Список газет

> Выпуск №6
 




Автор просит прощения за возможные неточности, которые связаны с плохой памятью по поводу событий десятилетней давности, а также с весьма регулярными пропаданиями автора по несколько месяцев в оффлайне.
Автор пытался сделать сюрприз, так что текст не вычитывался никем из профессиональных или полупрофессиональных граммарнаци. Только недополупрофессиональным автором, а посему прошу прощения за все ошибки.
И нет, я не буду ничего править потом.

Итак, дамы и господа, наша летопись закончилась на том моменте, когда Хогсмид все еще был закыт, а основное ролевое движение продвигалось в Окрестностях Хогвартса.
Именно в тот момент в теме Запретный Лес начало возникать что-то, что наиболее похоже на нынешнюю Ролевую Игру из всего "Древнего периода".
Должности Главный Мастер Игры Хогвартса в то время еще не было, Хогсмид исчез, а его админы стояли особняком, планируя и разрабатывая свою игру, так что модератор раздела в определенном роде самопровозглашал себя Мастером Игры и, по мере возможностей и онлайна, вел небольшую группу людей, устраивая им приключения. Что отличало эту игру в окрестностях?

1. В то время игроки более менее согласовывали время, когда они могут постить и происходили своего рода сессии, поэтому постинг был очень активный, хоть и "наплывами".
2. Нубы и новички изгонялись из темы путем рейтингов, страшных монстров и суровых, а подчас и несколько издевательских нотаций. Новички, которые учились и начинали играть получше, постепенно осваивались и иногда присоединялись к компании играющих "по-взрослому".
3. Действия начинали иметь свои последствия, если кто-то что-то строил или делал, то потом можно было это использовать в игре - тема перестала беспощадно чиститься. События стали иметь причинно-следственную связь, из них можно было сделать историю. Это уже не были отдельные "ивенты" в игре.

Среди запомнившихся автору приключений можно назвать появление орд нежити в лесу, с которыми боролась группа; постройка самых настоящих укреплений для защиты школы; путешествие в воспоминания, для выявления мага-маньяка.


Разговоры о реале в ролевых постах этой компании постепенно исчезали, уступая место исключительно персонажам, хоть персонажей как таковых еще не было.
Боевой системы не существовало, МИ судил бои и их исход исходя из отыгрыша, предыстории "персонажа" и на свое усмотрение, хотя некоторые правила оформления, а именно ** для действий, // // для мыслей и минимум символов уже появились.

"ТруЪ-Ролевик", "Ролевая - наш долг", "Ролевая умерла" - все это отголоски тех времен.

Однако существование подобного раздела не всем было по душе - группа была слишком обособленная, раскрутить события во что-то большее не имела полномочий и возможностей, в поединках результат полагался на субъективную оценку, да и рейтингов новчкам было предостаточно, поэтому недовольных всегда было много.
Из-за этих особенностей ролевики снискали себе репутацию довольно суровых ребят, наказывающих за все про все. Особой "нелюбовью" пользовался установленный минимум для количества символов - целых 75.


Чердачник, Mad Kleo, Firework, [user]Macabra[/user], Double-faced, morozil_nik, [user]7.62 мм[/user], [user]Сырно[/user], Арвен де Морте Ульфсен, Джайна_Праудмур, ну и ваша покорная слуга так или иначе были задействованы в той компании.



Тем временем, Хогсмид открылся заново, хоть без персонажей и анкет. Занимались им, преимущественно, Ленивец, Smit, Изумрудный дракон. Среди активистов-мастеров можно было выделить Дейдра, Volshebnik, Aektann, Хедин, Кай и, конечно же, Asdanta.

То время для Хогсмида можно было охарактеризовать двумя словами.

1. Фригейм Безумие
2. Предложения

То, что происходило тогда, сложно было назвать Фригеймом - это была настоящая "страна чудес", не ограниченная ничем, кроме фантазии Мастеров.
К примеру, можно было вспомнить экстремистскую группировку "Гринпис", которая создала нашествие мясоедных белок на Хогсмид, подорвала Аврорат, находившийся в Центре Хогсмида.

Или же:
Цитата
Помню, участвовал со своего мульта в истории с нападением на три метлы на летающих тракторах. Также там были Спрайт и Морозильник. За это нас потом тотправили в азкабан. Потом я понял, что это было задумано изначально для того, что бы совершить покушение на Салазара, которого тогда тоже поместили в Азкабан. Вроде как это Ленивец нанял Спрайта убить Салазара, а Спрайт уже подговорил нас устроить нападение на бар. Мы смогли выбраться из камеры и пошли искать Салазара, и даже встретились либо с ним, либо с кем-то из его шайки. Кажется, это были Нома и Мастер Ли. Или кто-то один из них. Но всё это настолько долго затянулось, что не привело ни к чему. Всех просто выпустили, вроде, даже без какого-либо обоснования ролевого. Может по истечению срока наказания.


Власть ролевых администраторов была фактически безгранична. Если пользователь был слишком дерзким, или совершал несогласованные преступления, то его "сажали в Азкабан". Нет, не устраивали облаву авроров и отыгрывали поимку, а просто писали, что он посажен в Аказабн, делали запрет на постинг в других ролевых подфорумах.

Мало кто помнит подробности о тех временах, еще меньше людей хотят их рассказывать, но, быть может, abegg нам расскажет о своей сорванной свадьбе?..

По поводу предложений, пожалуй, не проходило и недели, чтобы в одноименном подфоруме не появлялась какая-то тема, в которой пользователь весьма обобщенно высказывал свою идею.

Предложение по ролевой
Система боев - Авис уже тогда был мейнстримом
Новые ролевые данные - Асириус был одним из самых ярых активистов, чуть ли не рекордсменом по к-ву поступавших предложений.
Расширение ролевой. - Чердачник по-прежнему скептичен, ну а Смит Расширение ролевой. (post #257634) курил в темах и и наставлял молодежь уже в 2006.
Бои ффф хогсмиде) - Аектанн не всегда мог в БС, но он старался.

Но людей, желающих так или иначе играть по-серьезному становилось все больше. Мастеров Игры в Хогсмиде катастрофически не хватало, а те, которые были, уже не могли без риска судить на свое усмотрение - жизнь на форуме била ключом, конфликты, группировки, кланы, факультеты.. все эти люди ссорились, мирились, у них было много друзей и нужен был способ хоть как-то беспристрастно судить бои, иначе конфликт выплескивался гораздо, гораздо дальше рамок Хогсмида.

Что, в конечном итоге, и привело к созданию Первой Боевой Системы, таким образом преодолев историческую веху от флудогенерящей "ролевки" к появлению чего-то уникального с точки зрения механики.

to be continued...









[ Script Execution time: 0.0513 ]   [ 37 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 03:10:43, 04 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP