Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

I. Лекция №4 - Защита при помощи волшебной палочки

, ...и классификация заклинаний. Для всех курсов.

I. Защита при помощи волшебной палочки и заклинаний. Классификация заклинаний

(Защита от тёмных искусств)
//Длинные сочинения – это просто счастье!//
*Лина с довольной улыбкой вывела в самом низу свитка аккуратную «П», дописала щедрый комментарий и потянулась за следующей работой. Однако пальцы наткнулись лишь на прохладную поверхность стола.*
//Уже закончились? Но я только во вкус вошла…//
*Девушка разочарованно вздохнула и откинулась на спинку стула. Кажется, помощник оказался очень непоседливым и смело забирал себе львиную долю домашних работ, почти ничего не оставляя профессору*
//А потом скажут, что я ничего не делаю, только лекции читаю. К слову… Уже пора бы ребятам прийти. Где все?//
*Она озадаченно выглянула в коридор и нос к носу столкнулась с одним из студентов.*
— Практика по Травологии? — *понимающе спросила профессор Льюис, с одного взгляда определяя, чем недавно занимались ученики. Ответом ей был горестный вздох.*
— Сочувствую, но лекцию отменить никак нельзя. Да и Тёмные Искусства не будут ждать подходящего момента, чтобы вы могли со всем комфортом от них защититься. Потому быстренько занимайте свои места и начнём.
*Дождавшись, пока студенты неохотно усядутся за парты и приготовят пергаменты и перья, Лина записала на доске тему.*
— Сегодня поговорим о защите при помощи волшебной палочки и заклинаний, которая является самым основным видом защиты. Любой волшебник в первую очередь применяет волшебную палочку, а уже потом использует всё остальное, о чём мы уже говорили с вами на прошлой лекции. И сразу очень простой вопрос — что такое волшебная палочка?
— Артефакт, который есть у каждого волшебника, — *лениво ответил слизеринец, сидящий в середине ряда.*
— Верно. Артефакт, который фиксирует волю волшебника и направляет магическую энергию в нужное русло. Происходит это при помощи произнесения формул заклинаний и совершения необходимых движений палочкой. Думаю, нет смысла читать вам целую лекцию о волшебных палочках, это за меня вполне сможет сделать профессор Лаэн, когда придёт время. Скажу лишь, что с точки зрения защиты имеет значение материал и сердцевина волшебной палочки. Одни помогут более успешно защищаться, другие же годятся скорее для темномагических заклинаний, третьи же универсальны, то есть с одинаковой эффективностью будут работать и в первом, и во втором случае. Нередко тёмные маги и авроры подбирают себе волшебные палочки под род деятельности. Например, волшебная палочка из осины будет идеальным вариантом для аврора, так как это дерево способно изгонять зло.
— Поэтому вампиров убивают при помощи осинового кола? — *скромно полюбопытствовала темноволосая девочка за первой партой.*
— Правильно, есть такая версия. Но это уже материал спецкурса. Сейчас нам важнее всё-таки производные волшебных палочек — заклинания. К тому же... специалисты говорят, что это не волшебник выбирает палочку, а палочка выбирает волшебника, потому большой вопрос, удастся ли выбрать для себя именно защитную палочку. Но я отвлеклась.
Применение заклинания состоит из нескольких компонентов. В первую очередь это, конечно, сама формула, то есть одно или несколько слов, которые позволяют магии найти своё проявление. Формула необязательно должна быть произнесена вслух — слышали ведь о невербальных заклинаниях? — *мисс Льюис дождалась утвердительных кивков и продолжила.* — Второй компонент — движение палочкой. В некоторых случаях нужно взмахнуть особым образом, в других — указать на необходимый предмет или же провести линию и так далее.
*Профессор вытащила из рукава волшебную палочку и, обернувшись к письменному столу, очертила в воздухе дугу и резко опустила палочку вниз, указав на лежащее на столе перо:*
Wingardium Leviosa!
*Повинуясь движению, перо послушно поднялось в воздух, зависло на несколько секунд и плавно опустилось обратно.*
— Третий компонент — магическая стойка, то есть та поза, которую должен принять волшебник для применения заклинания. Не все заклинания требуют стойки, чаще всего в ней нуждаются стихийные заклинания. При работе со стихиями стойка позволяет лучше войти с ними в контакт и использовать заклинания наиболее эффективно. О стойках мы поговорим с вами позднее, когда доберёмся до необходимого раздела. А сейчас разберёмся с ещё одним важным моментом — классификацией заклинаний. Возможно, вы уже не раз сталкивались на разных предметах с различными классификациями, например вот с такой...
*Лина подошла к шкафу, взяла с полки свёрнутый в рулон плакат и закрепила его на доске.*
user posted image

— Обратите внимание на этот список. Здесь заклинания разделены на шесть больших сфер.
1) Защитные заклинания — из названия всё ясно, заклинания, которые используются для защиты волшебника от любого вредного воздействия, физического или магического. Например, Протего или любые другие щитовые чары.
2) Боевые заклинания — атакующие заклинания, которые направлены на нанесение вреда объекту, будь то человек, животное или предмет. Самые разные, от Авады Кедавры и Круциатуса до Риктусемпры.
3) Бытовые заклинания помогают, как легко догадаться, с решением бытовых вопросов: ремонтом, уборкой и подобным. Например, Репаро или Эванеско.
4) Целительские заклинания используются для исцеления физических или душевных травм и болезней. Ферула, Анапнео... думаю, вы ещё какие-нибудь вспомните.
5) Трансфигурационные заклинания связаны с превращениями и преобразованиями объектов, изменением их внешнего облика или же свойств. Примером здесь послужит... ну хотя бы заклинание Верито, которое изучают ещё на первом курсе.
6) Стихийные заклинания связаны с конкретными стихиями — огнём, водой, землёй, воздухом. Инсендио, Агуаменти, например.
Нас в первую очередь будут интересовать две первые сферы. Заклинания остальных сфер в большей степени относятся к иным дисциплинам, хотя это не значит, что вы не можете использовать их для защиты... или атаки. Мы уже говорили в прошлый раз, что всё зависит от способа и цели применения заклинаний...
— Подождите! — *старшекурсница, всё это время прилежно записывающая за преподавателем каждое слово, поспешно вскинула руку и едва не залила чернилами весь свой конспект.* — Если бытовое заклинание тоже можно использовать для защиты, то как же тогда все эти заклинания по сферам разделили?
— Очень просто. Защитные заклинания можно использовать только для защиты, боевые — только для атаки. Все остальные заклинания используются преимущественно в своих сферах, но могут применяться и в иных. Скажем... — *профессор на миг задумалась, подбирая пример.* — Едва ли вы сможете сделать уборку при помощи заклинания Протего, верно?
*Девушка кивнула, раздосадованно поглядела на расплывшуюся в углу пергамента кляксу и принялась устранять следы маленькой катастрофы. Лина улыбнулась краем губ и продолжила.*
— С другой стороны, сферы имеют свойство пересекаться между собой. Возьмём хотя бы стихийные заклинания: среди них немало заклинаний-щитов, скажем, огненный или водный. Помните об этом.
*Внимательно взглянув на студентов и убедившись, что хотя бы часть из них запомнили сказанное (или сделали вид, что запомнили), профессор продолжила.*
— Атакующие и защитные заклинания, в свою очередь, можно разделить на ряд групп. И мы ещё успеем кратко разобрать эти группы. Начнём с атакующих заклинаний. К ним относят следующие чары:
1) чары направленного физического воздействия;
2) чары воздействия на органы чувств;
3) чары ментальной атаки;
4) чары помех;
5) чары обезоруживания.
О каждой из этих групп мы поговорим позднее более подробно. Пока важно понять, что их объединяет. Есть варианты? — *мисс Льюис остановилась в ожидании и через несколько секунд кивнула юноше со значком Гриффиндора на мантии.*
— Они или причиняют вред, или мешают противнику самому накладывать заклинания?
— Верно. А иногда и то, и другое. Допустим… Если вы нанесёте вашему сопернику многочисленные и глубокие порезы, ему будет уже не до атак, верно? Он будет озабочен собственным состоянием, а ещё более вероятно просто потеряет сознание от боли и кровопотери. Чтобы оградить себя от подобных воздействий, необходимо знать заклинания другой группы — защитные. И вот к ним уже относят такие чары, как:
1) чары магического щита;
2) чары отталкивания и отражения;
3) чары специальной защиты;
4) чары ментальной защиты;
5) чары маскировки.
— Вот, взгляните… — *девушка достала с полки новый плакат и закрепила его поверх предыдущего. На этом плакате был изображён большой круг, разделённый на сегменты и окрашенный в красный и зелёный цвета.*
user posted image

— Эта диаграмма показывает соотношение всех заклинаний обеих групп. И самой многочисленной является группа чар направленного физического воздействия. О ней-то мы и поговорим в следующий раз… — *она озабоченно поглядела на часы.*
//Ещё есть немного времени. Но… Если начать сейчас, придётся разрывать материал, а на следующей лекции опять возвращаться назад…//
*Студенты смотрели на преподавателя жалобными глазами, так что Лина отмахнулась от последних сомнений и вздохнула.*
— Мерлин с вами… записывайте домашнее задание и идите отдыхать, — *она принялась неторопливо снимать плакаты и возвращать их на полку.*
//Ой… опять забыла им рассказать о заклинаниях-связках! Что ж… придётся потом куда-то это включить. Или устроить практическую работу?..//
user posted image

Задания

  1. Каких заклинаний больше — защитных или атакующих? Почему вы так считаете? (7 баллов)
  2. Мистер Блум провёл вечер в баре и выпил изрядное количество огневиски. Возвращаясь домой, он столкнулся с группой хулиганов. Насколько эффективной будет его защита при помощи заклинаний, если мистер Блум очень пьян, а хулиганы настроены весьма враждебно?
    Свой ответ обоснуйте, основываясь на материале лекции.
    (8 баллов)
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-размышление
      Какую роль играет характер волшебника в использовании заклинаний? Порассуждайте, своё мнение обоснуйте.
    1. Доклад
      Гаррик Олливандер
      Минимальный объём — 1000 символов
      Подсказка 1: Доклад может быть задан только на реальную тему, информацию по которой можно найти в интернете или печатных источниках. Для написания доклада необходимо использовать не менее двух источников: информация должна быть переработана и представлена «своими словами», сохраняя логическую и структурную целостность.
      Подсказка 2: Работа, текст которой более чем на 50% дословно скопирован из любых источников, оценивается в 0 баллов. При копипасте 35-50% текста работа оценивается в половину баллов.
      Подсказка 3: В том случае, если объем работы превышает заданный объем минимум в два раза, процент копипаста исключается из объема работы. Если работа продолжает отвечать заданным условиям и заданному объему, она будет оценена без учета копипаста. (Правила Хогвартса)

      Даже если доклад написан целиком и полностью вами - лучше проверяйте на копипаст.
    1. Сочинение-размышление
      В бою побеждает не палочка, а умение хозяина обращаться с ней. Так ли это? Порассуждайте и докажите свою точку зрения.
    1. Ролевой отыгрыш
      Вы задались целью стать аврором, и не каким-нибудь, а самым лучшим. Вы даже приобрели волшебную палочку их древесины осины. Но получится ли у вас с ней работать?
      Опишите процесс знакомства с новой палочкой, его результат, а также поделитесь своими мыслями и эмоциями от этого результата.
      Подсказка: Ролевой отыгрыш — это написанный учеником от третьего лица рассказ о том, как ролевой персонаж выполнял поставленное преподавателем задание (вел себя в предложенной ситуации). В ролевом отыгрыше должны присутствовать действия персонажа, по желанию прямая речь и его мысли. (с) Правила Хогвартса
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
RainbowSun
Відправлено: Mar 28 2016, 21:20
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13






  i  

Лекция открыта :skype_sun:
Объём, как всегда, свободный, за исключением доклада.
Тест с большей долей вероятности появится уже в следующем году.



 M 

Лекция проверена корректором Блудный Сом

^
RainbowSun
Відправлено: Jun 25 2016, 19:16
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13






  i  

Лекция открыта.
Спасибо за идеи заданий Iosi и кому-то, кто в прошлом году сдавал очень интересные и вдохновляющие работы :skype_sun:

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1162 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:05:42, 29 Mar 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP