Открыть.
Итак, вы открываете книгу... Не спешите нырять в дебри запутанного сюжета! Drinking game предполагает наличие у вас под рукой напитков и/или закусок в зависимости от рейтинга фика. Первым делом назначается дринк - порция поглощаемого продукта: глоток сока, орешек, ложка манной каши (кстати, теоретически доказано, что на уговоры скушать ещё ложечку "за Гарри Поттера" младшие родственники уже практически не реагируют, а вот дринкин гейм позволяет сэкономить усилия на поглощения родственником около 5 литров манной каши за одну только "Тайную комнату").
Продукт поглощается в соответствии со списком, который может быть значительно расширен.
Приятного аппетита!
1. В Хогвартсе появляется новый учитель защиты от сил Зла - 1 дринк
2. Во всём обвиняют Снейпа – 1 дринк
3. Во всём обвиняют Гарри – 1 дринк
4. Во всём виноват Вольдеморт – 1 дринк
5. Сообщник Вольдеморта – самая неприметная, а главное – неподозреваемая личность –1 дринк
6. Все проблемы может решить только Гарри Поттер – 1 дринк
7. …а решает Альбус Дамблдор – 1 дринк
8. …потому что он всё знал с самого начала! – 1 дринк
9. Вот уж кто самая подозрительная личность! – дринк (я поднимаю этот пельмень за авторов «Порри Гаттера»!)
10. Гарри по случайному стечению обстоятельств (ведь правда же?) пропускает церемонию сортировки – 1 дринк
11. Драко делает Гарри гадости – 1 дринк
12. Гарри делает Драко гадости – 2 дринка
13. Драко признаётся в чистой и светлой любви Гермионе / Гарри / Рону / Снейпу – что за гадостный фик вы читаете?
14. Гарри идёт в запретную зону – 1 дринк
15. Профессор Снейп всё-таки оказывается самым большим гадом – от 3 до 5 с конфискацией (писано до прочтения 6 книги)
16. Хагрид заводит «белого и пушистого зверька» - 1 дринк
17. У Невилла ничего не получается – 1 дринк
18. У Невилла что-то получается! – 3 дринка
19. Вольдеморт пытается убить Гарри – 1 дринк
20. У него ничего не получается – 1 дринк
21. В конце книги Гарри валяется в больнице – 1 дринк
22. В конце книги Гарри валяется в психбольнице – давно пора!