Ошибка! Закрита тема Нова тема |
- А мне вот интересно, окончил маг школу, а дальше что? - *вопрос Равенкловца сумел заглушить гвалт студентов, сидевших в кабинете Магического Мира во время перерыва.* - Работать! - *радостно сообщил представитель Гриффиндора.* - Квиддич, аврорат… ну или еще куда! - Вам бы только квиддич и аврорат, - *закатила глаза златовласая Хаффлпаффка.* - Но так-то да, курсы и работать. - А университет? А колледж? - *посыпались вопросы с разных сторон.* - Что за курсы? - И об этом мы сегодня тоже поговорим, - *мисс Винтерхелл подняла вверх руки, привлекая внимание.* - До колокола еще пара минут, но тема длинная. Так что предлагаю начать. Как я сказала на прошлой лекции, школа – это не только источник знаний, но и место для полезных знакомств. Если у маглов важно просто выбрать «правильную школу» и приложить усилия, чтобы познакомиться с определенными людьми и зарекомендовать себя определенным образом, то у магов все несколько сложнее. В магическом мире важно не только выбрать правильную школу, но важно также попасть на правильный факультет. Потороплюсь добавить, что "правильный" – это не обязательно Слизерин. Все зависит от конкретной семьи и иногда от того, где именно учились родители. Или от того, чем именно планирует заниматься семья. Далее, выгодные знакомства. Дружба со знаменитостями, с лучшими студентками, со старшекурсниками, с детьми людей, которые занимают важные посты в Министерстве Магии... В бытность мою студенткой, лет примерно двадцать пять назад, чистокровные маги часто повторяли, что школьные знакомства – это ключ к будущей жизни. Гораздо проще получить нужную должность в Министерстве магии, когда ты лучший друг сына начальника нужного отдела. У маглов ситуация похожа. Дружба, знакомства, связи. Также значение имеют общественное мнение, должности и достижения. Безусловно, никто не запрещает забить на учебу и развлекаться. Только вот репутация, которая сложится при подобном отношении к делу, будет просто аховая. И потом доказать что-либо будет практически невозможно. Тогда как прекрасные баллы, должность старосты, звание лучшего ученика, а также достижения в квиддиче могут послужить прекрасной рекомендацией. В принципе, у маглов подобная же система. Правда, забить на учебу тут будет сложнее – у маглов учителя активно общаются с родителями. И родителям ничто не мешает вовремя посодействовать и вправить мозги нехорошему отпрыску. У магов же родительское вмешательство почти не практикуется. Да, могут вмешаться. Но делают это очень и очень редко. *Вероника сделала несколько шагов по аудитории, чувствуя на себе взгляды студентов.* Еще одной отличной рекомендацией в магическом мире является выбор правильного клуба. Об этом я уже коротко упоминала на одной из прошлых лекций. Но, так или иначе, повторюсь, потому как "клубность" в магической Британии значит очень много. Правильно выбранный клуб может помочь не только познакомиться с нужными людьми, но еще и завоевать доверие старших волшебников. Хороший пример – "Клуб Слизней". Бывший декан Слизерина и преподаватель Зельеварения, профессор Слизнорт, учредил особый клуб, куда могли попасть лишь "достойнейшие из достойных". Он приглашал на встречи студентов и знакомил их с нужными выпускниками, которые очень часто принимали в судьбах молодых людей самое деятельное участие. Например, вы прекрасно играете в квиддич, но понимаете, что попасть в профессиональную команду вряд ли получится – большая конкуренция, никаких связей, да и волнуетесь сильно... На встрече в подобном клубе у вас есть шанс столкнуться с капитаном известной команды, причем, очень может быть, что вас даже представит этому капитану хозяин вечеринки. Представит, заинтересует в вас... и вуаля – судьба сложилась, у вас появился не призрачный, а вполне серьезный шанс. *Мисс Винтерхелл театрально развела руками.* Впрочем, никто не мешает налаживать связи и знакомиться не только в клубах, но и в любых других местах. Светский раут, куда приглашены родители, кафе-мороженое, книжный магазин... Наследники заинтересованы в знакомствах. И не стесняются знакомиться с нужными людьми. *Вероника помолчала, давая студентам возможность осмыслить все сказанное.* Но на этом школьные сложности не заканчиваются. Как правило, уже в школе магам рекомендуется начать поиски достойной партии. Впрочем, еще лет пятьдесят назад у чистокровных дети и их симпатии играли не слишком значительную роль в планировании будущего брака: обо всем договаривались родители. Да и до сих пор иногда случаются браки по такой договоренности. У маглов же браки по договоренности уже практически вышли из обращения. Да, они случаются, но происходит это бесконечно редко. Да и «поиски подходящей партии» у маглов происходят значительно реже. И, как правило, подход кардинально отличается от магического. И, само собой, в школе нужно держать себя в рамках приличий: никаких порочащих связей. Если на подобном ловят чистокровную наследницу, то ее достаточно жестоко наказывают, связь пресекают и старательно умалчивают факт ее существования. В прошлом девушку из-за этого могли даже поспешно выдать замуж сразу после завершения обучения. А бывали случаи, когда конца учебы не дожидались. Чистокровному наследнику, разумеется, тоже достается, но не так сильно. Как правило, наказанием является беседа с родителями девушки... Впрочем, это не отменяет влюбленности, поцелуев и продолжительных прогулок. Просто наследники стараются быть очень осторожными и не позволяют распускать о себе лишние слухи и сплетни, которые могут достигнуть ушей родителей. *Мисс Винтерхелл негромко вздохнула, переводя дух. Наступала вторая часть лекции, обычно эту часть маглорожденные студенты воспринимали не слишком хорошо.* Итак, со школой мы разобрались. Со знакомствами, репутацией и прочими важными вещами – тоже. Теперь же немного поговорим о том, что бывает после школы. Для начала – о профессии маги начинают задумываться примерно с третьего курса, когда идет выбор дополнительных предметов. Обычно в чистокровных семьях детям рекомендуют те или иные предметы, объясняя их важность. Но бывает и так, что предметы позволяют выбрать самостоятельно, давая возможность совершить или не совершить ошибку. Полукровки и маглорожденные маги на третьем курсе о профессии обычно не задумываются и выбирают то, что им интересно. Хотя мне встречались уникальные дети, которые подходили к деканам и преподавателям, задавали вопросы о полезности. Но, как правило, это были те маглорожденные и полукровные маги, которые не ленились изучать магический мир, его традиции и особенности. Второй раз о профессии задумываются на пятом курсе. По крайней мере сейчас – раньше, до 1950 года, никто особенно не поднимал вопросы будущего трудоустройства. Незнакомые с реалиями магического мира волшебники узнавали о своих возможностях только после седьмого курса, а те, кто с реалиями был знаком, уже твердо знали, что именно им нужно. А в 1950 году ввели «собеседования по профессии». Грубо говоря, студентам стали раздавать брошюры, в которых описывались различные профессии, а также указывались основные требования к ним. На мой взгляд, это стоило бы делать еще на третьем курсе, но спасибо, что хотя бы на пятом ввели. Проводятся такие собеседования-консультации в первую неделю летнего семестра. Их суть – узнать, чего именно хочет студент. И пояснить, что именно ему для этого нужно. Требования выставляются по результатам экзамена ЖАБА, который сдается при окончании Хогвартса. Обычно называется предмет и минимальная необходимая оценка. При этом, чтобы получить возможность обучаться для уровня ЖАБА, необходимо получить определенные оценки на уровне СОВ, так сказать проходного экзамена после пятого курса. После окончания Хогвратса у волшебника есть несколько вариантов, которые зависят от выбранной профессии. Первый вариант – это начать немедленно работать. Как правило, это характерно для тех случаев, когда никакой профессии выбрано не было, а результаты ЖАБА оставляют желать лучшего. В этом случае можно рассчитывать на должность помощника или продавца в одной из магических лавок, а также на открытие собственного бизнеса, если денег у мага достаточно. Вариант второй – пройти курсы. Существуют курсы для будущих сотрудников министерства магии и сотрудников канцелярии больницы Святого Мунго. Они длятся год, на них волшебников обучают основам магического делопроизводства, а также нехитрым заклинаниям, позволяющим работать с бумагами. Обычно после этих курсов маги становятся мелкими клерками и вырастают не выше заместителя начальника отдела. Вариант третий – работа под началом избранного отдела в Министерстве Магии. Этот вариант, обычно, подходит тем магам, у кого оценки ЖАБА равны или чуть выше необходимых для работы в отделе. Кроме оценок тут еще важны знакомства, о которых я говорила. То есть, скажем, если у нас есть два студента – оба нечистокровные, но у одно есть влиятельные знакомства, а у другого их нет, то выбор сделают в пользу того, у кого есть знакомства. При этом неважно насколько оценки мага без знакомств будут превышать идеал. Кстати, нечистокровным магам устроиться на такой вариант работы очень сложно, а вот для магов чистокровных этот вариант является самым неудачным. Кстати, тут следует запомнить еще и то, что с нечистокровного и с мага без знакомств спрос значительно выше. Чистокровному и волшебнику со знакомствами могут простить даже грубую ошибку, тогда как магу без знакомств не простят даже мелкую. Вариант четвертый – последующее обучение. Сюда относятся Высшая школа Авроров, Академия целителей и различные послешкольные университеты, которые, в основном, находятся в Европе. Так, например, в свое время я обучалась Трансфигурации в Гёттингене, единственном европейском университете с сильной кафедрой по этому направлению магии. Здесь требования индивидуальны, как правило, они не зависят от чистоты крови. То есть, поступить на обучение может и маглорожденный, если продемонстрирует необходимые таланты, а чистокровному, если у него нужных талантов нет, могут отказать. Стоит также добавить, что если маг по каким-то причинам сдал ЖАБА на не совсем нужную оценку, то возможность пересдать у него есть. Правда, только одна, в присутствии всей министерской комиссии. И я бы сказала, что это не самый хороший вариант – у того, по чьему поводу такая комиссия собралась, репутация будет подмочена. - И на этом мы с вами курс практик этого года закончим, - *мисс Винтерхелл взглянула на часы.* - Надеюсь, все уже поняли, что попали во вполне себе развитый мир, который со сказкой имеет крайне мало общего. |
Никс |
Відправлено: Jul 26 2015, 17:23
|
||||||
Offline Белочка Стать: Архимаг IV Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 9738 Користувач №: 7374 Реєстрація: 3-September 05 |
|
||||||
|
Никс |
Відправлено: Jul 27 2015, 18:28
|
|||
Offline Белочка Стать: Архимаг IV Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 9738 Користувач №: 7374 Реєстрація: 3-September 05 |
|
|||
|
Чудо из шкафа |
Відправлено: Jul 29 2015, 07:52
|
Offline субъективно – страдание; объективно – причин для страдания нет. Стать: Великий чарівник X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 983 Користувач №: 74285 Реєстрація: 1-August 12 |
Профессор, а как третье задание выполнять, если мой персонаж в одинаковой степени знаком с обоими мирами? :embarrassment: |
|
Никс |
Відправлено: Jul 29 2015, 08:39
|
||
Offline Белочка Стать: Архимаг IV Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 9738 Користувач №: 7374 Реєстрація: 3-September 05 |
По происхождению (в каком мире родился и с каким больше общался). Совсем равно в любом случае быть не может. |
||
|
Семпай |
Відправлено: Sep 2 2015, 03:19
|
||
Offline Мудрец Стать: Архимаг X Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 1397 Користувач №: 91917 Реєстрація: 19-August 15 |
Детей* :) |
||
|
Ошибка! Закрита тема Нова тема |