Модератори: простая прохожая, caravella.

  Нова тема

 

Она бы

Она бы

І'мя автора: Hada
І'мя бети: Хайди
Рейтинг: G
Пейринг: Северус/Гермиона
Жанр: Романтика
Короткий зміст: Существует сотня вещей, которые упрямый мужчина сделает для того, чтобы отрицать свои чувства. Но есть сто и одна, которые влюблённая женщина сделает для того, чтобы мужчина принял их.
От автора: Привет... Я новичок в этом деле. Фанфики читаю уже около трёх лет и, наконец-то, нашла в себе мужество опубликоваться самостоятельно. Я не раз пыталась писать, но что-то всегда мешало мне. Неделю назад я приняла лекарство и не смогла уснуть, так что... Я написала это.
Я помню, что когда-то читала рассказ, кажется, он назывался «He would never», в котором велось повествование от лица Северуса, и я однажды сказала в комментариях, что автор могла бы написать от лица Гермионы. Я искала её, но автора не было, и я сказала: «Почему бы и нет»? Итак, вот оно! Я надеюсь, что вам понравится, и, если автор работы «He would never» когда-нибудь наткнётся на это, я надеюсь, что всё будет отлично. Если же нет — скажите мне, и я отложу это.
Дисклеймер: Мне ничего не принадлежит. Всё это — собственность Д. К., я только «поигралась» с ними.
І'мя перекладача: Пошлый Птыц
Назва оригіналу: She would
Посилання на оригінал: http://www.fanfiction.net/s/11940299/1/She-would
    НазваниеОпубликовано Изменено Просмотров
  • Она бы
  • May 15 2016, 04:47--2602
Прочитать весь фанфик
Оценка: +9
Lindemann
Відправлено: May 15 2016, 04:47
Offline

Укушу за бочок
*********
Стать:
Верховний чародій XII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 9626
Користувач №: 72862
Реєстрація: 5-June 12





Существует сотня вещей, которые упрямый мужчина сделает для того, чтобы отрицать свои чувства. Но есть сто и одна, которые влюблённая женщина сделает для того, чтобы мужчина принял их.