Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 10

, Артефакты коммуникации. Часть вторая

Артефакты коммуникации. Часть вторая

(Изучение магических артефактов)
*Мизуки Рин Лаэн хмурилась и недовольно взирала на входивших учеников. Её, наверное, раз пять переспросили о том, не день рождения ли у профессора сегодня. Уж больно непривычно она выглядела. Единственная, кто не раздражал из учащихся, была Джотто. Джотто лишь поинтересовалась, где профессор достала такие туфли, чем вызвала улыбку. К слову, о туфлях. Туфли — это тот ещё провал: погода за окном была крайне дождливая, и, следуя здравому смыслу, нужно было поменять туфли как минимум на резиновые сапоги, а платье — на дождевик. Мисс Лаэн прекрасно понимала всю абсурдность своего внешнего вида, но не могла позволить себе сегодня выглядеть иначе: не каждый день на её просьбы о встрече люди, которые ей безумно нравились, отвечали согласием. Она просто обязана была выглядеть лучше, чем эта…*
//…чем его жена.//
— Профессор, урок идет уже как пять минут.
*Некоторые из учащихся посмотрели на темноволосую девочку со значком Равенкло взглядами, наполненными как минимум неодобрением, Мизуки же поднялась со своего стула и обратилась к студентам.*
— Извините, я задумалась. Сегодня мы продолжим разбирать артефакты коммуникации. Мы остановились на зеркалах. Итак, артефакт-зеркало называется ещё «сквозное зеркало». Оно, как правило, нейтральный артефакт коммуникации, классификация которого по дате создания может быть самой разной. То зеркало, которое в качестве примера лежит на первой парте — это артефакт новейший. Его преобразовала в артефакт наш профессор по трансфигурации — мисс Винтерхелл для улучшения координации между преподавателями.
Артефакт-пример крайне ограничен — дальше периметра Хогвартса он работать не будет. Но зато на территории школы можно связаться практически мгновенно с любым преподавателем. Предельное расстояние и количество зеркал, связанных между собой, как всегда, зависят от силы волшебника.
Зеркало продолжает работать, даже если его повредить механически, но, как правило, артефактом связи являются не все частички зеркала, а лишь его самая большая часть.
— А если разделить зеркало на две абсолютно равные половины?
//Равенкловцы сегодня в ударе//
— А потом две половины разделить ещё раз на две равные половины и так до бесконечности?
*Мизуки не смогла сдержать улыбку, задавая мальчику этот вопрос*
— Магия перейдёт в одну из половин случайным образом в таком случае. Создать множество артефактов из одного исключительно механическим путем — невозможно.
— А немеханическим?
— Можно. Но зачем, если проще взять новое зеркало?
Идея использовать именно зеркала появилась у волшебников не случайно, ведь именно этот способ общения позволяет увидеть собеседника. Все дело в том, что зеркало отражает того, кто в него смотрит, но магия меняет окончательный объект визуализации изображения. И вместо себя мы видим того, кто, так сказать, «на другой стороне зеркала».
Имя изобретателя такого способа, к сожалению, неизвестно. Всё-таки зеркала были изобретены в XIII веке, а связь через них — чуть позднее. Можно сказать, что до нас дошло немало знаний с тех времен, но вот в силу каких-то причин автор-изобретатель был достаточно скрытен и пожелал остаться неизвестным. Может быть, это было связано с усиливавшимся влиянием церкви и желанием магов сохранить втайне от всех остальных свои секреты, может, ещё с чем…

Есть несколько вариантов артефактов, которые могли бы послужить основой для таких «зеркал связи». Например, некоторые маги создавали специальные зеркала, которые позволяли заглядывать в «потусторонний мир» и видеть истинные сущности людей и животных. У маглов даже существовали легенды о том, что у того, кто часто смотрится в зеркало, можно похитить душу. Отсюда могла прийти сама идея использовать зеркала для связи. А вот идею передачи изображения могли взять из другого артефакта — яблочка на блюдечке с голубой каёмочкой…
//Или как оно там правильно называется.//
Это был артефакт, который показывал местность…
— Профессор, разве существует такой артефакт? Блюдечко с голубой каёмочкой — это фразеологизм. Он означает, что кто-то выполняет за другого работу, а второе лицо получает её уже в готовом виде. А вот серебряное блюдечко и наливное яблочко…
*Мисс Лаэн замолчала, внимательно рассматривая говорившую девушку из Равенкло. Мизуки запомнила её приблизительный возраст, её рост, её вес и внешний вид в целом, заглянула в список студентов, чтобы уточнить её имя и фамилию, сделала над собой усилие, чтобы не произнести «Avada Kedavra» при таком большем количестве свидетелей, и лишь затем ответила:*
— Да, Вы правы. Ладно, надеюсь, идею вы уловили. Что будет, если "потеряется" одно зеркало из цепочки, где присутствуют несколько артефактов? Связь между сохранившимися артефактами останется, но с исчезнувшим зеркалом связаться будет невозможно.
Такие зеркала можно купить в магазинах, но стоить они будут очень недёшево, даже если они ограничены такой небольшой территорией, как Хогвартс, так как найти таких специалистов, как мисс Винтерхелл, очень непросто и берут за свою работу они немало. Понятно, чем больше людей привязаны к зеркалам, чем больше расстояние, тем сложнее работа мага, а поскольку на выходе артефакт получается излишне дорогим, проще и эффективней воспользоваться иными способами связи. В Хогвартсе данный артефакт не запрещён, но на контрольных или экзаменах вряд ли кто-то из профессоров будет рад увидеть что-то подобное.
Если ваша цель — не визуальная связь, а передача информационного текста, то использовать зеркало не обязательно. На прошлом занятии мы разбирали монетки для коммуникации. Но так же, как монетки, можно зачаровать, например, и блокнотики. Кто знает, в чём главный недостаток и в то же время достоинство блокнотиков, по сравнению с монетками?
— Текст сохранится?
— Абсолютно верно. *Мисс Лаэн задумалась, вспоминая, какое сейчас соотношение в часах, кажется, не будет ничего страшного, если она произнесет:* — Десять баллов Гриффиндору.
*У идеального профессора не должно быть любимчиков. Мизуки Рин Лаэн была далека от идеала: бывшая староста Слизерина закрывала глаза на опоздания студентов «своего» факультета и практически никогда не снимала с них баллы. Но помимо любимчиков-слизеринцев, были у неё и любимые студенты из других факультетов, такие как эта девушка.*
— С одной стороны, текст вашей «переписки» сохранится, ведь ваш блокнотик дублирует то, что написал вам ваш собеседник в своём, и сохраняет ваш текст. И вы можете потом перечитать то, что вам написали. Монетка же этого не делает. Но с другой стороны перечитать вашу переписку может и кто-то другой. Кто назовёт ещё один недостаток блокнотов?
— У него могут закончиться листы?*спросил всё тот же мальчик из Равенкло*
— Верно, *произнесла Мизуки и снова вспомнила соотношение, но уже сапфиров и изумрудов, и решила, что баллы ему будут лишними.*
— На этом, пожалуй, основные отличия заканчиваются, но возможно, кто-то из вас слышал про блокнот, точнее дневник, который можно назвать темномагическим артефактом?
— Дневник Тёмного Лорда?
— Абсолютно правильно. Плюс десять баллов Слизерину.
*Мизуки поймала на себе недовольный взгляд равенкловца, думая о том, что придётся объясняться перед директором.*
//Ладно. Разберемся.//

— Тёмный новый артефакт, который служил для связи человека, пишущего в нём, и человека, его создавшего. Хозяйка дневника постепенно заполняла страницы, получала ответы на свои вопросы и с эмоциями, отданными дневнику, теряла жизненные силы. К слову, артефакт, который просто запрограммируют на определенные ответы, это тоже артефакт коммуникации.
— В смысле, запрограммируют?
— Ну, допустим. Если на страницах некой тетради написать «Какого цвета яблоки?», она всегда ответит — зелёного. Потому что волшебник «приказал» ей на эту фразу отвечать так. К таким артефактам, вроде дневника Тёмного Лорда или запрограммированным тетрадкам, очень просто привязаться, как впрочем, просто привязаться к хорошему собеседнику, ведь ты думаешь над своими ответами, размышляешь над диалогами и постепенно не мыслишь свою жизнь без этих разговоров. Чем и могут воспользоваться тёмные маги.
Пользоваться такими артефактами во время тестов, контрольных и прочего я настоятельно не рекомендую — профессора знают о них и, если заметят, то в лучшем случае отберут.
— Да как тут воспользуешься, когда они даже пергаменты и перья выдают свои!
*Кажется, этот выкрик принадлежал студенту со Слизерина. Мизуки улыбнулась мальчику и ругать за то, что он её перебил, не стала.*
— История этих артефактов, как всегда, покрыта туманом, в отличие от нашей библиотеки.
На сегодня все.
*Мизуки недовольно посмотрела в окно: дождь и не думал стихать.*
//Придётся воспользоваться водоотталкивающими заклинаниями…//

— Профессор, а почему Вы мне не начислили баллы?
*Спросил тот самый ученик из Равенкло, когда все остальные студенты уже удалились.*
— Это интересный вопрос. И я отвечу на него завтра, потому что я уже опаздываю.
*На самом деле мисс Лаэн не планировала отвечать на этот вопрос никогда и уже через пару секунд она сделала вид, что этого студента из Равенкло не существует, в конце концов, профессор действительно опаздывала.*

Задания

  1. Главный недостаток и одновременно с этим главное достоинство блокнотиков по сравнению с монетками согласно лекции — это… (1 балл)
  2. Сильный маг подарил своей очень красивой девушке на день рождения блокнотик, дабы всегда быть с ней на связи. Какое-то время она очень радовались тому, что он вовремя и постоянно отвечает, однако со временем она стала замечать, что порой его ответы нелогичны, и при реальном общении он на эти же вопросы отвечал по-другому. Как думаете, что не так с этим блокнотиком? Своё мнение аргументируйте. (7 баллов)
  3. Каким из перечисленных в лекции артефактов вы бы пользовались каждый день. Своё мнение аргументируйте. (7 баллов)
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-рассуждение. Можно ли запрограммировать артефакт-блокнотик так, чтобы человек, "разговаривающий" с ним, никогда не догадался, что разговаривает с живым собеседником? Если да, то как это сделать. Если нет, то почему. Своё мнение аргументируйте.
    1. Сочинение-рассуждение. Какой артефакт всё же лучше: монетка для связи, которая уничтожит ваш текст практически мгновенно после его прочтения адресатом, или же блокнотик, который сохранит текст на долгое время? Чем бы предпочли пользоваться лично Вы? Своё мнение аргументируйте.
    1. Задание на фантазию/Ролевой отыгрыш. Сквозное зеркало, которое лишает своего обладателя разума (как трактовать эту фразу: в прямом или переносном смысле — исключительно на ваш выбор). Хочу увидеть, при каких случаях это возможно.
    1. Доклад об использовании такого артефакта, как «серебряное блюдечко и наливное яблочко». Допустимы элементы фантазии. Минимальный объём — 800 символов.
    1. Ролевой отыгрыш. Вы, используя сквозное зеркало, обсуждаете со своим супругом или супругой ваш воскресный ужин. В отыгрыше обязательно должен быть один спорный вопрос, вы должны найти компромисс, или кто-то должен настоять на своём. Также в отыгрыше должна быть причина, из-за которой вы общаетесь при помощи сквозного зеркала, а не говорите лично.
    1. Сочинение-рассуждение. Может ли «запрограммированный» блокнотик заменить реального друга? Если да, то в каких случаях. Если нет, то почему. Своё мнение аргументируйте.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
MizukiRin
Відправлено: Apr 17 2016, 18:54
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Эта лекция посвящена очаровательной Джотто, разбирающейся в обуви, некоему Мартингейлу, а также моей любимой ученице с Гриффиндора — Алексане.
Как всегда, спасибо Никс за помощь с лекцией и объем везде кроме доклада свободный.



 M 

Лекция проверена корректором Алексаня.

^
MizukiRin
Відправлено: Apr 11 2017, 18:20
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Тема почищена. Лекция открыта. Задания обновлены, а также проверены корректором Rhiwelin.


^
MizukiRin
Відправлено: Nov 8 2021, 10:57
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Открыто со старыми заданиями

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2058 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:21:25, 25 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP