Страницы: (3)  # 1 2 [3]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая тема Новая тема

 

01_Вводная лекция

, Для 1-7 курсов

Вводная лекция

(Травология)
Добрых суток, студенты!

*Профессор Снейпс вошла в комнату, прилегающую к теплицам и служащую для теоретических занятий, когда это необходимо.*

С некоторыми из вас мы уже знакомы по урокам картомантии, но, как видите, я решила сменить поле деятельности.

*Знаками показав, что пора начинать записывать, преподаватель продолжила*

Итак, травология.
Это наука о различных видах растений как магических, так и немагических, изучающая их строение, свойства, размножение, применение и способы защиты от их негативных воздействий, а также наука, изучающая исторические аспекты своего развития, в том числе научных деятелей и их открытия.

Наше первое занятие по большей части будет теоретическим, но не спешите тяжко вздыхать. Последующие занятия уже будут связаны непосредственно с растениями, и вы ещё успеете устать от постоянной работы руками. Впрочем, вы, надеюсь, понимаете, что работа с магическими растениями подразумевает даже в практическом аспекте работу мозга. Это маггловские растения ничего вам не откусят, а магические могут гораздо больше. Поэтому всегда необходимо помнить о технике безопасности, как на уроках, так и при любой работе с магическими растениями в целом. На самом деле, каких-то единых правил практически не существует, потому что каждое растение требует индивидуального подхода, тем не менее попытаюсь сформулировать хотя бы в общих чертах, о чём вам следует помнить.

Запишите.

Правила техники безопасности при работе с магическими растениями.

1. Прежде чем приступать к работе с растением вы должны убедиться, что чётко помните все его свойства и как защитить себя от негативных последствий «общения» с данным растением. Например, некоторые ядовитые растения требуют работы в перчатках из драконьей кожи, к мандрагорам нельзя подходить без плотных наушников, а с некоторыми растениями просто необходимо быть крайне внимательными, а иначе можно даже лишиться жизни.

2. Когда вы находитесь на уроке или *профессор хмуро посмотрела на двух студентов-первокурсников, что-то обсуждавших свистящим шепотом* на отработке, вы обязаны строго следовать инструкциям преподавателя и никогда не подходить ни к каким растениям без разрешения, даже если вы уверены, что знаете об этом растении всё-всё.

*Мисс Снейпс тяжко вздохнула, когда один из шептавшихся первокурсников протянул палец к пушистому розовато-красному цветку и еле сумел удержать крик боли*

Да-да, мистер Финкс, именно об этом я сейчас и говорила. Но речь вашего соседа была, видимо, интереснее. Надеюсь, теперь вы хорошо усвоили второе правило техники безопасности.

*Янус Финкс умоляюще посмотрел на профессора, но сочувствия не дождался*

Ничего, к концу урока пройдёт, зато в памяти останется надолго. Кстати, забыла предупредить, излечение требует от вас полного молчания в течение часа,

//Надеюсь, он мне поверит и станет более внимательным//

А иначе палец придётся ампутировать. Но не волнуйтесь, в больнице Святого Мунго очень хорошо делают такие операции, вы даже ничего не почувствуете. Чик – и всё.

//Всё же надо будет в конце урока признаться, что я пошутила, а то бедняга совсем перепугался//

А теперь продолжим урок. Третье правило.

3. Если вы решили поизучать растения в живой природе, то обязательно предварительно выясните по книгам, какие растения можете встретить и как с ними обращаться, и всегда держите наготове палочку.


А теперь предлагаю вплотную приблизиться к тому, чем мы будем заниматься на Травологии большую часть времени, то есть к растениями. Для начала общая классификация, внимание на доску.

*Тут же, повинуясь движениям палочки, на доске появилось изображение*

user posted image


Преимущественно те растения, которые мы будем изучать, относятся к покрытосеменным или цветковым. Впрочем, в магическом мире эта классификация широко не распространена, поэтому я даю вам её скорее для общего ознакомления.

Существует три основные жизненные формы растений:
1. Травянистые растения
2. Кустарники
3. Деревья
Помимо этого выделяют ещё полукустарники, а также однолетние, двулетние и многолетние травянистые растения.

Если будет желание, более подробно вы можете ознакомиться с различиями по обычным маггловским учебникам ботаники.

- Профессор, а что такое эта ботания?

- Было бы неплохо, если бы вы поднимали руку, когда хотите что-то сказать, и дожидались моего разрешения на это, мисс Тирлен. Не ботания, а ботаника. Это маггловская наука, изучающая растения.

А теперь внимание на доску.

*Профессор Снейпс сделала несколько пасов волшебной палочкой, и на доске растянулся плакат*

user posted image


Стандартное растение имеет корень, стебель, листья, цветки и плоды. Все эти органы растения могут видоизменяться практически до неузнаваемости, но обычно все они имеются в наличии в процессе жизни растения. Не буду вдаваться в подробности, лишь кратко отмечу главные функции:

Корень – всасывание питательных веществ из почвы и якорная, то есть с помощью корня растение фиксируется в определённом месте.

Стебель – несущая функция, по нему двигаются питательные вещества, а также с помощью стебля растение может располагать в пространстве цветы и листья так, как ему удобнее.

Листья – ещё один источник питательных веществ. С помощью особого процесса – фотосинтеза – в листьях создаются питательные вещества для самого растения, а побочным продуктом этого процесса, выделяющимся в окружающую среду, является кислород, тот самый, который так необходим нам и не только нам, именно ради поступления которого в наш организм мы и дышим. Помимо этого листья – орган, которым растения дышат сами и испаряют влагу.

Цветок – основной орган для размножения растений, из частей которого формируется плод. Иногда это одиночный цветок, а часто несколько цветков объединяются в единую систему – соцветие.

Плод – это особая структура растения, содержащая его семена. Плод предназначен для защиты семян и их распространения в пространстве. Например, плоды могут иметь форму, позволяющую ловить потоки ветра и переноситься на достаточно значительные расстояния, или могут быть очень вкусными, чтобы их съедали животные, а потом выделяли в окружающую среду непереваренные семена или просто выбрасывали их, доев плод.

*Раздавшийся звон колокола заставил профессора слегка вздрогнуть*

//Надо же, как быстро//

Наше занятие, как вы слышите, подошло к концу. Запишите домашнее задание

*взмах палочкой и изображение на доске сменилось текстом*

И можете быть свободны.

Задания

  1. Сочинение-размышление. Как вы думаете, зачем необходимо, чтобы семена растения переносились на расстояние от него? Объём не менее 700 символов с пробелами.
  2. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Творческое задание. Нарисуйте любое растение (можно существующее, можно выдуманное) и укажите на рисунке все изученные в лекции органы растения. Внимание! Растение на рисунке должно иметь ВСЕ изученные в лекции органы. Укажите (или придумайте для выдуманного вами растения) название растения, а также укажите (или придумайте для выдуманного вами растения) способ, которым его плоды переносятся на большие расстояния. Объём не менее 500 символов с пробелами.
    1. Доклад «Виды соцветий». Доклад должен включать также краткое описание каждого вида соцветий. Объём не менее 1000 символов с пробелами.
    1. Ролевой отыгрыш: «Я покупаю перчатки из драконьей кожи». Отразите в отыгрыше где покупали, процесс покупки, стоимость, а также как выбирали именно те перчатки, которые купили в итоге. Объём не менее 1000 символов с пробелами.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Rhiwelin
Отправлено: Mar 25 2017, 18:04
Offline

Elfina Snapes
**********
Пол:
Верховный чародей VIII
Облик: Animagus Basilisk
Группа: Пользователи
Сообщений: 29336
Пользователь №: 30451
Регистрация: 20-July 07






  i  

Лекция открыта

=good_luck=



^
Nasti22
Отправлено: Jul 28 2017, 07:46
Offline

Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 93964
Регистрация: 21-April 16





Цитата (Адажио @ Nov 26 2016, 06:41)
Лекция средненькая, абсолютно неинтересная. Ни о чём. Видимо формально лишь бы было. Лучше пройти курсы организаторов мероприятий веблинк на академию ивент менеджмента. Заданий по факту вообще нет. Не считать же то что здесь предложено заданиями. Зато ненужного ёрничества в лекции и самолюбования достаточно. Смысла заходить сюда нет. Есть действительно интересные умные лекции. Прощайте.



а мне понравилась лекция)))
много интересного)))
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (3)  # 1 2 [3]  Закрытая тема Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0595 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 07:00:59, 21 Sep 2017 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru