные лекции. Просто не дотягивают в количестве.
| Гриффиндор | Хаффлпафф | Равенкло | Слизерин | Основы | 1056 | 900 | 1314 | 1582 | Допы | 1561 | 1184 | 1832 | 2445 | Соотношение, % | 73 | 66 | 70 | 77 |
И, наконец, самое важное, на что необходимо смотреть: сколько же учеников сдают работы и каков средний балл. Гриффинодорцы сдают вполне качественные домашки, однако и остальные факультеты не отстают. И в количестве учеников мы сильно проигрываем. И если в таблице эта разница может казаться не слишком большой, то на деле довес в 4-5, да даже в 1 ботанящего человека очень чувствуется.
| Гриффиндор | Хаффлпафф | Равенкло | Слизерин | Основы | 14.3 | 14.5 | 14.1 | 14.4 | Допы | 24.7 | 24.7 | 24.2 | 24.6 |
| Гриффиндор | Хаффлпафф | Равенкло | Слизерин | Основы | 80 | 79 | 88 | 101 | Допы | 45 | 39 | 45 | 52 |
Сами слизеринцы говорят, что пишут работы лишь на скорость. "Я играю в скорость и количество. Я не читаю большинство лекций," — цитата одной из слизеринок. Вы представляете, сколько работ таким образом можно наштамповать? Настоящий конвейер. В прошедшем году три слизеринки набрали по 13000 баллов каждая, что и обеспечило им беспрепятственную победу. А "среднячков", набравших по 4000-5000 баллов, у них было около 5, что уже составляет всю сумму, набранную Гриффиндором. Если нашим трем лучшим ботанам прошлого года добавить баллы до 13000, то мы перегоним Равенкло (будет 83000), а до Слизерина рукой подать, если к нам придут еще 7 человек (как раз отрыв людей, сдающих допы), которым достаточно набрать всего по 2000 баллов, что составляет всего 31 полную лекцию. Получается, у нас проблемы не с тем, как мы делаем, а с тем, сколько нас и сколько каждый готов дать факультету. Так что делайте правильные выводы :) И напоследок, результаты опроса "Как гриффиндорцы пишут работы: на скорость или на качество?" Смотрите сами, вы все готовы работать и на количество, и на качество, осталось только выбрать высокие планки. Incantos: Когда есть свободное время и вопросы вдохновляют — на качество. Когда ни того, ни другого нет — на скорость. Канки: На качество. У меня есть принцип, который помогает в учёбе – минимум пять полных лекций в день. При этом я сдаю всё подряд, стараясь не выбирать, чтобы не было соблазна бросить это дело из-за громоздкости задания. Таким образом, процент сдаваемых лекций многократно увеличивается. К тому же, у меня есть ментальная установка, которая позволяет мне делать халтуру с большим трудом. Нет, мои работы далеко не шедевры, а есть задания, от которых я и вовсе хочу поскорее избавиться, но всё же я стараюсь как-то держать планку качества, а это со скоростью плохо совместимо. Cheburashka: Зависит от ситуации, настроения и предмета. Предмет с любимым преподавателем — качество и количество. Скучный предмет и участие в дуэли — скорость. Mysterious Setch: Хм. Не задумывался над этим. Какие-то на скорость, другие — на качество, а третьи — все вместе. На качество я делаю только любимые предметы, а на «отвали», допустим [предмет останется под завесой тайны, дабы никого не обидеть]. Nancy Black: Я всегда пишу работы максимально качественно, но в то же время стараюсь выполнить как можно больше. Моя мечта — однажды сдать абсолютно все лекции Хога, но пока я этого все не могу достигнуть. Takhisis: На тех предметах, которые мне интересны, пишу на качество, конечно же. А на тех, которые мало интересуют меня, пишу даже не на скорость (о какой скорости может идти речь, когда каждое слово дается с трудом?)), а просто выдавливаю из себя необходимое количество символов) Флорианна: На скорость, но стараюсь, чтобы работа была выполнена максимально качественно. Mephistopheies: Хороший вопрос, причем такой точный… В прошлые курсы учебы у меня все же было все сдано на скорость. В этом же я стараюсь писать все на качество, чтобы баллы не снимали, и время не было потрачено впустую. А иногда я и сочетаю эти две категории вместе: и скорость, и качество. Когда-нибудь слизеринцы выдохнутся.
- 1 -
|
|
|
|