Модератори: .

  Закрита тема Нова тема

 

Монстр Мануал

, Все о животных и монстрах: от покупки до боевых особенностей
Serna
Відправлено: May 9 2008, 17:45
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05





Каждый житель Хогсмида имеет право получить животное(фамильяра).

Внимание:
У одного Персонажа может быть лишь одно животное.

Это может быть как сова или ворон, выполняющее функцию почтальона, так и какое-либо еще существо.
1. Купить.
2. Приручить.





Покупка:
Можно купить любое животное из представленных в магазине животных Хогсмида.

Для этого понадобится:
1) Персонаж
2) Дом
3) Нужная сумма денег

Приручение животных


Внимание:
1)В отличии от покупки – не дает полноценной гарантии.
2)Персонаж имеет право попробовать приручить животное лишь 1 раз
3)Опыт за приручение НЕ выдается.
4)Нельзя «заказать» одно из животных, использующееся в охотах.
5)Магическое животное можно взять только из каноничного мира.



Для приручения – надо оставить заявку В этой теме.

Требуется сообщить:
1)Тип (Магическое или нет. Магические - исключительно безобидные небольшие животные, присутствующие в каноне.)
2) Вид(геккон, сова, ворон, книззл и т.д.)
3) Описание внешности(возможно какие-то особые черты и имя.)
Когда мастера создадут анкету указанного существа, оно встретится персонажу в первой же природной локации.
Игрок должен попытаться сразу же приручить существо. Если не сумеет – анкета существа будет уничтожена.


Процесс приручения
Заказанное животное причисляется мастером исходя из логики к Мирным, Нейтральным или Враждебным существам.
Показати текст спойлеру


Соответствие анимагии и животных:
1. В боевой ситуации животное может нападать на врага, слушаясь простых команд своего хозяина. Все бонусы и штрафы, показатели маны соответствуют животным-анимагам определенной ступени, например, показатели физ.маны у средней собаки будут соответствовать животному-анимагу 2 ступени. Это значит, что:
а) РС домашнего животного по умолчанию 0. Собака может использовать для атаки или защиты всю свою физ.ману, (соответственно, 15)
б) может пытаться контратаковать на заклинания любых типов до 3 рс включительно (включая 1 ступени магий стихий)
2. Скиллы у каждого животного так же соответствуют анимагическим аналогам. При спорном соотношении животного/ступень анимагии, решение принимает ролевая администрация.
Пример: Воробьиный сыч будет отнесен к анимагу 1 ступени, обычные совы - к анимагу 2 ступени.
Примечание: если бонус носит ситуативный характер, например, +5 к скрытности на природных локациях, то мастер записывает эти очки скиллов в бонусные, а не в основные, чтобы помнить про эту особенность.
^
Serna
Відправлено: Jul 22 2016, 21:46
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05





Правила охоты и места обитания магических существ

Местонахождение
Тип существа
Ингредиент
Опушка Энтов Нейтральные (гуманоидное растение) Лист Энта
Гнездовье Фениксов Мирное (животное) ( Слеза Феникса
Драконий утес Враждебное (животное) Драконья кровь
Пещера василисков Враждебное (животное) Чешуя Василиска
Логово Акромантулов Враждебное (животное) Лапки Акромантула, Яд Акромантула
Пики Пегасов Нейтральное (животное) Перо Пегаса
Поляна Единорогов Мирное (животное) Волос Единорога
Логов Импов Враждебное (животное) Кровь Импа
Логово Пикси Враждебное (животное) Крылья Пикси
Запруда русалок Нейтральные (гуманоиды) Волос русалки
Древнее кладбище Враждебный (гуманоиды) Прах нежити
Поляна кентавров Нейтральный (гуманоиды) Лунный камень
Элементали* Нейтральный (гуманоиды) Остатки Элементаля

* — могут быть где угодно



Можно как «приручить» существо, так и атаковать его.
Приручение — попытка «убедить» существо добровольно «отдать» необходимый ингредиент/привести к месту, где такой уже может быть или отыгрывать с существом достаточно долго, чтобы роковое стечение обстоятельств было в пользу игрока, а не существа.
Если один игрок проводит в одной микролокации приручение, а второй приходит и начинает атаковать это же существо или другие существа в этом же месте, то приручение автоматически прерывается — существо будет пытаться сбежать или принять участие в бою. По такому же принципу невозможно начать приручение в микролокации, где происходит охота по принципу атаки.


Мирные существа

Нападение на мирное существо дает игроку ролевое проклятие. Снять его смогут лишь Монахи Ремпочи или Темные Адепты Анхейтас.
Показати текст спойлеру



Нейтральные существа

Можно как напасть, так и попытаться добыть ингредиент путем «приручения».
Показати текст спойлеру



Агрессивные существа

Рекомендуется сразу напасть - мастер сразу «приглашает» к бою столько существ, чтобы их суммарная РС была равна или немного превосходила РС игрока.
Показати текст спойлеру






Сбор ингридиентов

Показати текст спойлеру


Если существа встречаются в темах, которые не помечены словом «Охота», то правила охоты могут как применяться, так и не применяться к ним.
Охоты на одно и то же существо можно проводить не чаще, чем раз в 6 ролевых часов вне зависимости от того, была ли первая охота удачна.


^
Serna
Відправлено: Jul 22 2016, 21:49
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






Описание дементоров:
Показати текст спойлеру


Особенности поведения и взаимодействия с дементорами:
Показати текст спойлеру


Способности дементоров:

Показати текст спойлеру

Перемещение дементоров и побег от дементоров
Показати текст спойлеру
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0653 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 09:03:37, 28 Mar 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP